Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРАКТИКУМУ ПО КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Создан заказ №1634051
4 января 2017

ПРАКТИКУМУ ПО КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Как заказчик описал требования к работе:
Алгоритм самостоятельной работы по практикуму МОДУЛЬ 1. Особенности коррекционной работы с детьми раннего возраста с нарушением слуховой функции Задание 1. Составьте коррекционную программу, рассчитанную на 1 месяц коррекции сенсорной сферы у детей раннего возраста с нарушением слуховой функции (те оретическое обоснование, цель, задачи, упражнения). Составьте картотеку игровых домашних заданий, направленных на развитие сенсорной сферы ребенка с нарушенным слухом и рекомендации для родителей по их выполнению. Задание 2. Составьте практические рекомендации для педагога-дефектолога по проведению коррекционных занятий в с детьми раннего возраста с нарушением слуха (организация коррекционного пространства (развивающей среды), форма проведения занятий, наполняемость групп, средства, методы, основные приемы коррекционной работы и т.д.). В отчете представьте: 1) программу по коррекции сенсорной сферы у детей раннего возраста с нарушением слуховой функции; 2) картотеку заданий по развитию сенсорной сферы ребенка с нару-шенным слухом, рекомендации для родителей; 3) практические рекомендации для педагога-дефектолога. МОДУЛЬ 2. Коррекционная работа с дошкольниками с нарушенным слухом Задание 1. Составьте планы коррекционных программ на 10 занятий для дошкольников с нарушением слуховой функции по следующим направлениям (теоретическое обоснование, цель, задачи, методы, технологии, тематическое планирование занятий): 1) развитие слухового восприятия и неречевого слуха у детей с нару-шением слуховой функции; 2) подготовка дошкольников с нарушением слуховой функции с обучению в школе. Задание 2. Составьте программу по развитию речи слабослышащих дошкольников (теоретическое обоснование, цель, задачи, методы, техноло-гии, тематическое планирование занятий). Разработайте конспект занятия по одной из предложенных Вами тем. В отчете представьте: 1) план программы по развитию слухового восприятия и неречевого слуха у дошкольников с нарушением слуховой функции; 2) план коррекционной программы по подготовке дошкольников с нарушением слуховой функции с обучению в школе; 3) программу по развитию речи слабослышащих дошкольников; 4) конспект занятия программы по развитию речи слабослышащих дошкольников. МОДУЛЬ 3. Коррекционная работа со школьниками с нарушен-ным слухом Задание 1. Составьте план коррекционной программы на 10 занятий для младших школьников с нарушением слуховой функции (теоретическое обоснование, цель, задачи, методы, технологии, тематическое планирование занятий), направленной на устранение недостатков в интеллектуальном развитии. Задание 2. Подберите комплекс практических профориентационных упражнений для подростков с нарушением слуховой функции. Составьте практические рекомендации для подростков с нарушенным слухом по выбору сферы профессиональной деятельности. В отчете представьте: 1) план программы по коррекции недостатков интеллектуальной сферы младших школьников с нарушенным слухом; 2) комплекс практических профориентационных упражнений для подростков; 3) практические рекомендации для подростков с нарушенным слухом по выбору сферы профессиональной деятельности. МОДУЛЬ 4. Психокоррекционная работа с семьей, воспитываю-щей ребенка с нарушением слуха Задание 1. Сформулируйте особенности психологического сопровождения семьи ребенка с нарушением слуховой функции. Составьте план работы с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением слуха. Задание 2. Составьте план программы совместных занятий родителей и детей (теоретическое обоснование, цель, задачи, методы, технологии, тематическое планирование), направленной на гармонизацию детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка с нарушением слуха. В отчете представьте: 1) краткие тезисы, раскрывающие особенности психологического со-провождения семьи ребенка с нарушением слуховой функции; 2) план работы с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением слуха; 3) план программы совместных занятий родителей и детей.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
ПРАКТИКУМУ ПО КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА.docx
2017-04-06 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Автору! Задание выполнила досрочно) Все сделала очень аккуратно, учитывая все пожелания заказчика) Думаю, что еще ни раз буду обращаться)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение вокалу на актёрском факультете творческих ВУЗов
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ПМ 04 Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и методика развития речи у детей
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
летняя психологическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика (Профиль Дошкольное образование)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дошкольное образование. Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание культуры поведения детей старшего возраста
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы