Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Материальное и нематериальное стимулирование как способ стабилизации коллектива
Создан заказ №1633487
4 января 2017

Материальное и нематериальное стимулирование как способ стабилизации коллектива

Как заказчик описал требования к работе:
Организация выполнения курсовой работы начинается с выбора темы. При выборе темы студент, прежде всего, должен учитывать специфику объекта исследования и возможность получения нужной информации, обеспеченность учебно-методической, нормативной и научной литературой, а также опыт практической деятельн ости. Примерный перечень тем курсовой работы представлен в приложении А. По решению кафедры он может периодически обновляться и дополняться. Любая из тем требует уточнения и конкретизации в зависимости от объекта исследования, управленческой проблемы, имеющей место на анализируемом предприятии, а также способностей и знаний студента. Данный перечень служит ориентиром, справочным и рекомендательным материалом для студента-бакалавра, которому предоставляется право самостоятельного выбора темы курсовой работы. Кроме того, он может предложить и свою тему, обосновав ее целесообразность. Особо приветствуется выполнение курсовой работы по предприятию, на котором студент работает или практикуется. Такой подход к выбору темы работы обеспечивает наибольшую ее актуальность и практическую значимость. Примечание: все курсовые работы делаются на примере конкретной организации!!! (студенческой группы) или конкретного руководителя!!! Любая курсовая работа имеет свои отличительные особенности, вытекающие из своеобразия темы, объекта исследования, управленческой проблемы и т.д. Вместе с тем независимо от выбранной темы структура курсовой работы традиционно включает в себя элементы, которые должны быть расположены в следующей строгой последовательности: - титульный лист; - содержание; - введение; - 1 глава - теоретическая; - 2 глава - организационная; - 3 глава - аналитическая (исследовательская); - заключение; - список литературы. Рекомендуемый объем курсовой работы: 45-55 страниц. Титульный лист. Содержит название ведомства, вуза, кафедры; дисциплины, по которой выполняется курсовая работа; название темы курсовой работы; фамилию, имя, отчество и группу студента; фамилию, имя, отчество, должность, ученую степень руководителя курсовой работы; место и год защиты. Титульный лист является первым листом работы без нумерации. Образец оформления титульного листа представлен в приложении Б. Содержание. Отражает введение, полное название всех глав, пунктов и подпунктов, заключение, список литературы. С правой стороны листа приводят номера страниц (без слова страница), на которых размещены их заголовки. Образец оформления содержания представлен в приложении В. Введение. Необходимо отразить актуальность выбранной темы, указать объект исследования, период исследования, цель курсовой работы, а также информационную и теоретическую базы. Рекомендуемый объем введения: 1-2 страницы. Образец написания введения представлен в приложении Г. 1 глава - теоретическая. Должна содержать обзор литературных источников по теме курсовой работы, как отечественных, так и зарубежных, в том числе специальных изданий (журналов, газет и т.д.). В данной главе должны быть представлены мнения разных авторов по изучаемому вопросу с обязательным указанием авторства. При этом требуется составить собственное мнение, которое необходимо аргументировать и обосновать, почему высказывание того или иного автора кажется студенту наиболее правильным. Обязательным условием является высказывание собственной точки зрения по изучаемой теме. Глава должна состоять минимум из трех пунктов. Рекомендуемый объем 1 главы: 15-20 страниц. 2 глава – организационная. Должна содержать организационную характеристику предприятия, а именно: историю развития предприятия (или общие сведения о предприятии, или краткую историческую справку о предприятии); организационную структуру управления предприятием с указанием схемы и её описанием; производственную структуру предприятия с указанием схемы и её описанием; ассортимент выпускаемой продукции (перечень оказываемых услуг); поставщиков сырья и рынки сбыта продукции (названия и адреса магазинов или торговых точек, в которых реализуется продукция предприятия с указанием объемов продаж); маркетинговую деятельность предприятия (участие в выставках, награды и медали за продукцию, акции и дегустации в торговых сетях, реклама, листовки, баннеры, личные продажи, скидки, публикации в журналах и т.д.); Рекомендуемый объем 2 главы: 10-15 страниц. 3 глава - аналитическая (или исследовательская) - это основная глава курсовой работы, в которой должна быть раскрыта сущность изучаемой темы, следовательно, её название должно четко отражать содержание работы. Выполняется на основе теоретического материала, изложенного в первой главе, а также статистического материала и информации, полученной в ходе анкетирования, опроса и личных наблюдений. Если тема курсовой работы аналитическая, то необходимо выполнить анализ показателей, соответствующих теме работы, в динамике за два года с целью выявления недостатков или слабых мест по изучаемому вопросу. Если тема курсовой работы исследовательская, то необходимо привести практические ситуации (их может быть несколько), действительно имеющие место на анализируемом предприятии, и показать, какие именно проблемы существуют в исследуемой области управления. Результаты проведенного анализа или исследования должны выступить информационной базой для разработки возможных направлений (рекомендаций или мероприятий) с целью устранения выявленных недостатков или проблем. Эффективность предложенных направлений должна быть обоснована с учетом оценочных показателей, влияющих на деятельность предприятия, и аргументирована с позиции собственной точки зрения. Рекомендуемый объем 3 главы: 10-15 