Создан заказ №1635148
4 января 2017
Цель работы: выявить эффективность проектной деятельности при изучении русского языка в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Введение ФГОС привело к кардинальной перестройке организационной и методической деятельности как на уровне управления образовательной деятельностью, так и на уровне самого образовательного процесса. Ведущее место среди методов, используемых мировой и отечественной педагогикой, стала занимать проектная деятельность. На основании этого проблема включения проектной деятельности в образовательную деятельность средней школы стала весьма актуальной.
Согласно ФГОС второго поколения, основным подходом в современном образовании является деятельностный подход. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А всесторонне реализовать данный подход позволяет проектная деятельность. В то же время через проектную деятельность формируются абсолютно все универсальные учебные действия, прописанные в Стандарте [30].
Обучение русскому языку требует личностно-ориентированного подхода в большей степени, чем какой-либо другой учебный предмет, т.к. индивидуальной, прежде всего, является речь ученика. И действительно, речь ученика – это средство выражения его сугубо индивидуальных чувств, эмоций, взглядов и т.д.
Выполнение проектных заданий и участие в проекте позволяет учащимся видеть практическую пользу от изучения родного языка, следствием чего является повышение интереса к учебному предмету, исследовательской работе в процессе «добывания знаний» и их сознательного применения в различных речевых ситуациях, а значит, способствует возрастанию коммуникативной компетенции учащихся, развитию их языковой личности, высокой мотивированности обучаемых.
Проблема организации проектной деятельности в средней школе интересовала таких педагогов как Е.Н. Землянская, Н.Ю. Пахомова, Н.В. Иванова, А.С. Сидоренко и другие.
Но несмотря по повышенный интерес современных методистов к проблеме внедрения проектной деятельности в образовательный процесс, многие учителя-практики не используют этот метод на своих уроках в средней школе.
Цель работы: выявить эффективность проектной деятельности при изучении русского языка в средней школе.
Объект исследования: проектная деятельность старших школьников.
Предмет исследования: организация проектной деятельности на уроках русского языка в средней школе.
Гипотеза исследования: при использовании проектной деятельности на уроках русского языка в средней школе формируются универсальные учебные действия, прописанные в Стандарте.
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- выявить особенности проекта как метода обучения;
- проанализировать способы включения проектной деятельности в работу школы;
- разработать конспект урока по русскому языку с включением проектной деятельности на отдельных этапах изучения.
Для решения поставленных задач в работе и проверке гипотезы были использованы следующие методы исследования: поисковой и сравнительно- сопоставительный, теоретический анализ литературы по исследуемой проблеме, обобщение и систематизация научных данных, практическая работа по разработке конспекта урока с включением проектной деятельности учащихся на отдельных этапах изучения.
Структура исследования. Курсовая работа разработана в соответствии с поставленной целью и основными задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: выявить эффективность проектной деятельности при изучении русского языка в средней школе..docx
2017-01-10 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Курсовая была написана очень поверхостно. Со стороны преподавателя было много замечаний касательно содержания. Защитила на три.