Создан заказ №1636315
5 января 2017
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить программу формирования межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая от 35 до 50 страниц с учетом приложений и списка литературы
Две главы по 3 параграфа
В первой теория, во второй констатирующий, контрольный эксперемент вывод по ним
Оригинальность 75 по антиплагиат ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В психологии понятие общения определяется как процесс взаимодействия между двумя и более людьми, который состоит в обмене информацией, имеющий как познавательный, так и эмоциональный характер. Также понятие общения предполагает наличие обмена чувствами, мыслями и переживаниями. В ходе общения возникают, находят свое проявление и формируются межличностные отношения. Межличностные отношения - взаимоотношения между детьми, касающиеся всех видов деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ученые по-разному рассматривают взаимосвязь общение-деятельность. В повседневной жизни деятельность и общение обычно выступают в единстве, но в некоторых ситуациях они могут иметь место независимо друг от друга. Общение, как любой вид человеческих отношений, имеет свою цель, содержание, формы, виды, стороны, барьеры, функции. Для детей взаимодействие в коллективе приобретает огромное значение. Особенности общения детей в коллективе связаны в основном с проявлением самостоятельности и инициативы. У них появляется интерес к личностным качествам, активизируются симпатии и антипатии в детском коллективе.
Проблема исследования заключается в поиске эффективных средств формирования межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе.
Объект исследования: межличностные отношения в детском разновозрастном театральном коллективе.
Предмет исследования: формирование межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить программу формирования межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие межличностные отношения в детском разновозрастном театральном коллективе;
2. Выявить особенности межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе;
3. Выявить средства формирования межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе;
4. Произвести диагностику межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе на констатирующем этапе;
5. Произвести формирование межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе;
6. Произвести диагностику межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе на контрольном этапе;
7. Произвести анализ и интерпритацию результатов исследования на констатирующем и контрольном этапах.
Гипотеза исследования: применение программы по формированию межличностных отношений способствует формированию и развитию межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе.
Методы исследования: анализ научной и психолого-педагогической литературы, наблюдение, эксперимент, статистический метод, метод математической статистики по критерию ВилкоксонаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить программу формирования межличностных отношений в детском разновозрастном театральном коллективе..docx
2019-04-10 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тема была раскрыта немного с другого ракурса. Несколько глав были совсем не раскрыты. Оформление неправильное.