Создан заказ №1637657
5 января 2017
Изучение особенностей общения детей старшего дошкольного возраста в условиях комбинированной группы
Как заказчик описал требования к работе:
1.Общение в современной науке
2.Особенности детей старшего дошкольного возраста(описать нормы общения, можно взять учебник Мухиной)
3.Методы изучения общения детей старшего дошк.возраста (диагностика для изучения общения учебник Мухина)
4.Результаты исследования
Выводы
Библиотечный список
Приложе
ни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: Общение – сложный и весьма многогранный процесс, который рассматривается в качестве одного из основных условий развития ребенка, важнейшего фактора формирования его личности и устранения недостатков детского развития. Современные образовательные стандарты ориентированы на обучение и развития детей, вне зависимости от состояния здоровья, что приводит к повсеместному появлению в детских садах комбинированных или инклюзивных групп, которые наряду со здоровыми детьми посещают дети-инвалиды и дети с особыми возможностями здоровья. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социально-психологические особенности детей с ОВЗ и детей-инвалидов оказывают влияние на общение детей со сверстниками в группе детского сада. В этой связи чрезвычайно важно понять особенности общения детей со сверстниками в комбинированной группе.
Проблема общения на протяжении длительного времени изучается специалистами различных областей науки: философы, социологи, психолингвисты, психологи, педагоги и др. В работах ведущих отечественных ученых имело место глубокое понимание того факта, что «общение является одним из основных факторов и источников психического развития в онтогенезе». Проблему общения в дошкольном возрасте изучали: А.А. Бодалев, В.С. Мухина, М.И. Лисина, Е.О. Смирнова, Б.Ф. Ломов и другие. В настоящее время наука располагает рядом исследований, раскрывающих особенности общения нормально развивающихся детей (Т.И. Бабаева; С.С. Бычкова; Л.А. Вяткина; М.Г. Елагина; А.В. Запорожец; Е.Е. Кравцова; М.И. Лисина; А.К. Маркова; Л.Б. Митева; А.Г. Рузская; Е.О. Смирнова; Н.В. Уфимцева; Т.Н. Ушакова; В.Г. Шур). В то же время есть ряд исследований, посвященных изучению общения детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Так, изучением общения детей с речевыми нарушениями занимались М.А. Виноградова; О.Е. Грибова; О.С Павлова; Л.Г. Соловьева; Е.А. Харитонова; К.В. Якунина., с нарушением интеллектуального развития O.K. Агавелян; И.А. Амбрукайтис; Д.И. Аугене; Д.И. Бойков; Г.В. Кузнецова; Н.Д. Соколова; Н.Н. Школьникова; М.И. Шишкова, с нарушением зрения С.К. Амирова; М. Заорска; С.А. Покутнева, с церебральным параличом Л.Б. Халилова, с задержкой психического развития Е.Е. Дмитриева; С.Ю. Серебренникова; Е.С. Слепович; Р.Д. Тригер; СИ. Чаплинскаф, И.А. Ульянова и др.
Однако, изучения общения детей в условиях комбинированной (инклюзивной) группы немногочисленны и фрагментарны. Недостаточно изучены частота вступления детей инклюзивной группы в контакты друг с другом, длительность, интенсивность, экстенсивность и избирательность общения детей со сверстниками. Не установлены с достаточной точностью причины, которые препятствуют развитию общения детей со сверстниками в условиях комбинированной группеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение особенностей общения детей старшего дошкольного возраста в условиях комбинированной группы.docx
2021-04-12 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хороший честный автор. Сразу говорит по честному возьмется ли за работу с предложенными условиями или нет. Не дает ложных обещаний мол все круто будет, а в итоге не оч. Работа выполнена качественно, все в соответствии с требованиями