Создан заказ №1634751
4 января 2017
«Совершенствование сбытовой деятельности компании на основе использования интернет-ресурсов
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: «Совершенствование сбытовой деятельности компании на основе использования интернет-ресурсов (на примере интернет-магазина «НАНО РЕФЛЕКТОР»)»
Дисциплина 1. Обучающимся в Институте управления персоналом, социальных и бизнес - коммуникаций очной формы обучения 4 курса направления бакалаврской п
одготовки «Менеджмент» профиля «Международный менеджмент» образовательной программы «Международный бизнес».
Сам диплом нужно сдать в конце мая, а первую половину диплома в конце января, для того чтобы показать научному руководителю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что в современных рыночных условиях растущей конкуренции принципиальным вопросом ведения бизнеса и достижения экономического роста выступает проблема оптимизации сбытовой политики, в частности, расширения рынка сбыта. Одним из эффективных способов решения указанной проблемы выступает интернет-торговля.
Интернет-торговля стремительно развивается во всем мире, в том числе – в России, где она осуществляется через интернет-магазины и социальные сети. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Торговля через интернет-магазин включает такие бизнес-процессы, как осуществление рекламного продвижения, обеспечение наличия товара, оформление заказа, проведение платежа, организация доставки, контроль исполнения заказа. Выгодность данного способа дистрибуции как для торговой организации, так и для покупателя обусловлена снижением затрат на организацию продаж (экономия на торговых площадях, оборудовании и персонале), а также экономией времени на выбор и приобретение товара, поддержанием конкурентоспособных цен на товары, использованием Интернета как основного рекламного канала.
Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к организации сбытовой деятельности компаний. Требуются новые теоретические обоснования и практические подходы к организации сбытовой деятельности в сети Интернет.
Особую актуальность технологии интернет-торговли приобретают для небольших организаций и предприятий, которые не имеют возможности организации масштабной дистрибуции и рекламного продвижения в традиционных каналах в силу их высокой стоимости.
В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям организации сбытовой деятельности в сети Интернет. Это работы таких авторов, как О.Ю. Быстрова, П.Н. Ганский, Р.В. Каптюхин, Е.Б. Толстикова, Ю.В. Шурчикова. Современные инструменты и тенденции маркетинга и продаж в сети Интернет представлены в исследованиях Е.М. Баклановой, Н.Н. Золотухина, А.Б. Пурбуевой, Е.А. Папроцкого и т.д. Среди зарубежных исследователей можно отметить работы М. Стелзнера, Л. Оддена, Э.Энжа.
Таким образом, констатируя общую представленность проблемы в научной и профессиональной литературе, необходимо отметить, что практические аспекты организации сбытовой деятельности интернет-магазина в условиях российского рынка освещены недостаточно полно.
Цель настоящей работы заключается в совершенствовании сбытовой деятельности компании в сети Интернет (на примере интернет-магазина Nano-reflector-moscow.ru).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать деятельности интернет-магазина Nano-reflector-moscow.ru;
провести стратегический анализ внешней маркетинговой среды компании;
дать оценку маркетинговой и рекламной деятельности интернет-магазина;
исследовать теоретико-методологические аспекты организации сбытовой деятельности в сети Интернет;
разработать рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности интернет-магазина Nano-reflector-moscow.ru;
провести оценку экономической целесообразности проекта.
Объектом настоящего исследования является сбытовая деятельность интернет-магазина Nano-reflector-moscow.ru, предметом исследования выступают технологии организации сбытовой деятельности и продвижения в сети Интернет.
Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы исследования: анализ теоретических источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения). Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, конкурентный анализ, PEST-анализ и т.д.
Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в уточнении понятийного аппарата интернет-торговли и систематизации подходов к организации интернет-продвижения на основе анализа научных трудов российских и зарубежных ученых.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы компанией Nano-reflector-moscow.ru в целях повышения эффективности ее сбытовой деятельности.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Совершенствование сбытовой деятельности компании на основе использования интернет-ресурсов.docx
2017-01-14 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Довольна работой автора, работа была выполнена в срок. Автор всегда на связи, вносит необходимые исправления. Большое спасибо! Защита прошла успешно!