Создан заказ №1636098
4 января 2017
Цель работы - составление маркетинговой программы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг организует деятельность предприятия в целом, все подразделения в своей деятельности должны ориентироваться на маркетинг, так как посредством маркетинга происходит планирование всей работы предприятия, нацеленной на удовлетворение потребительского спроса.
Итак, маркетинг является ведущей управленческой функцией, призванной определять техническую, производственную и сбытовую политику организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специалисты в области маркетинга производят информирование всех служб организации кто покупатель продукции, по какой цене и какую продукцию он желает приобретать, когда и где потребуется выпущенная продукция.
Для малого и среднего бизнеса маркетинг также необходим, как и для крупных предприятий.
В условиях развития конкуренции во всех областях деятельности и особенно высокой ее остроты в торговле, предприятию для повышения конкурентоспособности необходимо прибегать к инструментам маркетинга, а именно разработке комплексных маркетинговых программ, это обуславливает актуальность настоящего исследования.
Перед разработкой маркетинговой программы проводится подготовительная работа, состоящая в изучении внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия, выявлении его сильных и слабых сторон; четкой формулировке проблем, которые следует разрешить; комплексном изучении рынка (требования потребителей к товару, емкость рынка, рыночный спрос, конъюнктура рынка, система ценообразования, уровень и динамика цен, конкуренты, формы и методы сбыта, особенности поведения покупателей и мотивы принятия ими решений о покупке); оценке производственно-ресурсных и сбытовых возможностей предприятия, его конкурентоспособности на различных рынках или рыночных сегментах; выборе целевого рынка для предприятия (с учетом реальных возможностей выхода предприятия именно на этот рынок).
Объект исследования – ООО Логистик Транс.
Предмет исследования – программа маркетинга.
Цель работы - составление маркетинговой программы. Задачи работы:
-характеристика объекта исследования;
-формулирование миссии предприятия;
-проведение маркетингового исследования рынка;
- проведение сегментирования;
-выбор цели и формирование программы маркетинга путем формирования комплекса маркетинга.
При написании работы использованы методы анализа внешней и внутренней среды, оценка конкурентоспособности, экспертные оценки.
Источниками информации послужили учебные пособия, статьи по теме исследования и материалы объекта исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - составление маркетинговой программы..docx
2017-04-24 07:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена нормально, но пришлось дорабатывать. Слишком много воды из интернета и мало конкретики. Я конечно понимаю, что какая цена, такая работа. За такую цену нормально.