Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ведущий шоу-программ на российском ТВ: происхождение профессии и ее воплощение в сегодняшних реалиях
Создан заказ №1635958
4 января 2017

Ведущий шоу-программ на российском ТВ: происхождение профессии и ее воплощение в сегодняшних реалиях

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Социологические опросы показывают весьма высокий статус профессии телеведущего в обществе. Несомненно, телеведущие вносят разнообразие в жизнь общества (так считают 48% опрошенных), влияют на тематику программы (35%). Именно благодаря телеведущим зрители получают удовольствие от просмотра программ (55%). Для 45% респондентов ведущие – примеры для подражания в манере общения, поведения, стиле одежды и речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 22% ориентируются на мнение ведущих в оценке явлений и фактов действительности. В наши дни в профессии телеведущего происходят значительные изменения: завершается эпоха «звезд» (в США, в России), одновременно усиливается профессионализация тележурналистики. Ведущим приходится быстро перестраиваться, что отражается на уровне современных телепередач. Одновременно на деятельность телеведущего чрезвычайно большое влияние оказывает коммерциализация телевидения, необходимость любыми путями поддерживать высокие рейтинги. Ведущие снимаются в различных телепроектах, участвуют в рекламе, вынуждены участвовать в медиа-скандалах и открывать свою личную жизнь широкой публике. Вместе с тем, происходящее расширение информационного поля и охвата телеаудитории (благодаря новым интернет-возможностям), повышает значимость и ответственность телеведущих. В результате вышесказанного, к профессии телеведущего предъявляются большие требования. Таким образом, тема нашей работы является чрезвычайно актуальной. Степень изученности. Система зарубежного и отечественного телевидения раскрывается в трудах видных теоретиков телевидения: Э.Г. Багирова, Р.А. Борецкого, В.В. Егорова, Г.В. Кузнецова, А.А. Калмыкова. Об истории телевидения и его современных проблемах пишут С.С. Руцкая, Д. Блюм (D. Blum), Г. Нюгрен (G. Nygren). Имидж телеведущего изучают Д.Е. Братышев, Ж.В. Караганова, Г.В. Перипечина. Вопросы профессионализма и журналистской этики поднимают Г.В. Лазутина, И.Е. Петровская. Различные аспекты профессиональной деятельности телеведущего освещают Е.А. Емельянова, Б. Льюис, В.С. Саппак и др. Актуальная информация о телеведущих содержится на их персональных сайтах и сайтах различных средств массовой информации. Объект исследования: профессия телеведущего. Предмет исследования: профессиональная деятельность телеведущих шоу-программ на современном российском телевидении. Цель работы: изучить основы профессии телеведущего и ее воплощение в современных реалиях российского телевидения. Для достижения заявленной цели в работе решаются задачи: проследить историю и развитие профессии телеведущего на зарубежном (США) и российском телевидении с 1950-х гг. по настоящее время; исследовать требования к профессиональным умениям и профессиональной этике телеведущего; изучить требования к аудиовизуальному образу телеведущего; проанализировать индивидуальные творческие особенности телеведущих российских шоу-программ. Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет-источников по зарубежной и отечественной тележурналистике; эмпирический (наблюдение, обобщение журналистского опыта); информационно-аналитический метод. Ключевыми в работе являются исторический и системный подходы. Материалом исследования выступили российские шоу-программы: развлекательные ток-шоу («Вечерний Ургант», «Давай поженимся» – «Первый канал»); шоу с элементами реалити («Минута славы», «Ледниковый период» – «Первый канал»); стендап-шоу («Comedy club» – ТНТ). Практическая значимость состоит в возможности применения материалов исследования в практике обучения молодых тележурналистов, в выработке рекомендаций для начинающих телеведущих. Структура работы представлена введением, двумя главами и шестью параграфами, выводами по главам, заключением, списком литературы (74 наименования источников и литературы) и двумя приложениями. Объем основного текста работы составляет 73 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Ведущий шоу-программ на российском ТВ: происхождение профессии и ее воплощение в сегодняшних реалиях.docx
2019-05-17 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативное общение с автором, качественно выполненная практическая часть и анализ, спасибо за работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современное телевидение: манипуляция общественным сознанием
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания, указанные в пояснениях ниже
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современное издательское дело
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мониторинг контента отечественных СМИ, анализ
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Геймификация в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
1 часть диплома
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы