Создан заказ №1635966
4 января 2017
Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинга в производственном менеджменте организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокими темпами развивается конкуренция рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки основных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ.
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что в условиях развития рыночных отношений, хозяйствующим субъектам необходимо вырабатывать качественно иные способы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных позиций на рынке является на сегодняшний день наиболее актуальной. На решение данной проблемы и нацелен маркетинг, как рыночная концепция, направленная на повышение эффективности деятельности предприятий различных форм собственности.
Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинга в производственном менеджменте организации.
В соответствии с обозначенной целью, задачами работы являются:
рассмотрение сущности управления маркетингом на предприятии;
изучение процесса управления комплексом маркетинга;
проведение анализа маркетинговой деятельности конкретного предприятия;
разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Предметом исследования курсовой работы является система маркетинга на предприятии. В качестве объекта исследования выступает ПАО «Варьеганнефтегаз».
Теоретической базой исследования послужила учебно-методическая литература по маркетингу и экономике предприятия, таких авторов как Амблер Т., Басовский Л.Е., Бланк И.А., Котлер Ф., Снегирева В. и других, а также материалы периодических изданий, данные бухгалтерского, статистического и оперативного учета исследуемого предприятия.
В процессе исследования были использованы как общенаучные, так и специальные методы познания: методы экономического анализа, статистические и экспертные методы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/70/122182.jpg?1675767068)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинга в производственном менеджменте организации..docx
2020-04-15 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа хорошая. Сделали с задержкой,но в моем случае все обошлось. Спасибо автору,рекомендую.