Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка
Создан заказ №1637510
5 января 2017

Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последние годы свершились массовые перемены в концепции образования: пересмотрены былые ценностные целевые установки, а так же педагогические средства. Современная школа нацелена на развитие у обучающихся обширного научного кругозора, общекультурных интересов, установлении в сознании приоритетов общечеловеческих ценностей. По этой причине одна из основных задач сегодняшней начальной школы – формирование условий для развития полноценной, всесторонне развитой личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема познавательного интереса у детей младшего школьного возраста – одна из наиболее трудных и актуальных в педагогике. Интерес человека – это не врожденные свойства личности, а результат ее формирования. На сегодняшний день условия деятельности школы предъявляют повышенные требования к организации умственного труда младших школьников. Следовательно, мы считаем, что особое значение придается проблеме формирования и развития у обучающихся начальной школы познавательных интересов. Проблема формирования познавательного интереса детей младшего школьного возраста была представлена в трудах таких отечественных педагогов и психологов как: Н. И. Вороновской, Н. Н. Вербовой, А. К. Дусавицкого, Е. Г. Кайдаша, А. Н. Ковалева, В. И. Лозовой, А. К. Марковой, Т. А. Матиса, А. Б. Орлова, В. А. Репкина, Ф. К. Савиной, М. Н. Скаткина. Одни исследования посвящены изучению психологической природы интереса (А. С. Бахарева, В. Б. Бондаревский, Н. У. Садыкова), другие рассматривают познавательный интерес как мотив (Л. И. Божович, Л. Ф. Славина, Н. Г. Морозова), некоторые рассматривают познавательный интерес как отношение личности и ее волевую направленность (А. С. Бахарева, Г.И. Щукина). По мнению Г.И. Щукиной, интерес побуждает школьника заниматься увлечением не только на уроке, но и в ходе внеклассной деятельности. Под влиянием глубокого интереса школьник самостоятельно отыскивает книги по интересующей его теме, постоянно формулирует вопросы, адресованные себе и другим, от решения которых зависит более глубокий подход к ее изучению. К сожалению, учитель не всегда ставит перед собой задачу: сформировать познавательный интерес ученика как мотив учения. Чаще педагог считает необходимым и приемлемым «пройти программу» и просто «заставить» ученика вызубрить необходимый материал и выполнить все домашние задания. Мы считаем, что развивать у обучающихся познавательный интерес очень важно. Познавательная активность для младших школьников является важным новообразованием. Ценность его состоит в том, что он активизирует все психические процессы, выступает как важнейший мотив активности личности, ее познавательной деятельности. Вместе с тем существуют противоречия в изучении данной проблемы. В первую очередь нужно отметить, что достаточно много мотивов, которые тормозят обучение ребенка в целом, отрицательно влияют на развитие познавательного интереса в образовательной среде. К ним можно отнести такие как: отсутствие желания и неумение учиться, проблема с организованностью учебного труда, отсутствие дисциплины, отрицательное влияние окружающих людей, а так же иногда и плохое качество работы учителя. Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики. Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совершенствовать учебно-воспитательный процесс. Поиски путей развития активизации познавательной деятельности у младших школьников, развитие их познавательных способностей и самостоятельности – задача, которую призваны решать многие педагоги, психологи, методисты и учителя. Ученые определяют познавательную активность как качество деятельности ученика, которое проявляется в его отношении к содержанию и процессу учения, в стремлении к эффективному овладению знаниями и способами деятельности за оптимальное время, в мобилизации нравственно-волевых усилий на достижение учебно-познавательной цели. Формирование познавательной активности школьников – одна из острых проблем современной школы, а вопрос активизации деятельности учащихся в процессе преподавания русского языка представляет сложную проблему, которая волнует и ученых – исследователей, и методистов и учителей - практиков. Цель исследования: выявить особенности активизации познавательной деятельности младших школьников. Предмет исследования: познавательная деятельность младших школьников. Объект исследования: активизация познавательной деятельности младших школьников. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка.docx
2017-01-11 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
К сожалению очень много с интернета.((( Преподаватель всю работу перечеркала и сказала переделывать. Т.к сроки уже закончились придется переделывать самой. А так сделано всё в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
игра как средство коррекции агрессивного ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь сомооценки и темпераметра младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы современного семейного воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения устной и письменной речи у учащихся начальной школы .
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Каникулы строгого режима
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по педагогике тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовой работы в графе "Пояснения и комментарии к заказу"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы