Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение способа перевозок Из пункта отправления А в пункт назначения В (рис 1) в течение планируемого периода необходимо перевезти Q = 100 тыс
Создан заказ №1635016
4 января 2017

Определение способа перевозок Из пункта отправления А в пункт назначения В (рис 1) в течение планируемого периода необходимо перевезти Q = 100 тыс

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! нужно решить задачу "Определение способа перевозок" по предмету "Транспортировка в цепях поставок" по варианту №2. Цену обсудим. Задачу нужно сдавать 16.01.17 с утра. Количество страниц - как получится.
Фрагмент выполненной работы:
Определение способа перевозок Из пункта отправления А в пункт назначения В (рис.1) в течение планируемого периода необходимо перевезти Q = 100 тыс. т груза. Рис.1. Схема транспортных связей Расстояния между пунктами приведены в табл. 1. Таблица 1 Расстояние между пунктами, км Вариант доставки Вариант 2 1-й вариант-юнимодальные перевозки (автомобильный транспорт) От двери до двери 250 2-й вариант-мультимодальные перевозки (железнодорожный-автомобильный транспорт) Подвоз автотранспортом на станцию отправления 6 Вывоз автотранспортом со станции назначения 5 Транспортировка по железной дороге 275 3-й вариант – мультимодальные перевозки (речной-автомобильный транспорт) Подвоз к речному порту автотранспортом 4 Вывоз с речного порта назначения 7 Транспортировка по реке 270 Перевозка может осуществляться одним из трех способов: интермодальным, мультимодальным и юнимодальным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Средние скорости перевозки принимаются: при прямой автомобильной доставке - 60 км/ч; при подвозе-вывозе грузов автомобильным транспортом с железнодорожной станции -25 км/ч; при перевозке по железной дороге - 50 км/ч; при перевозке по реке - 20 км/ч. При доставке грузов по железной дороге и по реке ко времени на перемещение добавляются двое суток (одни сутки - на накопление грузов на станции или в порту отправления и вторые - на ожидание вывоза на станции или в порту назначения). Средняя цена 1 т перевозимого груза задана в табл.2. Таблица 2 Исходные данные, вариант 2 Цена 1 т, руб. 2200 Зависимости эксплуатационных затрат на перевозки от расстояний даны в табл. 3. Таблица 3 Зависимость эксплуатационных затрат на перевозки от расстояния, руб./ткм Вариант доставки Расстояние перевозки, км 10 50 100 150 200 250 300 350 400 1 10 20 40 60 80 100 120 140 160 2 15 23 39 58 77 95 106 123 145 3 13 21 29 35 42 49 59 68 58 Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный способ перевозки: а) железнодорожный-автомобильный; б) речной-автомобильный; в) автомобильный (аналитическим и графическим способами) и сделать выводы по задаче. Решение: Критерием экономической оценки при распределении перевозок грузов между видами транспорта является минимум затрат на доставку продукции из одного пункта в другой. Критерий рассчитывают по формуле: З=ST+Pn×F100,(1) где ST – текущие эксплуатационные затраты, руб.; Pn – норма прибыли на инвестированный капитал, %; F – материальные средства в обороте, руб. В данном случае инвестированный капитал - это денежные средства, вложенные в приобретение перевозимого груза. Норму прибыли принимаем равной банковской процентной ставке по кредитам, в среднем 15%. Текущие эксплуатационные затраты для автомобильного транспорта (STa) определяются по формуле: STa = SM/a×lM×QГ,(3) где SM/a – себестоимость перевозки груза магистральным транспортом, руб./ ткм; lM – расстояние перевозки магистральным транспортом, км; QГ – годовой объем перевозок, т. Текущие эксплуатационные затраты для железнодорожного и речного транспорта (STж/д(р)) определяются по формуле: STж/д(р)=QГ(Sn×ln+SM×lM+Sв×lв),(4) где Sn – себестоимость 1 ткм при подвозе груза автомобильным транспортом к магистральному, руб./ ткм; Sв - себестоимость 1 ткм при вывозе груза из первоначального пункта, руб./ ткм; SM – себестоимость перевозки груза магистральным транспортом, руб./ ткм; ln – расстояние подвоза груза, км; lв – расстояние вывоза груза, км; lм – расстояние перевозки магистральным транспортом, км. Материальные средства в обороте (F) определяются по формуле: F=QГ×ЦТ×t365,(5) где ЦТ – средняя цена 1 т перевозимых грузов, руб.; t – среднее время доставки грузов, сут., t=tп+tн+tм+tо+tв=(lnVn+tn+lMVM+to+lвVв)×0,041,(6) здесь tn, tв - время, затрачиваемое соответственно на подвоз грузов к магистральному транспорту и вывоз, ч; tн, tо - время соответственно на накопление и ожидание вывоза, ч;tм - время на перемещение магистральным транспортом, ч. 1. Определим затраты на доставку продукции по варианту 1. 1.1. Определим текущие эксплуатационные затраты для автомобильного транспорта ( STa) по формуле (3). Так как расстояние между пунктами при перевозке автомобильным транспортом составляет 250 км, то эксплуатационные затраты на перевозку составляют 100 руб./ткм. STa = 100×250×100 000=2 500 000 000 (руб.) 1.2. Определим среднее время доставки грузов автомобильным транспортом, в сутках, по формуле: t= lVам×0,041,(7) где l – расстояние между пунктами «от двери до двери», км; Vам – средняя скорость при автомобильной доставке, км/ч. t= 25060×0,041 = 0,171 (сут.) 1.3. Определим материальные средства в обороте (F) по формуле (5): F=100 000×2200×0,171365=103 068,49 (руб.) 1.4. Определим затраты по перевозке по формуле (1): З= 2 500 000 000 +15×103 068,49100=2 500 015 460,27 (руб.) 2. Определим затраты на доставку продукции по варианту 2. 