Создан заказ №1637270
5 января 2017
Эконометрика. Эконометрический анализ в маркетинге и рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить 2 задачи:
1 задача:
Написать курсовую работу по эконометрике, на тему: "Эконометрический анализ в маркетинге и рекламе" Чем больше листов тем лучше. Минимум от 30, курсовая работа должна быть уникальная 75-90%.
2 задача:
Нужна информация ( картинки, текста, презентация) сте
нд: "Информационный стенд об опасности попадания в организм человека лакокрасочных материалов, технических и других жидкостей используемых в технологических процессах."
Нужна информация или презентация с файлами для оформления стенда.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В маркетинговой деятельности используют способы построения моделей на основе логического или же математического аппарата. В этом случае логический аппарат применяется с целью сделать качественную опись ожидаемого процесса с маркировкой вопросов относительно будущего развития.
Составляется сценарий, содержащий алгоритмы, корреляции и важность событий. Компоненты сценария представляют собой вывод, сделанный при прогнозировании с использованием сторонних методов.
Прогнозирование состояния товарного рынка требуется для выяснения лучшей тактики, с которой можно появиться на рынке, учитывая результаты анализа теоретических отношений «спрос-предложение».
При составлении прогнозов развития состояния применяются статистические данные, статистико-вероятностное моделирование, методология эконометрики.
Эконометрические способы иногда применяются при разработке моделей, попытках создать копию рыночной конъюнктуры для составления прогноза, затрагивающего рыночные процессы впоследствии.
Популярностью пользуется моделирование, опирающееся на теории вероятности, принятия решений, очередей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также составляются модели товаро-покупательских потоков.
Используется моделирование рыночного реагирования на маркетинговые стимулы, эвристику и комбинированные (обусловленно-вероятностные) способы.
В маркетинге рекомендуется проводить многоуровневые исследования (включая и кластерные), применять теории риска и связей (использует данные вне охватываемых характеристик).
Иногда в эконометрике находит применение способ последовательного программирования, что является методом выборки из группы возможных решений лучшего при данной конъюнктуре. Способ основан на использовании математического аппарата.
Для создания опытных моделей широко применяется гибридное использование эконометрического моделирования и анализирования временных периодов.
Данный метод одновременно включает в себя выгоды и эконометрики, что использует взаимные межпеременные связи, и способов анализирования временных периодов, включающих описание изменения модели.
Цель исследования – изучить эконометрический анализ в маркетинге и рекламе.
Задачи исследования:
провести анализ теоретических основ эконометрического анализа в маркетинге;
отдельно рассмотреть терминологию «маркетинга» и «эконометрики»;
провести анализ деятеьности НК-Телеком;
проанализировать с эконометрической точки зрения маркетинговую деятельность НК-Телеком.
Объект исследования – маркетинговая деятельность.
Предмет исследования – эконометрический анализ в маркетинговой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эконометрика. Эконометрический анализ в маркетинге и рекламе.docx
2017-01-11 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, с подробными объяснениями. Сдала курсовую по эконометрике на максимальный балл. Спасибо большое автору.