Создан заказ №1633963
4 января 2017
Исследование PR деятельности компании World Class и ее конкурента Зебра фитнес
Как заказчик описал требования к работе:
. Введение (Сегодняшнее на рынке ... в условиях жесткой конкуренции каждая из компаний ищет свои пиар инструменты и форму коммуникации. Для формирования общественного мнения, привлечения новых клиентов. Поэтому целью исследовательской работы- дать сравнительный анализ компании ... на рынке ... и ее
конкурентов для этого необходимо решить следующие задачи:
- познакомиться с деятельностью компании ... на рынке ...
- анализ пиар активности компании ...
- анализ деятельности конкурентов ...
- анализ пиар активности конкурентов ...
- сравнительный анализ
Для этого используется:
- сайтов компаний ... и конкурентов ...
- информационное поле
- социальные сети компании ... и конкурентов ...
- благосфера на рынке ...
- библиотеки им. Абалкина РЭУ
2. 2.1 (деятельность компания...); 2.2 (деятельность конкуренты...)
3. 3.1 (анализ пиар активности кампании...); 3.2 (анализ пиар активности конкурентов...)
4. Сравнительный анализ
5. Вывод (рекомендации)
6. Приложения (скрины из проекта)
Приложение 1. - скрин (сайт компании ... (под скрином);
Проложение 2. -скрин (раздел СМИ о нас на сайте ...)
!ДЛЯ КАЖДОГО РИСУНКА СВОЁ ПРИЛОЖЕНИЕ!
!В текст везде ссылаться на приложения [на сайте компании ... (приложение 1.)]!
Автором был проведён мониторинг на предмет медиа образа и упоминания в СМИ (приложение...) [в приложении вставлять сам мониторинг] в результате мониторинга было выявлено: ...
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование PR деятельности компании World Class и ее конкурента Зебра фитнес.docx
2020-04-30 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Идеальные маркетинговые исследования, оформление и объем. Визуальное оформление в презентации не сильное, но приемлемое.