Создан заказ №1636462
5 января 2017
Целью данной курсовой работы является маркетинг в сети интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы от 40%.
Стандартные структура и оформление.
Тема работы: Интернет-маркетинг и его роль в деятельности фирм.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интернет сравнивают с такими изобретениями, как речь, письменность, книгопечатание и СМИ – всем тем, что определяло, определяет и будет определять жизнь на протяжении человеческой истории. Поэтому вопрос, как использовать Всемирную паутину для достижения конкурентных преимуществ, является одним из наиболее актуальных для бизнеса на сегодняшний день.
Успешное функционирование современного предприятия невозможно без всестороннего использования инструментов сети Интернет. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы курсового исследования заключается в том, что с развитием технологий все более значимым становится использование в маркетинговых целях сети Интернет.
Сегодня Интернет обеспечивает надѐжный и дешѐвый обмен информацией между узлами сети. Любой коммерческой компании требуются коммуникации либо с другими компаниями, либо с филиалами между отделениями этой же компании. Любой бизнесмен знает, что расходы на коммуникации составляют немалую часть общего бюджета. В настоящее время Интернет позволяет добиться более высокого качества коммуникаций при меньших расходах, включая возможности обмена мультимедиа информацией в реальном масштабе времени (в частности, звуковой и видео информацией).
Целью данной курсовой работы является маркетинг в сети интернет.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие и сущность интернет-маркетинга;
- изучить приоритетные направления интернет-маркетинга;
- исследовать цели и функции рекламной деятельности в сети Интернет;
- изучить виды рекламной деятельности в сети Интернет;
- проанализировать возможности использования интернет-технологий в коммерческой деятельности на примере компании «АвтоПрофи».
Для написания исследования нами был выделен предмет курсовой работы. Предметом курсового изучения является маркетинг в сети интернет. Объектом изучения стало исследование организации маркетинга в сети интернет на примере Компании «АвтоПрофи».
Информационную базу исследования составили материалы специализированных печатных изданий, аналитические статьи и интернет ресурсы.
В соответствии с поставленными задачами, курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы которые раскрывают основные положения темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является маркетинг в сети интернет..docx
2021-05-15 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если долго мучаться, что-нибудь получится! Сначала возникло некое недопонимание! Автор принял все мои корректировки и выполнил работу в соответствие с требованиями!)
Спасибо, раньше срока!