Создан заказ №1634060
4 января 2017
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить роль факторов внешней среды в работе предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Предприятие не может быть изолированным от окружающей среды, и его работа может зависеть от многих факторов. Так как сейчас предприятия в основном частные, то прежде чем что-то произвести нужно, подумать, ведь товар может оказаться и ненужным для общества. Поэтому один из главных факторов внешней среды – это потребители. На них ориентируется производитель. Разница только в том, что одно предприятие ориентируется только на богатых потребителей, другое - на бедных(это предприятие выбрало более правильную стратегию), а третье- на все слои общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последняя стратегия - самая правильная, но для её реализации нужно много денежных средств.
Чтобы произвести товар нужны ресурсы. От стоимости на сырье и обязательства поставщиков зависит работа предприятия. Очень важно качество сырья. Самое лучшее сырье- это недорогое сырье хорошего качества со своевременной доставкой. Такого поставщика найти трудно, поэтому работа с поставщиками- это очень ответственное дело, которым должен заниматься специальный отдел.
На работу предприятия влияет государственная политика, а именно отношение к предпринимательству. Отношение к предпринимательству выражается в налоговой политике и разработке мер по поддержке бизнеса. К сожалению, налоговая политика сейчас является неблагоприятной для работы предприятий. Из-за высоких налогов подавляется предпринимательская инициатива. В результате этого предприятия работают с небольшой рентабельностью и не имеют возможности обновить устаревшее оборудование, расширить спектр производимых товаров, увеличить зарплату сотрудникам.
Кроме того, из-за высоких поборов предприятиям не хватает свободных денежных средств для покупки нового оборудования и ему приходится привлекать дорогие заемные ресурсы. Все это влияет на себестоимость продукции и в конечном счете на окончательную цену товара. Товар получается дорогим и не всегда по карману потребителю. Чтобы повысить уровень жизни нужно пересмотреть налоговую политику, потому что желание заполнить казну как можно большей суммой денег в результате приводит к дороговизне товаров и услуг, банкротству предприятий, повышению социального напряжения, безработице, огромным расходам на содержание безработных, ухудшению качества обслуживания в социальной сфере. Понятно, что денежные средства идут на социальную сферу, на выплату зарплат бюджетникам, тем не менее пересмотр налоговой политики необходим, потому что это может привести к тому, что поступления в бюджет сильно сократятся потому что у людей не будет желания быть предпринимателями. А рабочие места сейчас создают предприниматели.
Также для предприятия немаловажна конкурентная среда. Если между фирмами существует здоровая конкуренция, то они стараются сделать товар качественным и дешевым. Если у предприятия нет конкурентов, то цена на товар может быть высокой и не всем он может быть доступен. Также имеет место недобросовестная конкуренция, когда предприятие специально снижает цену с целью привлечения потребителя и разорения конкурента а потом цена поднимается. Чтобы быть на плаву и приспосабливаться к рыночным условиям нужно постоянно проводить мониторинг рыночной среды или внешней среды, этим и обуславливается актуальность данной работы. На работу предприятия влияют все факторы внешней среды.
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить роль факторов внешней среды в работе предприятия.
Исходя из поставленной цели, нами сформулированы следующие основные задачи:
выявить роль факторов внешней среды для работы предприятия;
проанализировать факторы внешней среды предприятия
охарактеризовать направления деятельности ООО «Евролифт»;
провести оценку внутренней среды конкретной организации;
обобщить результаты.
Объектом исследования представляет собой ООО «Евролифт».
Предметом исследования является анализ внешней среды и в особенности её фактор - потребители на предприятии ООО «Евролифт».
Методы исследования. В процессе написания работы нами применялись аналитические, расчетно-конструктивные, экономико-статистические методы, а также методы горизонтального и вертикального анализа, финансового и комплексного анализа, экспертных оценок, временных совокупностей, ситуационного анализа и моделирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить роль факторов внешней среды в работе предприятия..docx
2019-07-03 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В указанный срок все сделано!
Работа отличная, преподавателю понравилась.
Автор очень общительный, и всегда отвечает на вопросы. Хоть и мне намного раньше нужна была работа, но автор все сделал на высшем уровне!