Создан заказ №1636542
5 января 2017
Цель курсовой работы рассмотреть формы социально-педагогического взаимодействия в ВУЗе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Успех демократических процессов в образовании, в частности в высшем, в значительной степени зависит от развития отношений между преподавателями и студентами в учебном процессе, их межличностного взаимодействия на основе диалога, сотрудничества, партнерства. Кардинальное изменение социальных ролей и позиций, отношений преподавателей и студентов обусловлено требованиями времени, новой образовательной парадигмой. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Согласно современным подходам в мировом образовательном пространстве происходят следующие процессы:
– образование приобретает признаки непрерывного познания;
– ученик, студент становится соискателем и производителем личностных знаний;
– педагог выполняет функции организатора учебно-познавательной деятельности учащихся, студентов, процесса получения ими собственного опыта познания;
– эффективность, гуманистическая направленность учебного процесса достигаются в совместной деятельности, положительном межличностном взаимодействии учащихся, студентов в условиях сообщества, объединенного целью и задачами процесса с учетом своеобразия позиции, культуры каждой личности.
Актуальность развития субъектной позиции студентов в учебном процессе, их сотрудничество во взаимодействии с преподавателями обусловлены не только закономерными особенностями познавательной деятельности личности, ролью образования в ее развитии, но и потребностями построения гражданского общества, формирования демократических отношений, гражданских ценностей в учреждениях высшего образования. В нашем исследовании мы решили рассмотреть МГПУ. Московский городской педагогический университет (МГПУ) является одним из лидеров педагогического образования в нашей стране.квалифицированных специалистов в гуманитарных и естественнонаучных областях.
Цель курсовой работы рассмотреть формы социально-педагогического взаимодействия в ВУЗе.
Исходя из цели, нами были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть основные правила и формы деятельности участников учебного процесса;
2. Описать особенности организации взаимодействия в высшей школе;
3. Провести исследования социально-педагогического взаимодействия в Московском городском педагогическом университете (МГПУ);
4. Изложить рекомендации по совершенствованию взаимодействия в образовательной среде МГПУ.
Степень изученности. Разные аспекты влияния образовательной среды на развитие человека и взаимодействия в ней нашли отражение в современных научных исследованиях С. Н. Анкуды [1], Е. О. Ивановой [5], М. В. Игнатенко [6], Э. Н. Ильясовой [8], О. В. Неценко [1], Э. В. Патракова [12], Р. Е. Пономарева [14] и т. д. На основе парадигмы развивающего обучения (Ш. Амонашвили, А. Асмолов, В. Давыдов, А. Реан [16], Д. Эльконин [22], Л. Выготкий [2]) были разработаны концептуальные основы развивающей образовательной среды. Эти и другие труды свидетельствуют о растущем осознании учеными необходимости поиска путей улучшения взаимодействия в образовательной среде ВУЗа в мире вообще и в России в частностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы рассмотреть формы социально-педагогического взаимодействия в ВУЗе..docx
2017-01-11 01:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
С автором работать было легко и надёжно. Отвечала сразу и быстро. Знает свою работу и сразу вникает в суть дела. Приятно общаться с такими людьми! Спасибо, вам, Олечка!