Создан заказ №1636265
4 января 2017
Актуальность исследования обуславливается тем, что в течение последних десятилетий отмечается значительное увеличение числа природных чрезвычайных ситуаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Не использовать:
- научные работы Назаровой Е.Э.
- Учебники Баранова А.В.
Литература не позднее 2014 года (2014-2017)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обуславливается тем, что в течение последних десятилетий отмечается значительное увеличение числа природных чрезвычайных ситуаций. К сожалению, судя по прогнозам, их количество будет неуклонно возрастать. Многочисленные исследования показали, что в различных чрезвычайных ситуациях природного характера большинство людей (70-75%) не являются психологически устойчивыми: не знают как правильно вести себя в данной ситуации, теряют контроль над своими действиями, легко поддаются воздействию различных негативных факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, развитие психологической устойчивости к действиям в чрезвычайных ситуациях природного характера у учащихся общеобразовательных учреждений является основной задачей данной научной работы.
Проблема развития психологической устойчивости к действия в чрезвычайных ситуациях у учащихся общеобразовательных учреждений представлена широко в педагогической и психологической литературе (Крупник Е. П., Перевалов В.Ф., Стахнеева И. Ю., Ионин Л.Г., Чалдини Р., Чудновский В. Э., Басаров Б. С., Леонтьев К.К., Секач М.Ф., Грызлова И. Н., Евстафьев Е. Н.Дьяченко Л.А. и т.д.), подтверждая ее актуальность, как важнейшего вопроса современности.
Вопросы психологической устойчивости личности имеют огромное практическое значение, поскольку устойчивость охраняет личность от дезинтеграции и личностных расстройств, создает основу внутренней гармонии, полноценного психического здоровья, высокой работоспособности. Дезинтеграцию личности понимают как потерю организующей роли высшего уровня психики в регуляции поведения и деятельности, распад иерархии жизненных смыслов, ценностей, мотивов, целей. Психологическая устойчивость индивидуума непосредственно определяет его жизнеспособность, психическое и соматическое здоровье.
Психологическая устойчивость личности является интегральным показателем, в котором отражается опыт взаимодействия с окружающей средой. Процесс развития психологической устойчивости у учащихся в настоящее время является одним из объектов внимания психологов, педагогов, родителей.
Большое значение развитию психологической устойчивости у учащихся образовательных учреждений уделяется при освоении школьного курса ОБЖ. Федеральный государственный стандарт второго поколения ориентирует педагогов на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, в том числе и в аспектах развития психологической устойчивости:
Цель – изучить развитие психологической устойчивости к действиям в чрезвычайных ситуациях природного характера у учащихся технических вузов.
Задачи:
выявить сущность понятия психологическая устойчивость;
определить ценностный потенциал курса БЖД и внеурочного времени в развитии психологической устойчивости студентов к действиям в чрезвычайных ситуациях природного характера.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обуславливается тем, что в течение последних десятилетий отмечается значительное увеличение числа природных чрезвычайных ситуаций..docx
2017-01-08 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, согласно требованиям. Спасибо автору. Советую.Буду обращаться сама,если понадобиться.