Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эконометрика. Эконометрический анализ в маркетинге и рекламе
Создан заказ №1637270
5 января 2017

Эконометрика. Эконометрический анализ в маркетинге и рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить 2 задачи: 1 задача: Написать курсовую работу по эконометрике, на тему: "Эконометрический анализ в маркетинге и рекламе" Чем больше листов тем лучше. Минимум от 30, курсовая работа должна быть уникальная 75-90%. 2 задача: Нужна информация ( картинки, текста, презентация) сте нд: "Информационный стенд об опасности попадания в организм человека лакокрасочных материалов, технических и других жидкостей используемых в технологических процессах." Нужна информация или презентация с файлами для оформления стенда.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В маркетинговой деятельности используют способы построения моделей на основе логического или же математического аппарата. В этом случае логический аппарат применяется с целью сделать качественную опись ожидаемого процесса с маркировкой вопросов относительно будущего развития. Составляется сценарий, содержащий алгоритмы, корреляции и важность событий. Компоненты сценария представляют собой вывод, сделанный при прогнозировании с использованием сторонних методов. Прогнозирование состояния товарного рынка требуется для выяснения лучшей тактики, с которой можно появиться на рынке, учитывая результаты анализа теоретических отношений «спрос-предложение». При составлении прогнозов развития состояния применяются статистические данные, статистико-вероятностное моделирование, методология эконометрики. Эконометрические способы иногда применяются при разработке моделей, попытках создать копию рыночной конъюнктуры для составления прогноза, затрагивающего рыночные процессы впоследствии. Популярностью пользуется моделирование, опирающееся на теории вероятности, принятия решений, очередей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также составляются модели товаро-покупательских потоков. Используется моделирование рыночного реагирования на маркетинговые стимулы, эвристику и комбинированные (обусловленно-вероятностные) способы. В маркетинге рекомендуется проводить многоуровневые исследования (включая и кластерные), применять теории риска и связей (использует данные вне охватываемых характеристик). Иногда в эконометрике находит применение способ последовательного программирования, что является методом выборки из группы возможных решений лучшего при данной конъюнктуре. Способ основан на использовании математического аппарата. Для создания опытных моделей широко применяется гибридное использование эконометрического моделирования и анализирования временных периодов. Данный метод одновременно включает в себя выгоды и эконометрики, что использует взаимные межпеременные связи, и способов анализирования временных периодов, включающих описание изменения модели. Цель исследования – изучить эконометрический анализ в маркетинге и рекламе. Задачи исследования: провести анализ теоретических основ эконометрического анализа в маркетинге; отдельно рассмотреть терминологию «маркетинга» и «эконометрики»; провести анализ деятеьности НК-Телеком; проанализировать с эконометрической точки зрения маркетинговую деятельность НК-Телеком. Объект исследования – маркетинговая деятельность. Предмет исследования – эконометрический анализ в маркетинговой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Эконометрика. Эконометрический анализ в маркетинге и рекламе.docx
2017-01-11 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, с подробными объяснениями. Сдала курсовую по эконометрике на максимальный балл. Спасибо большое автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эконометрический анализ безработицы в России
Реферат
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
решение задач по эконометрике
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание
Решение задач
Эконометрика
Стоимость:
150 ₽
экoнoмeтрикa
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
эконометрика
Курсовая работа
Эконометрика
Стоимость:
700 ₽
Эконометрические модели социальных процессов
Курсовая работа
Эконометрика
Стоимость:
700 ₽
Влияние различных факторов на формирование цены на нефть
Курсовая работа
Эконометрика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фиктивные переменные в эконометрике
Фиктивная переменная представляет собой индикаторную переменную, которая отражает качественную характеристику. Например, такими переменными могут быть атрибутивные признаки:
Для ввода фиктивных переменных в регрессионную модель им присваиваются цифровые метки, которые представляют собой качественные переменные, преобразованные в количественное состояние.
Такие сконструированные переменные в экономет...
подробнее
Математические модели в экономике
Изучение хозяйственной жизни человека входило в сферу интересов ученых с древних времен. Постепенное усложнение экономических отношений потребовало развития экономической мысли. Скачки в науке всегда сопровождались задачами, встающими перед человечеством на различных этапах эволюции. Изначально люди добывали еду, затем стали обмениваться ею. Со временем возникло земледелие, которое способствовало ...
подробнее
Составление межотраслевого баланса
Экономическая теория рассматривает системы на микро- и макроуровнях. Первый подразумевает хозяйственные структуры, образованные отдельными экономическими агентами. Обычно в литературе говорится о домашних хозяйствах, частном предпринимательстве и предприятиях. Макроэкономический уровень отражает хозяйственное устройство отдельного государства. Здесь применяются совокупные показатели, создаваемые в...
подробнее
Гравитационная модель внешней торговли
Бурное развитие внешней торговли началось со времен Великих географических открытий. В современном мире достаточно сложно представить страну, которая не имеет внешних экономических связей и не участвует во внешней торговле.
Под внешней торговлей понимается взаимовыгодный обмен благами, который включает в себя ввоз иностранной продукции (импорт) и вывоз продукции собственного производства (экспорт)...
подробнее
Фиктивные переменные в эконометрике
Фиктивная переменная представляет собой индикаторную переменную, которая отражает качественную характеристику. Например, такими переменными могут быть атрибутивные признаки:
Для ввода фиктивных переменных в регрессионную модель им присваиваются цифровые метки, которые представляют собой качественные переменные, преобразованные в количественное состояние.
Такие сконструированные переменные в экономет...
подробнее
Математические модели в экономике
Изучение хозяйственной жизни человека входило в сферу интересов ученых с древних времен. Постепенное усложнение экономических отношений потребовало развития экономической мысли. Скачки в науке всегда сопровождались задачами, встающими перед человечеством на различных этапах эволюции. Изначально люди добывали еду, затем стали обмениваться ею. Со временем возникло земледелие, которое способствовало ...
подробнее
Составление межотраслевого баланса
Экономическая теория рассматривает системы на микро- и макроуровнях. Первый подразумевает хозяйственные структуры, образованные отдельными экономическими агентами. Обычно в литературе говорится о домашних хозяйствах, частном предпринимательстве и предприятиях. Макроэкономический уровень отражает хозяйственное устройство отдельного государства. Здесь применяются совокупные показатели, создаваемые в...
подробнее
Гравитационная модель внешней торговли
Бурное развитие внешней торговли началось со времен Великих географических открытий. В современном мире достаточно сложно представить страну, которая не имеет внешних экономических связей и не участвует во внешней торговле.
Под внешней торговлей понимается взаимовыгодный обмен благами, который включает в себя ввоз иностранной продукции (импорт) и вывоз продукции собственного производства (экспорт)...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы