Создан заказ №1637533
5 января 2017
№ 1 Определить тормозную силу грузового или пассажирского поезда в режиме экстренного или полного служебного торможения при различных скоростях движения и условии оборудования вагонов чугунными или композиционными тормозными колодками
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по транспортным средствам, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
№ 1. Определить тормозную силу грузового или пассажирского поезда в режиме экстренного или полного служебного торможения при различных скоростях движения и условии оборудования вагонов чугунными или композиционными тормозными колодками.
В двух вариантах:
а) определить величину тормозной силы грузового поезда, оборудованного чугунными тормозными колодками, при максимальной и минимальной скорости движения в момент начала торможения;
б) то же, при условии оборудования грузового поезда композиционными тормозными колодками.
При решении задачи учтено, что в случае оборудовании подвижного состава композиционными колодками воздухораспределители груженых вагонов включаются на средний режим торможения, однако эффективность композиционных и чугунных колодок принимается условно одинаковой. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Исходные данные:
Состав грузового поезда:
8-осные цистерны (масса 176 т) - 6
4-осные полувагоны (масса 92 т) – 62
4-осные крытые (масса 93 т) – нет
4-осные рефрижераторные (масса 85 т) – 5
Скорость поезда в начале торможения– 60 (25) км/ч
Решение:
Величина тормозной силы в поезде при экстренном или полном служебном торможении может быть определена как произведение суммы расчетных сил нажатия тормозных колодок для всех вагонов на расчетный коэффициент трения тормозных колодок
(1)
где ∑Кр - суммарное расчетное нажатие тормозных колодок поезда, тс.
При определении расчетной силы нажатия тормозных колодок поезда принимаем данные, приведенные в прил. 1 табл.3-5;
φкр - расчетный коэффициент трения тормозных колодок о стальное колесо при начальной скорости торможения.
Расчетный коэффициент трения φкр тормозных колодок о колесо определяется по формулам:
а) для чугунных колодок
(2)
где v - скорость движения, км/ч.
Для v = 60 км/ч
Для v = 25 км/ч
б) для композиционных колодок
(3)
Для v = 60 км/ч
Для v = 25 км/ч
Суммарное расчетное нажатие тормозных колодок грузового поезда подсчитывают по формуле
∑Кр = а1∙K1∙u1+ a2∙K2∙u2+...+ ai∙Ki∙ui,(4)
где а1, а2, ... аi - количество тормозных осей вагонов:
К1, К2 ... Кi - величина нажатия тормозных колодок на ось вагонов, тс (прил. 1...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
№ 1 Определить тормозную силу грузового или пассажирского поезда в режиме экстренного или полного служебного торможения при различных скоростях движения и условии оборудования вагонов чугунными или композиционными тормозными колодками.docx
2018-10-25 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро и качественно выполнена работа. Все замечания сразу же устранены! Огромное спасибо авторуза работу! Очень приятно было поработать! Буду рекомендовать друзьям!