Создан заказ №1633985
4 января 2017
Формирование практической готовности будущих учителей технологии к принятию проектно-технологических решений п
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.Современное высшее педагогическоеобразование претерпевает значительные изменения, которые связаны с предъявлением новых требованию к будущему специалисту. Задачей педагогического образование является подготовка новых кадров учителейнаправленных работать с новыми технологиями.Такженеобходимаподготовка кадров новых учителейтехнологиидляшколыитехническихдисциплиндляСсузов иВузов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для данной научно исследовательской работы необходимы педагогические кадры для подготовки будущих учителей по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей».Главными путями и средствами эффективного формирования у учителейтехнологии по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей», умений и навыков в процессе учебных занятий является структурирование содержания учебного материала, предполагающие его концентрацию вокруг ведущих идей, концепций, внедрение ведущих педагогических категорий и понятий; сочетание разных форм организации учебного процесса, согласование содержания, форм и методов обучения. В исследованиях, посвящённыхсовершенствованию подготовки будущих учителей технологии по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей» Н.Н. Сергеев, А.Н. Сергеев, А.А. Потапов, А.Е. Гвоздев, Ю.С Дорохин, П.Н. Медведев, Д.В. Малий. Таким образом, проблема нашего исследования заключается в необходимости модернизации содержания и методики преподавания, совершенствования методики обучения будущих учителей технологии по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей».
Тема исследования – «Совершенствование подготовки будущих учителей технологии по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей».
Объект исследования – процесс обучения будущих учителей технологии по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей».
Предмет исследования –процесс подготовки будущих учителей технологии по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей».
Цель исследования: разработка содержания, структуры, форм и методовподготовки будущих учителей технологии по курсу «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей».
В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение, чтоподготовить будущих учителей технологии по курсу «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей» можно при условии:
– научно обоснованного выбора структуры и содержания дисциплины «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей»;
– внедрения элементов проектной деятельности в систему подготовки по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей»;
– разработки и внедрения на факультете технологий и бизнеса,модернизированного электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей».
Задачи исследования, которые необходимо решить для достижения поставленной цели и проверки правомерности выдвинутых предположений:
– раскрытие проблем подготовки будущих учителей технологии по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей»;
– определение структуры и отбор содержания модернизированной дисциплины «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей»;
– разработка обновленного учебно-методического комплекса по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей» и определение эффективности его использования в учебном процессе вуза.
Методы исследования:
изучение и анализ отечественной литературы, теоретической, методической литературы по педагогике, технологии, методике профессиональной ориентации, технологическому образованию, а также специальной технической литературы по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей».
логико-исторический, теоретический и системный анализ исследуемой темы и использования в учебном процессе современных образовательных технологий;
прямое и косвенное наблюдение, беседы, устные и письменные опросы студентов, анкетирование, тестирование;
опытно-экспериментальная работа в процессе проектирования, создания и апробации модернизированного учебно-методического комплекса по дисциплине «Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование практической готовности будущих учителей технологии к принятию проектно-технологических решений п.docx
2019-03-25 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный!!!! Работа была проведена колоссальная!!!! Всем рекомендую!!! Защитилась на 5!!!