Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии бренда для компании "Подарочек"
Создан заказ №1635487
4 января 2017

Разработка стратегии бренда для компании "Подарочек"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать ТОЛЬКО первую теоретическую часть дипломной работы. В данном заказе необходимо собрать знания по маркетингу в части брендинга и проанализировать их. Только теория, никакой практики. 1)Теоретическая часть пишется по маркетингу и брендингу по всему, что касается создания бренда с нуля. 2)Также нужно проанализировать рынок подарков в России. Копирование учебников и готовых работ недопустимо, прошу принять это к сведению
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Разработка стратегии бренда для компании "Подарочек".docx
2017-06-28 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за помощь, защитилась на 5, работа была выполнена в срок, всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность работы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования 1.5 Научная новизна 1.6 Практическая значимость 1.7 Структура работы 2. Теоретический обзор 2.1 Понятие бренда и его роль в современном бизнесе 2.2 Стратегии развития бренда 2.3 Методы и инструменты анализа рынка и конкурентов 3. Анализ компании "Подарочек" 3.1 История и основные характеристики компании 3.2 Анализ текущей стратегии бренда 3.3 Идентификация целевой аудитории и ее потребностей 3.4 Анализ конкурентов 4. Разработка стратегии бренда для компании "Подарочек" 4.1 Определение миссии и ценностей бренда 4.2 Выбор позиционирования и уникального преимущества 4.3 Разработка целевой аудитории и создание персонажей 4.4 Создание коммуникационной стратегии 5. Практическая реализация стратегии 5.1 Выбор и описание инструментов для организации коммуникации с целевой аудиторией 5.2 Разработка и проведение маркетинговых активностей 5.3 Мониторинг эффективности стратегии 6. Заключение 6.1 Основные результаты исследования 6.2 Рекомендации по совершенствованию стратегии бренда 6.3 Перспективы дальнейших исследований Введение: В современных условиях развития рыночных отношений брендинг становится одним из ключевых факторов успеха компании. Конкуренция на рынке подарков является достаточно высокой, и для привлечения и удержания клиентов необходима эффективная стратегия бренда. Тема данной дипломной работы заключается в разработке стратегии бренда для компании "Подарочек". Целью работы является определение оптимальных путей развития бренда и его успешного позиционирования на рынке. В работе будет проведен анализ компании и ее конкурентов с целью выявления особенностей и возможностей для развития бренда. На основе полученных данных будет предложена концепция стратегии бренда, а также рекомендации по ее реализации. Результаты данного исследования будут полезны как для компании "Подарочек", так и для других компаний, занимающихся продажей подарков, и заинтересованных в создании и укреплении своего бренда на рынке.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие маркетинга. Эволюция маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Театрально-зрелищные услуги. Мариинский театр
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стратегия продвижения логистических услуг на российский рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Повышение лояльности персонала в организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
обслуживание покупателей через систему Internet
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности технологии проектирования бренда
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования страховой компании ОАО "СОГАЗ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда в оптической индустрии.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые технологии в финансовой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы