Создан заказ №1634150
4 января 2017
Целью данной работы является проведение маркетинговых исследований и изучение этапов жизненного цикла продукции магазина, ООО "Nike".
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
Глава 1. Общая характеристика объекта исследования и анализ финансво-
хозяйственной деятельности «название исследуемой организации»
1.1.Общая организационно-экономическая характеристика «название
исследуемой организации»
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности «название
исследуемой
организации»
Глава 2. Анализ рыночной среды
Глава 3. Анализ товарной политики
Глава 4. Проектная часть (название главы должно соответствовать теме
курсовой работы)
4.1. Теоретико-методические аспекты … (по теме курсовой работы)
4.2. Маркетинговые исследования … (по теме курсовой работы)
4.3. Проектные мероприятия …. (по теме курсовой работы)
Заключение
Список использованных источников
Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В постоянно меняющихся потребностях клиентов, технологий и конкурентной среды выживание компании зависит от того, насколько хорошо она разрабатывает и внедряет на рынок новые продукты.
Тем не менее, после того, как новый продукт выходит на рынок, он не может быть предоставлен самому себе. Вы должны быть в состоянии применить правильные маркетинговые стратегии, как она проходит через этапы его жизненного цикла.
Тот факт, что жизненный цикл каждого продукта состоит из различных этапов, порождает две проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-первых, поскольку продажа любого продукта рано или поздно переживает СПАД, устаревшие детали должны быть заменены. Во-вторых, предприятие должно понимать, что произошло устаревание своей продукции, а также адаптировать свои действия на разных этапах их жизненного цикла.
Кроме того, компания должна использовать весь арсенал средств, в том числе с использованием фирменного стиля и упаковки для продления срока службы своей продукции.
Применение концепции жизненного цикла продукта при разработке стратегии компании для этого продукта очень сложно, поскольку стратегия является как причиной, так и следствием жизненного цикла продукта.
Текущее положение продукта в жизненном цикле продукта вызывает развитие маркетинговой стратегии, наиболее подходящей в данный момент цикла, а она, в свою очередь, влияет на эффективность продукта на последующих стадиях жизненного цикла , тем не менее, при осторожном использовании, концепция жизненного цикла продукта может помочь в разработке хороших маркетинговых стратегиях на разных этапах жизненного цикла продукта.
Принимая во внимание все вышесказанное на тему написания работы: "Анализ этапов жизненного цикла товара и выявление его роли в организации маркетинга" можно считать весьма актуальной.
Объектом исследования является магазин спортивных товаров Nike
Предметом исследования являются этапы жизненного цикла товара в исследуемой организации.
Целью данной работы является проведение маркетинговых исследований и изучение этапов жизненного цикла продукции магазина, ООО "Nike".
Задачами данной работы являются:
• дать общую характеристику объекта и исследовать финансово-хозяйственную деятельность "Nike"
• проанализировать рыночную среду;
• описать конкурентную среду;
• составить SWOT - анализ;
• проанализировать торговую политику;
• провести анализ ассортиментных групп товаров;
• изучить теоретические аспекты жизненного цикла товара;
• проанализировать этапы жизненного цикла продукции в исследуемой организации и определить их роль в организации маркетинга.
Структура данной работы состоит из введения, 4-х основных глав, заключения и списка использованных источников.
Теоретические и методологические основы. Теоретические основы исследования были труды отечественных ученых и зарубежных экономистов, материалы специализированных периодических изданий, законодательством Российской Федерации.
Методологические основы исследования, основанные на принципах системного подходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является проведение маркетинговых исследований и изучение этапов жизненного цикла продукции магазина, ООО "Nike"..docx
2017-01-10 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Вовремя, блестяще, индивидуально подошел к работе. Мне и преподавателю) очень понравилась работа. Спасибо, Джек, тебе большое!!! Умничка!