страниц. Образец оформления текста, рисунков, таблиц представлен в приложении Д. Заключение. Необходимо дать краткий обзор теоретических положений по рассматриваемой теме курсовой работы и организационной характеристике предприятия, представить основные выводы по анализу изучаемого вопроса, а также практические рекомендации по улучшению работы предприятия и устранению выявленных проблем. Рекомендуемый объем заключения: 1-2 страницы. Образец написания заключения представлен в приложении Е. Список литературы. Должен содержать все литературные источники и материалы, которые были изучены и использованы в процессе выполнения курсовой работы. При этом не менее 80% от их общего объема должна составлять литература, изданная за последние 5 лет. Рекомендуемое количество источников 15-20 наименований, включая использование Интернет-сайтов. Образец оформления списка литературы представлен в приложении Ж. Оригинальность текста курсовой работы при проверке системой "Антиплагиат" должна составлять не менее 70%. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 1. Возникновение неформальных групп и их влияние на эффективность работы формальной организации. 2. Анализ и оптимизация процедуры делегирования полномочий в организации. 3. Анализ и оптимизация организационной структуры управления предприятием. 4. Проектирование организационной структуры управления предприятием. 5. Анализ и совершенствование коммуникационного процесса в организации. 6. Выявление преград в коммуникациях и пути их разрешения. 7. Проектирование коммуникационных сетей в организации. 8. Анализ и оптимизация процесса принятия управленческих решений в организации. 9. Анализ и совершенствование системы подбора и отбора персонала в организации. 10. Анализ и совершенствование системы мотивации персонала в организации. 11. Применение содержательных теорий мотивации в управлении персоналом организации. 12. Применение процессуальных теорий мотивации в управлении персоналом организации. 13. Анализ и совершенствование системы развития и обучения персонала в организации. 14. Анализ и совершенствование системы оценки персонала в организации. 15. Анализ конфликтных ситуаций в организации и разработка рекомендаций по их управлению. 16. Управление конфликтами: причины возникновения и способы разрешения (на примере конкретной организации). 17. Анализ стрессовых ситуаций на рабочем месте и разработка рекомендаций по их управлению. 18. Управление стрессами: причины возникновения и пути устранения (на примере конкретной организации). 19. Управление карьерой сотрудников в организации (на примере конкретной организации). 20. Этические и моральные стандарты поведения менеджера в принятии управленческих решений. 21. Лидер и менеджер: общее и частное, особенности и различия (на примере конкретного руководителя). 22. Анализ и формирование лидерского потенциала руководителя (на примере конкретного руководителя). 23. Анализ и формирование стиля управления руководителя (на примере конкретного руководителя). 24. Анализ и оптимизация рабочего времени руководителя (на примере конкретного руководителя).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблем мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника, но и конечные результаты деятельности предприятия в целом. В современной России становится все больше предприятий, которые в современных условиях стремятся не только быть лидирующими между потребителями, но и которые создают наилучшие условия для работы своих сотрудников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее время большое предпочтение руководство предприятий отдают вопросам материального и нематериального стимулирования труда персонала. Все более актуальным становится научное исследование проблем, в которых рассматривается умение руководителей использовать методы материального и нематериального стимулирования как действенный способ стабилизации коллектива. Главной социальной и экономической задачей в рыночных от-ношениях необходимо удовлетворить запросы, потребности человека, в чем он нуждается. На современном этапе становления экономики, на рынке России необходимо создать механизм мотивации, который действовал, и стимулировал труд, обеспечивал повышение эффективности производства, зная интересы работников и трудовых коллективов. Для эффективной профессиональной деятельности человека, ему необходимо понимать значение мотивации, направленной на его деятельность. Учитывая, что движет человеком, отношение к труду, какие решения лежат в основе его действий, только тогда можно создать систему управления им. Если у персонала нет настроя на работу с полной отдачей, то ни одно предприятие не может быть эффективным. Каждый работник обязан быть заинтересован в конечных результатах и стремиться развивать компанию в достижении намеченных целей. Изучение теории мотивации труда, выбор эффективных методов и стилей управления – все это улучшит показатели деятельности организации, а также удовлетворит потребности сотрудников. Хорошее стимулирование мотивирует работника к эффективному и качественному труду, а это играет большую роль и значимость в процессе производства, увеличивает оплату труда, и позволяет получить определенную прибыль. Нерешенность в практическом плане проблем стимулирования работников предприятий, а также недостаточное изучение данных вопросов в отечественной и зарубежной литературе и определили выбор темы исследования. Изысканиями по теме исследования занимались В. Белкин, Н.О. Бордовская, Е.А. Борисова, Г.А. Васильева, Т.В. Волкова, Н. Володина и др. Объектом исследования является ООО «Северо-Западная Текстильная Компания». Предметом исследования выступают социально-экономические и управленческие отношения, которые складываются в процессе развивающейся системы мотивации труда работников на предприятиях. Период исследования – два года - 2014 и 2015 годы. Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть теоретические аспекты развития современной системы мотивации труда работников на предприятиях, а также разработка конкретных предложений по устранению недостатков, выявленных в процессе анализа мотивации персонала в компании ООО «Северо-Западная Текстильная Компания. Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты мотивации персонала в организацией. 2. Проанализировать систему мотивации на предприятии ООО «Северо-Западная текстильная компания». 3. Разработать систему совершенствования мотивационной деятельности на предприятии ООО «Северо-Западная Текстильная Компания». Информационная база – данные бухгалтерской отчетности завода, сведения о численности и заработной плате персонала, результаты анкетного опроса и интервьюирования работников предприятия. Теоретическая база - научные труды таких авторов как А. А. Узаева, М.А. Шаталов, Т.Р. Мешкова, В.А. Киселева, А.В. Кружилин и др., Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы из 19 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Материальное и нематериальное стимулирование как способ стабилизации коллектива.docx
2019-07-14 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор! Выполняет на высший балл работы, заказываю не первый раз, всегда выручает, постоянно на связи. Высокий уровень оригинальности! Очень доволен! РЕКОМЕНДУЮ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прогнозирование и планирование, как функция управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности деловой коммуникации по телефону
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет производственного потенциала акционерного общества.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ конкурентов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление операциями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Необходимо выбрать из предложенных
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии международного развития организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мировые религии и менеджмент организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производство продукции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами Курсовая работа/18ила
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие человеком окружения
Человек – социальное существо. Он окружает себя приятными людьми, изысканными вещами и создает комфортные условия для своей жизни и жизни близких. Каждый при этом видит мир абсолютно по-своему. Кто-то рад переменам, а кто-то с трудом соглашается на малейшие изменения в жизни. Мы все смотри на мир под разным углом, и воспринимаем окружающий нас мир совершенно по-разному, основываясь на своем жизн...
подробнее
Теория партисипативного управления
Теория партисипативного управления была популярна в США в 50-60-е годы. Основная концепция теории заключается в том, что если работник имеет возможность и желание принимать участие во внутриорганизационной деятельности и получает от этого удовлетворение, то его производительность и качество работы возрастает.
Данная теория говорит о том, что возможно дать доступ для работника к участию в принятии в...
подробнее
Типология целей по различным признакам
В многочисленных работах исследователей, посвященных проблематике классификации организационных целей, можно выделить несколько ключевых способов классификации целей, различающихся по критериям, использующимся в них (таблица 1).
Таблица 1 – Подходы к типологии целей

Один из основных параметров системы организационных – это ее иерархичность. Общие цели фирмы должны быть конкретизированными в целях ...
подробнее
Международный консалтинг
На сегодняшний день консалтинг в России с довольно большой скоростью набирает свои обороты. Число организаций, которые занимаются предоставлением консалтинговых услуг увеличивается с каждым днем.
По данным специалистов, российский консалтинг постоянно приближается к международным стандартам. Сегодня происходит разработка совершенно новых методик и принципов, а большинство организаций, которые зани...
подробнее
Восприятие человеком окружения
Человек – социальное существо. Он окружает себя приятными людьми, изысканными вещами и создает комфортные условия для своей жизни и жизни близких. Каждый при этом видит мир абсолютно по-своему. Кто-то рад переменам, а кто-то с трудом соглашается на малейшие изменения в жизни. Мы все смотри на мир под разным углом, и воспринимаем окружающий нас мир совершенно по-разному, основываясь на своем жизн...
подробнее
Теория партисипативного управления
Теория партисипативного управления была популярна в США в 50-60-е годы. Основная концепция теории заключается в том, что если работник имеет возможность и желание принимать участие во внутриорганизационной деятельности и получает от этого удовлетворение, то его производительность и качество работы возрастает.
Данная теория говорит о том, что возможно дать доступ для работника к участию в принятии в...
подробнее
Типология целей по различным признакам
В многочисленных работах исследователей, посвященных проблематике классификации организационных целей, можно выделить несколько ключевых способов классификации целей, различающихся по критериям, использующимся в них (таблица 1).
Таблица 1 – Подходы к типологии целей

Один из основных параметров системы организационных – это ее иерархичность. Общие цели фирмы должны быть конкретизированными в целях ...
подробнее
Международный консалтинг
На сегодняшний день консалтинг в России с довольно большой скоростью набирает свои обороты. Число организаций, которые занимаются предоставлением консалтинговых услуг увеличивается с каждым днем.
По данным специалистов, российский консалтинг постоянно приближается к международным стандартам. Сегодня происходит разработка совершенно новых методик и принципов, а большинство организаций, которые зани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы