Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является проведение маркетинговых исследований и изучение этапов жизненного цикла продукции магазина, ООО "Nike".
Создан заказ №1634150
4 января 2017

Целью данной работы является проведение маркетинговых исследований и изучение этапов жизненного цикла продукции магазина, ООО "Nike".

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение Глава 1. Общая характеристика объекта исследования и анализ финансво- хозяйственной деятельности «название исследуемой организации» 1.1.Общая организационно-экономическая характеристика «название исследуемой организации» 1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности «название исследуемой организации» Глава 2. Анализ рыночной среды Глава 3. Анализ товарной политики Глава 4. Проектная часть (название главы должно соответствовать теме курсовой работы) 4.1. Теоретико-методические аспекты … (по теме курсовой работы) 4.2. Маркетинговые исследования … (по теме курсовой работы) 4.3. Проектные мероприятия …. (по теме курсовой работы) Заключение Список использованных источников Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В постоянно меняющихся потребностях клиентов, технологий и конкурентной среды выживание компании зависит от того, насколько хорошо она разрабатывает и внедряет на рынок новые продукты. Тем не менее, после того, как новый продукт выходит на рынок, он не может быть предоставлен самому себе. Вы должны быть в состоянии применить правильные маркетинговые стратегии, как она проходит через этапы его жизненного цикла. Тот факт, что жизненный цикл каждого продукта состоит из различных этапов, порождает две проблемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-первых, поскольку продажа любого продукта рано или поздно переживает СПАД, устаревшие детали должны быть заменены. Во-вторых, предприятие должно понимать, что произошло устаревание своей продукции, а также адаптировать свои действия на разных этапах их жизненного цикла. Кроме того, компания должна использовать весь арсенал средств, в том числе с использованием фирменного стиля и упаковки для продления срока службы своей продукции. Применение концепции жизненного цикла продукта при разработке стратегии компании для этого продукта очень сложно, поскольку стратегия является как причиной, так и следствием жизненного цикла продукта. Текущее положение продукта в жизненном цикле продукта вызывает развитие маркетинговой стратегии, наиболее подходящей в данный момент цикла, а она, в свою очередь, влияет на эффективность продукта на последующих стадиях жизненного цикла , тем не менее, при осторожном использовании, концепция жизненного цикла продукта может помочь в разработке хороших маркетинговых стратегиях на разных этапах жизненного цикла продукта. Принимая во внимание все вышесказанное на тему написания работы: "Анализ этапов жизненного цикла товара и выявление его роли в организации маркетинга" можно считать весьма актуальной. Объектом исследования является магазин спортивных товаров Nike Предметом исследования являются этапы жизненного цикла товара в исследуемой организации. Целью данной работы является проведение маркетинговых исследований и изучение этапов жизненного цикла продукции магазина, ООО "Nike". Задачами данной работы являются: • дать общую характеристику объекта и исследовать финансово-хозяйственную деятельность "Nike" • проанализировать рыночную среду; • описать конкурентную среду; • составить SWOT - анализ; • проанализировать торговую политику; • провести анализ ассортиментных групп товаров; • изучить теоретические аспекты жизненного цикла товара; • проанализировать этапы жизненного цикла продукции в исследуемой организации и определить их роль в организации маркетинга. Структура данной работы состоит из введения, 4-х основных глав, заключения и списка использованных источников. Теоретические и методологические основы. Теоретические основы исследования были труды отечественных ученых и зарубежных экономистов, материалы специализированных периодических изданий, законодательством Российской Федерации. Методологические основы исследования, основанные на принципах системного подходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью данной работы является проведение маркетинговых исследований и изучение этапов жизненного цикла продукции магазина, ООО "Nike"..docx
2017-01-10 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Вовремя, блестяще, индивидуально подошел к работе. Мне и преподавателю) очень понравилась работа. Спасибо, Джек, тебе большое!!! Умничка!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг и ребрендинг на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности МИС
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление проектами в маркетинге
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетоинговый анализ Свердловской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование на рынке медиаиндустрии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
технологии и инструменты маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
есть выбор из файла
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктура мирового рынка машин и оборудования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования на предприятии ОАО"Вятич"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы