Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности подачи новостных программ на региональных ТВ
Создан заказ №163518
31 марта 2014

Особенности подачи новостных программ на региональных ТВ

Как заказчик описал требования к работе:
15 страниц работы уже есть. необходимо работу довести до ума, закончить ее. Суть всей работы: анализ расшифрованного текста новостей. Необходимо произвести лингвистический анализ. сложность структуры текста, использование выразительных средств и др. оригинальность от 50%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Особенности подачи новостных программ на региональных ТВ .docx
2015-11-16 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рецензия на фильм Александр, реж. Оливер Стоун, 2004
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
идейно тематическое содержание блогов тысячников россии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема, связанная с журналистикой
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Стилистические особенности портретного интервью"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Очерк на страницах Тульских газет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переход традиционных медиа на новые платформы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие американского телевидения 60-70е годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Культ идеального тела в молодежной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные приемы телеканала "Россия-1"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы