Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить программу формирования межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе.
Создан заказ №1636315
5 января 2017

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить программу формирования межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая от 35 до 50 страниц с учетом приложений и списка литературы Две главы по 3 параграфа В первой теория, во второй констатирующий, контрольный эксперемент вывод по ним Оригинальность 75 по антиплагиат ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение В психологии понятие общения определяется как процесс взаимодействия между двумя и более людьми, который состоит в обмене информацией, имеющий как познавательный, так и эмоциональный характер. Также понятие общения предполагает наличие обмена чувствами, мыслями и переживаниями. В ходе общения возникают, находят свое проявление и формируются межличностные отношения. Межличностные отношения - взаимоотношения между детьми, касающиеся всех видов деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ученые по-разному рассматривают взаимосвязь общение-деятельность. В повседневной жизни деятельность и общение обычно выступают в единстве, но в некоторых ситуациях они могут иметь место независимо друг от друга. Общение, как любой вид человеческих отношений, имеет свою цель, содержание, формы, виды, стороны, барьеры, функции. Для детей взаимодействие в коллективе приобретает огромное значение. Особенности общения детей в коллективе связаны в основном с проявлением самостоятельности и инициативы. У них появляется интерес к личностным качествам, активизируются симпатии и антипатии в детском коллективе. Проблема исследования заключается в поиске эффективных средств формирования межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе. Объект исследования: межличностные отношения в детском разновозрастном театральном коллективе. Предмет исследования: формирование межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить программу формирования межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе. Задачи исследования: 1. Изучить понятие межличностные отношения в детском разновозрастном театральном коллективе; 2. Выявить особенности межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе; 3. Выявить средства формирования межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе; 4. Произвести диагностику межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе на констатирующем этапе; 5. Произвести формирование межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе; 6. Произвести диагностику межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе на контрольном этапе; 7. Произвести анализ и интерпритацию результатов исследования на констатирующем и контрольном этапах. Гипотеза исследования: применение программы по формированию межличностных отношений способствует формированию и развитию межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе. Методы исследования: анализ научной и психолого-педагогической литературы, наблюдение, эксперимент, статистический метод, метод математической статистики по критерию ВилкоксонаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить программу формирования межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе..docx
2019-04-10 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тема была раскрыта немного с другого ракурса. Несколько глав были совсем не раскрыты. Оформление неправильное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Неформальное образование в условиях семейного кафе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль игры в педагогическом процессе детского сада
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система образования с 2012 г
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория естественного и свободного воспитания Жан Жака Руссо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
основные формы организации проф. образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мелкой моторики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная методика на уроке иностранного языка в старшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы