Создан заказ №1637615
5 января 2017
Цель работы: Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по маркетингу. Срок выполнения до 15.01.17. Оригинальность свыше 60 - обязательна! Методические задания и бланк задания прикреплены ниже.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Быстрое развитие товарных и других рынков послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. Развитие заграничного маркетинга активно началось в начале двадцатого века. Таким образом, в настоящее время, зарубежные специалисты имеют большой опыт в этой области. В странах с развитой рыночной экономикой , маркетинговая деятельность рассматривается, как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия, основанного на знании потребительского спроса.
Актуальность темы.
Маркетинговые коммуникации и, в частности, рекламная деятельность является важной частью реализации и продвижения продукции социально-культурных организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама, как известно, это информация о потребительских свойствах товаров и услуг с целью их продажи и создать на них спрос.
Изучение и понимание сущности маркетинговых коммуникаций, безусловно, важно в современной теории и практике рекламы в исследуемой организации. В последнее время происходят значительные изменения в процессе удаления продуктов на рынке. В связи с усилением конкуренции и насыщения на многих рынках, товаров уже не достаточно, чтобы иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объема продаж и прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня должен четко позиционировать продукт на рынке, при условии соблюдения желаний потребителя и определить стоимость бренда клиента относительно конкурентов брендов. Кроме того, поведенческие установки постоянно меняются.
Таким образом, компания находится на конкурентном рынке, активно ведет коммуникационную политику, остается предложить мероприятия для поддержания и процветания конкурентоспособности компании , при помощи рекламы в том числе.
Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как для достижения всех вышеперечисленных целей предприятия требует гораздо больше, чем просто создать продукт, присвоить ему правильную цену и сделать его доступным для целевой аудитории, компания должна взаимодействовать со своими клиентами , И именно от эффективности последних зависит от сегодняшних продаж и прибыли.
Объект: ОАО «НК Роснефть»
Цель работы: Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций.
В рамках поставленной цели обеспечиваются следующие задачи:
1. Дать характеристику ОАО «НК Роснефть»;
2. Сделать анализ рыночной среды организации;
3. Описать конкурентную среду;
4. Проанализировать потребность на рынке ;
5. Сделать анализ ассортиментных групп;
6. Проанализировать товарную политику;
7. Раскрыть теоретические аспекты рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций;
8. Провести маркетинговые исследования;
9. Предложить проектные мероприятия по совершенствоанию рекламной деятельности компании
О характере и специфике рекламной деятельности и маркетинговых коммуникациях системы имеет довольно много материала в публикациях для маркетинга, рекламы, маркетинговых коммуникаций различных авторов.
При подготовке курсовой работы были использованы следующие методы: структурно-функциональный, сравнительный и общего логического (анализ и синтез, индукция и дедукция, обобщение и абстракция), метод включенного наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций..docx
2017-01-11 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя, помощь автора до защиты, идет на контакт. За малую цену делает почти авторскую работу без шифровки документа с оригинальностью 70 %.