Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчетная часть По приведенной анкете опросить потребителей торговых сетей(20 – торговая сеть «Магнит» и 20 респондентов – торговая сеть «Пятерочка»)
Создан заказ №1636843
5 января 2017

Расчетная часть По приведенной анкете опросить потребителей торговых сетей(20 – торговая сеть «Магнит» и 20 респондентов – торговая сеть «Пятерочка»)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по маркетингу. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Расчетная часть: По приведенной анкете опросить потребителей торговых сетей(20 – торговая сеть «Магнит» и 20 респондентов – торговая сеть «Пятерочка»), результаты опроса проанализировать, провести сравнение двух торговых сетей с диаграммами, в приложение, кроме анкет приложить матрицу ответов выполненную в EXSEL ее анализ. БЛАНК ДЛЯ ОПРОСА Анкета для покупателей товаров торговых сетей 1. Магазин какой торговой сети находится рядом с вашим домом? Напишите название ________________________________________________ 2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как часто вы посещаете магазин? □ Каждый день □ 2-3 раза в неделю □ 1 раз в неделю □ 2 раза в месяц □ Первый раз 3. Устраивает ли Вас время работы магазина? □ Да □ Нет 4. Что является решающим для Вас при выборе данной торговой сети и её магазина? □ Близость к дому (работе) □ Качество продукции □ Цена продукции □ Широта ассортимента □ Качество обслуживания □ Репутация торговой сети 5. Ваше мнение о качестве продуктов, реализуемых в магазине? □ Не удовлетворительное □ Среднее □ Хорошее □ Отличное 6. Ваше мнение о ценах продуктов в магазине? □ Невысокие □ Оптимальные □ Завышенные □ Неприемлемые 7. Ваше мнение о скорости обслуживания в магазине? □ Оптимальная □ Высокая □ Низкая 8. Что для Вас является наиболее важным при выборе магазина продуктов? Расставьте цифры в порядке уменьшения важности: 1-самый важный критерий, 2 – на втором месте по важности и т.д. □ Широта ассортимента □ Удобство расположения магазина □ Более низкая цена товара в сравнении с другими торговыми сетями □ Более высокое качество товаров и услуг □ Компетентность продавца-консультанта □ Отзывы знакомых □ Отзывы в интернете 9. Насколько Вас устраивает ассортимент магазина торговой сети? □ устраивает полностью □ устраивает частично □ не устраивает 10. Имеет ли для Вас значение качество товара, приобретаемого в магазине? □ Да □ Нет 11. На какие показатели качества товара Вы обращаете внимание при выборе товара? □ срок производства и реализации товара □ состав ингредиентов из которых состоит товар □ фирма, которая производит товар 12. Вас устраивает расположение товара в торговом зале и доступ к нему? □ Да □ Нет 13. Приобретая товары в магазине торговой сети, вы выбираете только продовольственные товары? □ Да □ Нет 14. Каков уровень Вашего дохода? □ от 5000 до 10000 тыс. руб. □ от 10000 до 15000 тыс. руб. □ от 15000 до 20000 тыс. руб. □ от 20000 до 25000 тыс. руб. □ от 30000 до 35000 тыс. руб. □ от 35000 тыс. руб. и выше 15. Укажите Ваш возраст________________________________________________ 16. Ваш пол: □ Мужской □ Женский Решение: Проведем анкетирование покупателей указанных магазинов, данные опроса представим в таблице 1 – Магнит и таблице 2 – Пятерочка. Таблица – Анкетирование покупателей магазина Магнит Номер респондента Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5 Вопрос 6 Вопрос 7 Вопрос 8 Вопрос 9 Вопрос 10 Вопрос 11 Вопрос 12 Вопрос 13 Вопрос 14 Вопрос 15 Вопрос 16 1 Магнит Каждый день Да Близость к дому (работе) Хорошее Невысокие Оптимальная - устраивает частично Да срок производства и реализации товара Нет Да от 20000 до 25000 тыс. руб. 23 Мужской 2 Магнит 2-3 раза в неделю Да Качество продукции Отличное Оптимальные Высокая - устраивает полностью Да состав ингредиентов из которых состоит товар Да Да от 20000 до 25000 тыс. руб. 45 Женский 3 Магнит 2-3 раза в неделю Нет Цена продукции Отличное Невысокие Оптимальная - устраивает частично Нет фирма, которая производит товар Нет Нет от 15000 до 20000 тыс. руб. 34 Мужской 4 Магнит 1 раз в неделю Нет Близость к дому (работе) Хорошее Оптимальные Низкая - устраивает частично Да срок производства и реализации товара Да Да от 20000 до 25000 тыс. руб. 79 Женский 5 Магнит Каждый день Да Цена продукции Отличное Невысокие Низкая - устраивает полностью Да состав ингредиентов из которых состоит товар Нет Нет от 20000 до 25000 тыс. руб. 54 Мужской 6 Магнит 1 раз в неделю Да Цена продукции Хорошее Завышенные Высокая - устраивает полностью Да фирма, которая производит товар Да Нет от 35000 тыс. руб. и выше 34 Женский 7 Магнит 2-3 раза в неделю Нет Близость к дому (работе) Отличное Завышенные Высокая - устраивает частично Да состав ингредиентов из которых состоит товар Нет Да от 15000 до 20000 тыс. руб. 56 Мужской 8 Магнит Каждый день Нет Широта ассортимента Отличное Оптимальные Оптимальная - устраивает полностью Да состав ингредиентов из которых состоит товар Нет Да от 35000 тыс. руб. и выше 34 Мужской 9 Магнит 1 раз в неделю Нет Качество продукции Хорошее Невысокие Низкая - устраивает частично Да срок производства и реализации товара Да Да от 20000 до 25000 тыс. руб. 18 Женский 10 Магнит 2-3 раза в неделю Да Широта ассортимента Отличное Завышенные Низкая - устраивает частично Нет срок производства и реализации товара Да Да от 35000 тыс. руб. и выше 22 Мужской 11 Магнит 2-3 раза в неделю Да Качество продукции Хорошее Оптимальные Высокая - устраивает полностью Да фирма, которая производит товар Да Да от 15000 до 20000 тыс. руб. 27 Женский 12 Магнит 1 раз в неделю Нет Широта ассортимента Отличное Завышенные Оптимальная - устраивает частично Нет фирма, которая производит товар Да Нет от 35000 тыс. руб. и выше 56 Мужской 13 Магнит Каждый день Да Близость к дому (работе) Хорошее Завышенные Высокая - устраивает частично Да срок производства и реализации товара Да Да от 20000 до 25000 тыс. руб. 23 Мужской 14 Магнит 2-3 раза в неделю Нет Цена продукции Отличное Оптимальные Высокая - устраивает полностью Да фирма, которая производит товар Нет Нет от 15000 до 20000 тыс. руб. 34 Женский 15 Магнит 1 раз в неделю Нет Качество продукции Хорошее Завышенные Оптимальная - устраивает частично Да состав ингредиентов из которых состоит товар Да Нет от 35000 тыс. руб. и выше 25 Женский 16 Магнит Каждый день Нет Близость к дому (работе) Хорошее Невысокие Высокая - устраивает полностью Да срок производства и реализации товара Нет Да от 15000 до 20000 тыс. руб. 28 Мужской 17 Магнит 1 раз в неделю Да Качество продукции Хорошее Оптимальные Низкая - устраивает частично Да состав ингредиентов из которых состоит товар Нет Да от 20000 до 25000 тыс. руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Расчетная часть По приведенной анкете опросить потребителей торговых сетей(20 – торговая сеть «Магнит» и 20 респондентов – торговая сеть «Пятерочка»).docx
2020-04-30 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказываю уже не первый раз . и каждый раз с первого раза принимают работу . если есть замечания исправляет мгновенно. бонусом к курсовой работе сделала ещё презентацию. очень благодарна Автору . советую .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
корректировка
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования услуг ресторана "певческая башня"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доработка курсовой работы по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Контрольная - поведение потребителей (вариант 15)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
F-6355 Исследование мнений потребителей аэропорта в сети интернет
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция продукта в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по теме маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 контрольные Управление каналами распределения
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы