Создан заказ №1638050
5 января 2017
Народная игрушка как средство развития детей раннего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время является актуальным региональный подход в воспитании и обучении детей. Это обусловливается социально-педагогическими потребностями современного общества и состоянием проблемы народной педагогики. Условиями возрождения и дальнейшего развития традиций народной педагогики является осмысление значимости русской народной игрушки в системе дошкольного образования. Игрушки представляют собой особую сферу культуры, содействуя приобщению ребенка не только к широкому кругу понятий, но и формируют отношение к действительности и национальный характер.
Воспитатели дошкольных учебных заведений призваны учить детей ценить вещи, произведенные руками родных и переданных по наследству, уважать создателей народной игрушки, приобщать детей к культурным достижениям и творческому наследию нации и воспитывать патриотические чувства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У детей необходимо сформировать умение узнавать народную игрушку, понимать ее назначение, роль, особенности использования. Хорошо, если ребенок научится использовать для развертывания игрового сюжета собственноручно изготовленные игрушки, дети будут иметь четкое представление о таких видах изобразительного искусства, как живопись и скульптура, искренне любоваться произведениями декоративно-прикладного искусства. Следует научить ребенка не только на элементарном уровне анализировать произведение искусства, но и выражать свои чувства через формообразование. Коллекции народных игрушек сохранились и имеют место в учебно-воспитательном процессе в дошкольных учебных заведениях.
Народная игрушка в детских руках - это важное звено в прочной цепи, соединяющей человека с прошлым и будущим.История народной игрушки начинается в глубокой древности. Она неразрывно связана с трудовой деятельностью людей, с народным искусством, с фольклором. С раннего детства ребенок нуждается в образах, звуках, красках. Все это в изобилии несут в себе народное творчество и быт русского народа. [4]. Связь быта с трудом определила особенности художественного языка народного прикладного искусства. А многовековой опыт народной педагогики и культуры, заложили в народную игрушку широкие педагогические функции: развивающую, игровую, развлекательную, эстетическую, коммуникативную и др.
Таким образом, народная игрушка, с её чарующим миром ярких и живых образов, становится любимым объектом совместной деятельности, который находит эмоциональный отклик в душе ребенка с первых дней рождения, отвечая потребностям и интересам малыша, выступает для ребенка предметом забавы, развлечения, радости, и в то же время важнейшим средством его всестороннего развития.
Игра с народной игрушкой, визуальное и сенсорно-контактное знакомство с ней является одним из средств формирования у ребенка критериев причастности к своим родовым, этнонациональным ценностным основам. Усвоение такой игрушки вместе с языком и произведениями фольклора (колыбельными, сказками, колядками, песенки, поговорками, загадками и т.п.) формирует первые представления об окружающем миреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Народная игрушка как средство развития детей раннего возраста. .docx
2017-01-11 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. И я и проверяющие работой остались довольны. Очень приятно иметь дело с грамотным и компетентным в узких вопросах человеком.