Создан заказ №1633985
4 января 2017
Формирование практической готовности будущих учителей технологии к принятию проектно-технологических решений п
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.Современное высшее педагогическоеобразование претерпевает значительные изменения, которые связаны с предъявлением новых требованию к будущему специалисту. Задачей педагогического образование является подготовка новых кадров учителейнаправленных работать с новыми технологиями.Такженеобходимаподготовка кадров новых учителейтехнологиидляшколыитехническихдисциплиндляСсузов иВузов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для данной научно исследовательской работы необходимы педагогические кадры для подготовки будущих учителей по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей».Главными путями и средствами эффективного формирования у учителейтехнологии по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей», умений и навыков в процессе учебных занятий является структурирование содержания учебного материала, предполагающие его концентрацию вокруг ведущих идей, концепций, внедрение ведущих педагогических категорий и понятий; сочетание разных форм организации учебного процесса, согласование содержания, форм и методов обучения. В исследованиях, посвящённыхсовершенствованию подготовки будущих учителей технологии по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей» Н.Н. Сергеев, А.Н. Сергеев, А.А. Потапов, А.Е. Гвоздев, Ю.С Дорохин, П.Н. Медведев, Д.В. Малий. Таким образом, проблема нашего исследования заключается в необходимости модернизации содержания и методики преподавания, совершенствования методики обучения будущих учителей технологии по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей».
Тема исследования – «Совершенствование подготовки будущих учителей технологии по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей».
Объект исследования – процесс обучения будущих учителей технологии по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей».
Предмет исследования –процесс подготовки будущих учителей технологии по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей».
Цель исследования: разработка содержания, структуры, форм и методовподготовки будущих учителей технологии по курсу «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей».
В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение, чтоподготовить будущих учителей технологии по курсу «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей» можно при условии:
– научно обоснованного выбора структуры и содержания дисциплины «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей»;
– внедрения элементов проектной деятельности в систему подготовки по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей»;
– разработки и внедрения на факультете технологий и бизнеса,модернизированного электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей».
Задачи исследования, которые необходимо решить для достижения поставленной цели и проверки правомерности выдвинутых предположений:
– раскрытие проблем подготовки будущих учителей технологии по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей»;
– определение структуры и отбор содержания модернизированной дисциплины «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей»;
– разработка обновленного учебно-методического комплекса по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей» и определение эффективности его использования в учебном процессе вуза.
Методы исследования:
изучение и анализ отечественной литературы, теоретической, методической литературы по педагогике, технологии, методике профессиональной ориентации, технологическому образованию, а также специальной технической литературы по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей».
логико-исторический, теоретический и системный анализ исследуемой темы и использования в учебном процессе современных образовательных технологий;
прямое и косвенное наблюдение, беседы, устные и письменные опросы студентов, анкетирование, тестирование;
опытно-экспериментальная работа в процессе проектирования, создания и апробации модернизированного учебно-методического комплекса по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование практической готовности будущих учителей технологии к принятию проектно-технологических решений п.docx
2019-03-25 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательный!!!! Работа была проведена колоссальная!!!! Всем рекомендую!!! Защитилась на 5!!!