2.1. Определим текущие эксплуатационные затраты для железнодорожного транспорта ( STж/д) по формуле (4). Так как расстояние при подвозе груза автомобильным транспортом к магистральному и при вывозе груза из первоначального пункта составляет менее 10 км, то эксплуатационные затраты на перевозку составляют 10 руб./ ткм. Так как расстояние при перевозке груза железнодорожным транспортом составляет 275 км (больше 250 км и меньше 300 км), то эксплуатационные затраты на перевозку магистральным транспортом составляют 106 руб./ ткм. STж/д(р)=100 000 (10×6+106×275+10×5)=2 926 000 000 (руб.) 2.2. Определим среднее время доставки грузов по формуле (6): t=(625+24+27550+24+525)×0,041=2,212 (сут.) 2.3. Определим материальные средства в обороте (F) по формуле (5): F=100 000×2200×2,212365=1 333 260,27 (руб.) 2.4. Определим затраты по перевозке по формуле (1): З=2 926 000 000 +15×1 333 260,27100=2 926 199 989,04 (руб.) 3. Определим затраты на доставку продукции по варианту 3. 3.1. Определим текущие эксплуатационные затраты для речного транспорта ( STр) по формуле (4)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Определение способа перевозок Из пункта отправления А в пункт назначения В (рис 1) в течение планируемого периода необходимо перевезти Q = 100 тыс.jpg
2019-05-28 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое nastyak94.В работе был предмет- логистика,задания выполнены отлично,по срокам все вовремя,рекомендую?ДА!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Транспортная логистика
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике ПМ.02. По специальности 38.02.03
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Аутсорсинг как инструмент сервисной логистики
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Системы документов
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Логистика
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Смешанные стратегии закупок (Логистика снабжения)
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
задачка по логистике
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
решение задачи
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
логистика
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
логистика
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Логистика
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Задачи по логистике
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Товарная логистика. Управление закупками и запасами
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Грузовые авиаперевозки
Ежегодное развитие международных экономических отношений влияет на увеличение экспортно-импортных операций между Россией и иностранными компаниями, это способствует увеличению спроса на международные грузоперевозки, в частности – авиаперевозки.
Несмотря на тот факт, что стоимость авиаперевозки грузов дороже, чем других способов доставки грузов, авиаперевозки необходимы при перевозке срочных и ценн...
подробнее
Факторы и тенденции развития логистики
Наиболее важными факторами, послужившими толчком для развития логистики, являются следующие.
К современным тенденциям развития логистики относятся следующие.
подробнее
Современное понятие логистики
Современное понятие логистики применительно к экономической сфере сформировалось в 1970-е годы. Сегодня этот термин используется повсеместно в бизнес среде, растет число специализированных логистических компаний. Между тем однозначного толкования понятия логистики не выработано. Все множество трактовок данного термина можно разделить на три основных подхода: логистика как наука, логистика как сфер...
подробнее
Методы планирования потребности в закупках
Существуют следующие детерминированные методы расчета потребности в ресурсе:
Детерминированные методы планирования целесообразно применять в случаях когда:
Стохастические методы планирования основаны на учете случайных факторов при определении потребности. При этом в расчет принимают данные за прошлые периоды и предполагают, что потребление в будущем будет развиваться по аналогичной зависимости, то ...
подробнее
Грузовые авиаперевозки
Ежегодное развитие международных экономических отношений влияет на увеличение экспортно-импортных операций между Россией и иностранными компаниями, это способствует увеличению спроса на международные грузоперевозки, в частности – авиаперевозки.
Несмотря на тот факт, что стоимость авиаперевозки грузов дороже, чем других способов доставки грузов, авиаперевозки необходимы при перевозке срочных и ценн...
подробнее
Факторы и тенденции развития логистики
Наиболее важными факторами, послужившими толчком для развития логистики, являются следующие.
К современным тенденциям развития логистики относятся следующие.
подробнее
Современное понятие логистики
Современное понятие логистики применительно к экономической сфере сформировалось в 1970-е годы. Сегодня этот термин используется повсеместно в бизнес среде, растет число специализированных логистических компаний. Между тем однозначного толкования понятия логистики не выработано. Все множество трактовок данного термина можно разделить на три основных подхода: логистика как наука, логистика как сфер...
подробнее
Методы планирования потребности в закупках
Существуют следующие детерминированные методы расчета потребности в ресурсе:
Детерминированные методы планирования целесообразно применять в случаях когда:
Стохастические методы планирования основаны на учете случайных факторов при определении потребности. При этом в расчет принимают данные за прошлые периоды и предполагают, что потребление в будущем будет развиваться по аналогичной зависимости, то ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы