Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить роль факторов внешней среды в работе предприятия.
Создан заказ №1634060
4 января 2017

Цель исследования состоит в том, чтобы выявить роль факторов внешней среды в работе предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Предприятие не может быть изолированным от окружающей среды, и его работа может зависеть от многих факторов. Так как сейчас предприятия в основном частные, то прежде чем что-то произвести нужно, подумать, ведь товар может оказаться и ненужным для общества. Поэтому один из главных факторов внешней среды – это потребители. На них ориентируется производитель. Разница только в том, что одно предприятие ориентируется только на богатых потребителей, другое - на бедных(это предприятие выбрало более правильную стратегию), а третье- на все слои общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последняя стратегия - самая правильная, но для её реализации нужно много денежных средств. Чтобы произвести товар нужны ресурсы. От стоимости на сырье и обязательства поставщиков зависит работа предприятия. Очень важно качество сырья. Самое лучшее сырье- это недорогое сырье хорошего качества со своевременной доставкой. Такого поставщика найти трудно, поэтому работа с поставщиками- это очень ответственное дело, которым должен заниматься специальный отдел. На работу предприятия влияет государственная политика, а именно отношение к предпринимательству. Отношение к предпринимательству выражается в налоговой политике и разработке мер по поддержке бизнеса. К сожалению, налоговая политика сейчас является неблагоприятной для работы предприятий. Из-за высоких налогов подавляется предпринимательская инициатива. В результате этого предприятия работают с небольшой рентабельностью и не имеют возможности обновить устаревшее оборудование, расширить спектр производимых товаров, увеличить зарплату сотрудникам. Кроме того, из-за высоких поборов предприятиям не хватает свободных денежных средств для покупки нового оборудования и ему приходится привлекать дорогие заемные ресурсы. Все это влияет на себестоимость продукции и в конечном счете на окончательную цену товара. Товар получается дорогим и не всегда по карману потребителю. Чтобы повысить уровень жизни нужно пересмотреть налоговую политику, потому что желание заполнить казну как можно большей суммой денег в результате приводит к дороговизне товаров и услуг, банкротству предприятий, повышению социального напряжения, безработице, огромным расходам на содержание безработных, ухудшению качества обслуживания в социальной сфере. Понятно, что денежные средства идут на социальную сферу, на выплату зарплат бюджетникам, тем не менее пересмотр налоговой политики необходим, потому что это может привести к тому, что поступления в бюджет сильно сократятся потому что у людей не будет желания быть предпринимателями. А рабочие места сейчас создают предприниматели. Также для предприятия немаловажна конкурентная среда. Если между фирмами существует здоровая конкуренция, то они стараются сделать товар качественным и дешевым. Если у предприятия нет конкурентов, то цена на товар может быть высокой и не всем он может быть доступен. Также имеет место недобросовестная конкуренция, когда предприятие специально снижает цену с целью привлечения потребителя и разорения конкурента а потом цена поднимается. Чтобы быть на плаву и приспосабливаться к рыночным условиям нужно постоянно проводить мониторинг рыночной среды или внешней среды, этим и обуславливается актуальность данной работы. На работу предприятия влияют все факторы внешней среды. Цель исследования состоит в том, чтобы выявить роль факторов внешней среды в работе предприятия. Исходя из поставленной цели, нами сформулированы следующие основные задачи: выявить роль факторов внешней среды для работы предприятия; проанализировать факторы внешней среды предприятия охарактеризовать направления деятельности ООО «Евролифт»; провести оценку внутренней среды конкретной организации; обобщить результаты. Объектом исследования представляет собой ООО «Евролифт». Предметом исследования является анализ внешней среды и в особенности её фактор - потребители на предприятии ООО «Евролифт». Методы исследования. В процессе написания работы нами применялись аналитические, расчетно-конструктивные, экономико-статистические методы, а также методы горизонтального и вертикального анализа, финансового и комплексного анализа, экспертных оценок, временных совокупностей, ситуационного анализа и моделирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить роль факторов внешней среды в работе предприятия..docx
2019-07-03 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В указанный срок все сделано! Работа отличная, преподавателю понравилась. Автор очень общительный, и всегда отвечает на вопросы. Хоть и мне намного раньше нужна была работа, но автор все сделал на высшем уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по бренд-менеджменту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оплата труда
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый контроль и аудит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в оптовой торговле
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по Маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
УПАКОВКА ТОВАРА КАК МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия и этапы медиапланирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы