Создан заказ №1633487
4 января 2017
Материальное и нематериальное стимулирование как способ стабилизации коллектива
Как заказчик описал требования к работе:
Организация выполнения курсовой работы начинается с выбора темы. При выборе темы студент, прежде всего, должен учитывать специфику объекта исследования и возможность получения нужной информации, обеспеченность учебно-методической, нормативной и научной литературой, а также опыт практической деятельн
ости.
Примерный перечень тем курсовой работы представлен в приложении А. По решению кафедры он может периодически обновляться и дополняться. Любая из тем требует уточнения и конкретизации в зависимости от объекта исследования, управленческой проблемы, имеющей место на анализируемом предприятии, а также способностей и знаний студента.
Данный перечень служит ориентиром, справочным и рекомендательным материалом для студента-бакалавра, которому предоставляется право самостоятельного выбора темы курсовой работы. Кроме того, он может предложить и свою тему, обосновав ее целесообразность.
Особо приветствуется выполнение курсовой работы по предприятию, на котором студент работает или практикуется. Такой подход к выбору темы работы обеспечивает наибольшую ее актуальность и практическую значимость.
Примечание: все курсовые работы делаются на примере конкретной организации!!! (студенческой группы) или конкретного руководителя!!!
Любая курсовая работа имеет свои отличительные особенности, вытекающие из своеобразия темы, объекта исследования, управленческой проблемы и т.д. Вместе с тем независимо от выбранной темы структура курсовой работы традиционно включает в себя элементы, которые должны быть расположены в следующей строгой последовательности:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- 1 глава - теоретическая;
- 2 глава - организационная;
- 3 глава - аналитическая (исследовательская);
- заключение;
- список литературы.
Рекомендуемый объем курсовой работы: 45-55 страниц.
Титульный лист. Содержит название ведомства, вуза, кафедры; дисциплины, по которой выполняется курсовая работа; название темы курсовой работы; фамилию, имя, отчество и группу студента; фамилию, имя, отчество, должность, ученую степень руководителя курсовой работы; место и год защиты.
Титульный лист является первым листом работы без нумерации.
Образец оформления титульного листа представлен в приложении Б.
Содержание. Отражает введение, полное название всех глав, пунктов и подпунктов, заключение, список литературы. С правой стороны листа приводят номера страниц (без слова страница), на которых размещены их заголовки.
Образец оформления содержания представлен в приложении В.
Введение. Необходимо отразить актуальность выбранной темы, указать объект исследования, период исследования, цель курсовой работы, а также информационную и теоретическую базы.
Рекомендуемый объем введения: 1-2 страницы.
Образец написания введения представлен в приложении Г.
1 глава - теоретическая. Должна содержать обзор литературных источников по теме курсовой работы, как отечественных, так и зарубежных, в том числе специальных изданий (журналов, газет и т.д.). В данной главе должны быть представлены мнения разных авторов по изучаемому вопросу с обязательным указанием авторства. При этом требуется составить собственное мнение, которое необходимо аргументировать и обосновать, почему высказывание того или иного автора кажется студенту наиболее правильным. Обязательным условием является высказывание собственной точки зрения по изучаемой теме.
Глава должна состоять минимум из трех пунктов.
Рекомендуемый объем 1 главы: 15-20 страниц.
2 глава – организационная. Должна содержать организационную характеристику предприятия, а именно:
историю развития предприятия (или общие сведения о предприятии, или краткую историческую справку о предприятии);
организационную структуру управления предприятием с указанием схемы и её описанием;
производственную структуру предприятия с указанием схемы и её описанием;
ассортимент выпускаемой продукции (перечень оказываемых услуг);
поставщиков сырья и рынки сбыта продукции (названия и адреса магазинов или торговых точек, в которых реализуется продукция предприятия с указанием объемов продаж);
маркетинговую деятельность предприятия (участие в выставках, награды и медали за продукцию, акции и дегустации в торговых сетях, реклама, листовки, баннеры, личные продажи, скидки, публикации в журналах и т.д.);
Рекомендуемый объем 2 главы: 10-15 страниц.
3 глава - аналитическая (или исследовательская) - это основная глава курсовой работы, в которой должна быть раскрыта сущность изучаемой темы, следовательно, её название должно четко отражать содержание работы. Выполняется на основе теоретического материала, изложенного в первой главе, а также статистического материала и информации, полученной в ходе анкетирования, опроса и личных наблюдений.
Если тема курсовой работы аналитическая, то необходимо выполнить анализ показателей, соответствующих теме работы, в динамике за два года с целью выявления недостатков или слабых мест по изучаемому вопросу.
Если тема курсовой работы исследовательская, то необходимо привести практические ситуации (их может быть несколько), действительно имеющие место на анализируемом предприятии, и показать, какие именно проблемы существуют в исследуемой области управления.
Результаты проведенного анализа или исследования должны выступить информационной базой для разработки возможных направлений (рекомендаций или мероприятий) с целью устранения выявленных недостатков или проблем.
Эффективность предложенных направлений должна быть обоснована с учетом оценочных показателей, влияющих на деятельность предприятия, и аргументирована с позиции собственной точки зрения.
Рекомендуемый объем 3 главы: 10-15 страниц.
Образец оформления текста, рисунков, таблиц представлен в приложении Д.
Заключение. Необходимо дать краткий обзор теоретических положений по рассматриваемой теме курсовой работы и организационной характеристике предприятия, представить основные выводы по анализу изучаемого вопроса, а также практические рекомендации по улучшению работы предприятия и устранению выявленных проблем. Рекомендуемый объем заключения: 1-2 страницы.
Образец написания заключения представлен в приложении Е.
Список литературы. Должен содержать все литературные источники и материалы, которые были изучены и использованы в процессе выполнения курсовой работы. При этом не менее 80% от их общего объема должна составлять литература, изданная за последние 5 лет. Рекомендуемое количество источников 15-20 наименований, включая использование Интернет-сайтов.
Образец оформления списка литературы представлен в приложении Ж.
Оригинальность текста курсовой работы при проверке системой "Антиплагиат" должна составлять не менее 70%.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
1. Возникновение неформальных групп и их влияние на эффективность работы формальной организации.
2. Анализ и оптимизация процедуры делегирования полномочий в организации.
3. Анализ и оптимизация организационной структуры управления предприятием.
4. Проектирование организационной структуры управления предприятием.
5. Анализ и совершенствование коммуникационного процесса в организации.
6. Выявление преград в коммуникациях и пути их разрешения.
7. Проектирование коммуникационных сетей в организации.
8. Анализ и оптимизация процесса принятия управленческих решений в организации.
9. Анализ и совершенствование системы подбора и отбора персонала в организации.
10. Анализ и совершенствование системы мотивации персонала в организации.
11. Применение содержательных теорий мотивации в управлении персоналом организации.
12. Применение процессуальных теорий мотивации в управлении персоналом организации.
13. Анализ и совершенствование системы развития и обучения персонала в организации.
14. Анализ и совершенствование системы оценки персонала в организации.
15. Анализ конфликтных ситуаций в организации и разработка рекомендаций по их управлению.
16. Управление конфликтами: причины возникновения и способы разрешения (на примере конкретной организации).
17. Анализ стрессовых ситуаций на рабочем месте и разработка рекомендаций по их управлению.
18. Управление стрессами: причины возникновения и пути устранения (на примере конкретной организации).
19. Управление карьерой сотрудников в организации (на примере конкретной организации).
20. Этические и моральные стандарты поведения менеджера в принятии управленческих решений.
21. Лидер и менеджер: общее и частное, особенности и различия (на примере конкретного руководителя).
22. Анализ и формирование лидерского потенциала руководителя (на примере конкретного руководителя).
23. Анализ и формирование стиля управления руководителя (на примере конкретного руководителя).
24. Анализ и оптимизация рабочего времени руководителя (на примере конкретного руководителя).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблем мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника, но и конечные результаты деятельности предприятия в целом.
В современной России становится все больше предприятий, которые в современных условиях стремятся не только быть лидирующими между потребителями, но и которые создают наилучшие условия для работы своих сотрудников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее время большое предпочтение руководство предприятий отдают вопросам материального и нематериального стимулирования труда персонала. Все более актуальным становится научное исследование проблем, в которых рассматривается умение руководителей использовать методы материального и нематериального стимулирования как действенный способ стабилизации коллектива.
Главной социальной и экономической задачей в рыночных от-ношениях необходимо удовлетворить запросы, потребности человека, в чем он нуждается. На современном этапе становления экономики, на рынке России необходимо создать механизм мотивации, который действовал, и стимулировал труд, обеспечивал повышение эффективности производства, зная интересы работников и трудовых коллективов.
Для эффективной профессиональной деятельности человека, ему необходимо понимать значение мотивации, направленной на его деятельность. Учитывая, что движет человеком, отношение к труду, какие решения лежат в основе его действий, только тогда можно создать систему управления им. Если у персонала нет настроя на работу с полной отдачей, то ни одно предприятие не может быть эффективным. Каждый работник обязан быть заинтересован в конечных результатах и стремиться развивать компанию в достижении намеченных целей.
Изучение теории мотивации труда, выбор эффективных методов и стилей управления – все это улучшит показатели деятельности организации, а также удовлетворит потребности сотрудников. Хорошее стимулирование мотивирует работника к эффективному и качественному труду, а это играет большую роль и значимость в процессе производства, увеличивает оплату труда, и позволяет получить определенную прибыль.
Нерешенность в практическом плане проблем стимулирования работников предприятий, а также недостаточное изучение данных вопросов в отечественной и зарубежной литературе и определили выбор темы исследования.
Изысканиями по теме исследования занимались В. Белкин, Н.О. Бордовская, Е.А. Борисова, Г.А. Васильева, Т.В. Волкова, Н. Володина и др.
Объектом исследования является ООО «Северо-Западная Текстильная Компания».
Предметом исследования выступают социально-экономические и управленческие отношения, которые складываются в процессе развивающейся системы мотивации труда работников на предприятиях.
Период исследования – два года - 2014 и 2015 годы.
Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть теоретические аспекты развития современной системы мотивации труда работников на предприятиях, а также разработка конкретных предложений по устранению недостатков, выявленных в процессе анализа мотивации персонала в компании ООО «Северо-Западная Текстильная Компания.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты мотивации персонала в организацией.
2. Проанализировать систему мотивации на предприятии ООО «Северо-Западная текстильная компания».
3. Разработать систему совершенствования мотивационной деятельности на предприятии ООО «Северо-Западная Текстильная Компания».
Информационная база – данные бухгалтерской отчетности завода, сведения о численности и заработной плате персонала, результаты анкетного опроса и интервьюирования работников предприятия.
Теоретическая база - научные труды таких авторов как А. А. Узаева, М.А. Шаталов, Т.Р. Мешкова, В.А. Киселева, А.В. Кружилин и др.,
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы из 19 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Материальное и нематериальное стимулирование как способ стабилизации коллектива.docx
2019-07-14 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор! Выполняет на высший балл работы, заказываю не первый раз, всегда выручает, постоянно на связи. Высокий уровень оригинальности! Очень доволен! РЕКОМЕНДУЮ!