Создан заказ №1636649
5 января 2017
Цель курсового проекта – проведение анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Значение функций маркетингового управления, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения процесса управления.
Маркетинговое управление играет особенно важную роль в деятельности малых и средних предприятий, что связано с их низкой капитализацией и неустойчивым финансовым положением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях финансово-экономического кризиса особенно остро встает вопрос функционирования субъектов малого и среднего бизнеса. В таких условиях микс-маркетинг становится одним из наиболее доступных инструментов управления для малого предприятия. Таким образом, тема исследования в современных условиях становится особенно актуальной.
Цель курсового проекта – проведение анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм.
Задачи курсового проекта:
изучить теоретические аспекты маркетинга в малом бизнесе;
провести анализ маркетинговой деятельности субъекта малого бизнеса на примере ООО «Строительная фирма «ИРОН»;
разработать мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности предприятия в конкурентной среде.
Объект исследования – маркетинговая деятельность субъекта малого бизнеса ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА «ИРОН».
Предмет исследования – проблемы реализации маркетинговой стратегии малого предприятия в условиях финансово-экономического кризиса.
Информационной базой исследования стали труды таких авторов, как Агафонова М.С., Стахов Д.Н., Акулова И.И., Алиев У.Ж., Бажанова М.И., Бардашевич А.Н., Васин Н.С., Чистяков В.В., Вусик И.В., Синяев В.В., Инькова М.П., Вострецов А.М., Королев А.Г., Щегельский Д.В., Калиева О.М., Мазилкина Е.И., Никпор А., Павлова Е.А., Смирнова Л.А., Пирская Е.В., Агаян Ш.А., Грицай С.Е. и др.
Курсовой проект состоит из введения, трех глав, выводов и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового проекта – проведение анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм..docx
2017-01-11 01:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за сотрудничество. Несмотря на то, что заказ был срочный, качество на высоте