Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение особенностей общения детей старшего дошкольного возраста в условиях комбинированной группы
Создан заказ №1637657
5 января 2017

Изучение особенностей общения детей старшего дошкольного возраста в условиях комбинированной группы

Как заказчик описал требования к работе:
1.Общение в современной науке 2.Особенности детей старшего дошкольного возраста(описать нормы общения, можно взять учебник Мухиной) 3.Методы изучения общения детей старшего дошк.возраста (диагностика для изучения общения учебник Мухина) 4.Результаты исследования Выводы Библиотечный список Приложе ни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: Общение – сложный и весьма многогранный процесс, который рассматривается в качестве одного из основных условий развития ребенка, важнейшего фактора формирования его личности и устранения недостатков детского развития. Современные образовательные стандарты ориентированы на обучение и развития детей, вне зависимости от состояния здоровья, что приводит к повсеместному появлению в детских садах комбинированных или инклюзивных групп, которые наряду со здоровыми детьми посещают дети-инвалиды и дети с особыми возможностями здоровья. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социально-психологические особенности детей с ОВЗ и детей-инвалидов оказывают влияние на общение детей со сверстниками в группе детского сада. В этой связи чрезвычайно важно понять особенности общения детей со сверстниками в комбинированной группе. Проблема общения на протяжении длительного времени изучается специалистами различных областей науки: философы, социологи, психолингвисты, психологи, педагоги и др. В работах ведущих отечественных ученых имело место глубокое понимание того факта, что «общение является одним из основных факторов и источников психического развития в онтогенезе». Проблему общения в дошкольном возрасте изучали: А.А. Бодалев, В.С. Мухина, М.И. Лисина, Е.О. Смирнова, Б.Ф. Ломов и другие. В настоящее время наука располагает рядом исследований, раскрывающих особенности общения нормально развивающихся детей (Т.И. Бабаева; С.С. Бычкова; Л.А. Вяткина; М.Г. Елагина; А.В. Запорожец; Е.Е. Кравцова; М.И. Лисина; А.К. Маркова; Л.Б. Митева; А.Г. Рузская; Е.О. Смирнова; Н.В. Уфимцева; Т.Н. Ушакова; В.Г. Шур). В то же время есть ряд исследований, посвященных изучению общения детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Так, изучением общения детей с речевыми нарушениями занимались М.А. Виноградова; О.Е. Грибова; О.С Павлова; Л.Г. Соловьева; Е.А. Харитонова; К.В. Якунина., с нарушением интеллектуального развития O.K. Агавелян; И.А. Амбрукайтис; Д.И. Аугене; Д.И. Бойков; Г.В. Кузнецова; Н.Д. Соколова; Н.Н. Школьникова; М.И. Шишкова, с нарушением зрения С.К. Амирова; М. Заорска; С.А. Покутнева, с церебральным параличом Л.Б. Халилова, с задержкой психического развития Е.Е. Дмитриева; С.Ю. Серебренникова; Е.С. Слепович; Р.Д. Тригер; СИ. Чаплинскаф, И.А. Ульянова и др. Однако, изучения общения детей в условиях комбинированной (инклюзивной) группы немногочисленны и фрагментарны. Недостаточно изучены частота вступления детей инклюзивной группы в контакты друг с другом, длительность, интенсивность, экстенсивность и избирательность общения детей со сверстниками. Не установлены с достаточной точностью причины, которые препятствуют развитию общения детей со сверстниками в условиях комбинированной группеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Изучение особенностей общения детей старшего дошкольного возраста в условиях комбинированной группы.docx
2021-04-12 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хороший честный автор. Сразу говорит по честному возьмется ли за работу с предложенными условиями или нет. Не дает ложных обещаний мол все круто будет, а в итоге не оч. Работа выполнена качественно, все в соответствии с требованиями

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема работы в дополнениях (тк дублирую заказ)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
обида как эмоциональный защитный механизм
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Трансформация ценностей молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты успешности и достижений
Тесты успешности и достижений
подробнее
Адаптация и стандартизация методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой адаптации и стандартизации методик в психодиагностике:А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие адаптации и стандартизации методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Тесты успешности и достижений
Тесты успешности и достижений
подробнее
Адаптация и стандартизация методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой адаптации и стандартизации методик в психодиагностике:А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие адаптации и стандартизации методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы