Создан заказ №1638067
5 января 2017
Дидактические проблемы контроля и оценки учащихся
Как заказчик описал требования к работе:
Для профиля подготовки "Русский язык и литература"
Необходимы аннотация(5 предложений), введение (1.5-2 страницы), заключение (2 страницы)
" мы" или безличный монолог.
детали глав обговорим в сообщениях.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из составляющих образовательного процесса в современном образовательном учреждении является система оценивания и регистрации достижений учащихся. Система оценивания является основным средством диагностики проблем обучения и осуществления обратной связи между учеником, учителем и родителем.
Традиционно в большинстве отечественных школ сохраняется система оценивания, построенная на системе из четырех баллов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В течение последнего десятилетия в инновационной и экспериментальной деятельности школ проверяются новые подходы к организации контрольно-оценочной деятельности, с введением ФГОС ООО [14] происходит изменение подхода к оцениванию – он становится критериально-ориентированным, направленным на оценку учебных достижений школьников по совокупности критериев, предоставляющих учащимся право на самооценку своих учебных действий и достижений.
Анализ современных исследований по организации контроля и оценивания на уроках русского языка и литературы показывает, что наиболее разработанными являются направления организации текущего контроля, другие виды контроля и пути его организации применительно к разным УМК недостаточно методически освещены в современной литературе. В связи с этим необходимо переосмыслить подходы к организации контроля и оценки учащихся на уроках русского языка и литературы и разработать наиболее оптимальные приемы и способы их реализации.
Актуальность исследования позволила выявить противоречия между необходимостью проведения контроля учебных достижений школьников на уроках русского языка и литературы и слабым методическим обеспечением организации различных видов контроля и оценки учащихся на уроках русского языка и литературы. В связи с этим возникает проблема: каким образом можно организовать контроль и оценку учащихся на уроках русского языка и литературы?
Цель: изучение возможности организации контроля и оценки учащихся на уроках русского языка и литературы.
Объект: оценивание учебных достижений школьников.
Предмет: организация контроля и оценки учащихся на уроках русского языка и литературы.
Задачи:
Изучить исторический аспект проблемы оценивания.
Выявить сущность и критерии контроля и оценки успеваемости школьников.
Проанализировать существующий опыт учителя русского языка и литературы по организации контроля и оценки учащихся на уроках.
Разработать серию заданий для организации контроля и оценки учащихся на уроках русского языка и литературы.
Методы: изучение и анализ психолого-педагогической литературы, анкетированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дидактические проблемы контроля и оценки учащихся.docx
2018-01-09 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Быстро, качественно, грамотно и в срок. Очень довольна данным автором, переживала.Это мой первый опыт работы с автор.24.За итоговую аттестационную работу по педагогике получили) пятерку. Рекомендую.