Создан заказ №1634336
4 января 2017
Сопоставительный анализ педагогической системы.
Как заказчик описал требования к работе:
1. М. Максимов "не только любовь" и Ш. Амонашвили "здравствуйте, дети".
2.Вычленить цель воспитания(своё толкование на его трактовку)
3. Провести анализ про каждого воспитателя.
4. Провести сопоставительный анализ ( в таблице. 1-цель. 2-объект, 3-способности, 4-виды деятельности, 5-средства комму
никации,6-результат.)
5. Насколько актуальны эти две системы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Любая жизненная ситуация, в которую попадает каждый живущий в обществе, предполагает не просто некие условия и обстоятельства, а обязательно конкретное взаимодействие с предметами, информацией, людьми. Когда речь идет о дошкольном и младшем школьном возрасте, понятно, что ребенок, ограниченный в своем участии в социальной жизни, чаще попадает в специально организованные педагогические ситуации (детский сад, школа). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образовательное пространство посредством технологий взаимодействия с детьми упорядочивает, организует, гармонизирует социальную среду, подчиняя ее задачам развития, воспитания и образования. В свете личностно-ориентированного подхода к организации работы с детьми дошкольного возраста особую актуальность приобретают технологии создания проблемных ситуаций, в которых в полной мере проявились бы активность, избирательность, деятельность и творчество каждого ребенка.
Обращение к эффективному, проверенному практикой и временем опыту талантливых педагогов, позволяет современным педагогам-практикам обнаружить технологии создания проблемных ситуаций. В процессе реальной, настоящей, «живой» работы с детьми, грузинский педагог Шалва Александрович Амонашвили выработал собственные рациональные пути и способы достижения поставленных задач, систему принципов и алгоритмов, применяемых в учебно-воспитательном процессе. Его технология создания проблемных ситуаций, по определению академика А.В. Петровского, является своеобразной «педагогической симфонией … в богатстве воспитательных мелодий и их бесчисленных вариаций»[2].
Вместе с тем интересными являются педагогические идеи М.Максимова, раскрытые в книге «Не только любовь». Его идеи воспитания и формирования свободной социально-активной творческой личности актуальны и сегодня.
Цель реферата: провести сравнительную характеристику педагогических систем Ш. Амонашвили и М. Максимова.
Задачи:
1. Прочитать книги М.Максимова «Не только любовь» и Ш. Амонашвили « Здравствуйте дети» и провести их анализ.
2. Определить основные цели педагогических систем.
3. Сравнить воспитательные идеи М. Максимова и Ш. Амонашвили
4. Провести сопоставительный анализ двух педагогических систем.
5. Сделать вывод об актуальности рассматриваемых педагогических систем в нынешнее времяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сопоставительный анализ педагогической системы. .docx
2017-01-08 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за выполненную работу, ВЫПОЛНЕНА ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО, в срок, верно оформлена.