Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тему выбрать автору из прилагаемого списка самостоятельно
Создан заказ №1638127
5 января 2017

Тему выбрать автору из прилагаемого списка самостоятельно

Как заказчик описал требования к работе:
1. Национальные особенности деловой этики. 2. Деловая беседа как форма делового общения. 3. Психологические аспекты проведения деловых переговоров. 4. История ораторского искусства. 5. Психологические особенности публичного выступления. 6. Невербальное общение: кинесика (жесты, позы, мимика). 7. Межнациональные различия невербального общения. 8. Психология делового коллектива. 9. Культура спора. 10. Механизмы межличностного восприятия: идентификация, эмпатия, рефлексия. 11. Конфликты в деловом общении. 12. Стили лидерства. 13. Понятие и виды этикета. 14. Особенности этикета в разных странах. 15. Телефонный этикет. 16. Деловой этикет внешнего вида. 17. Имидж делового человека. 18. Тайм-менеджмент в деловом взаимодействии. 19. Профессиональный стресс. 20. Способы и приемы эмоциональной саморегуляции в труде. 21. Профилактика производственного утомления. 22. Управление развитием карьеры в организации. 23. Профессиональная мотивация делового человека. 24. Кризисы профессионального развития. 25. Производственное обучение. 26. Управление производственной адаптацией молодых специалистов. 27. Профессионально важные качества менеджера. 28. Психологические факторы возникновения аварийных ситуаций на производстве. 29. Интернет и профессиональная деятельность. Требования к оформлению эссе Работа будет зачтена, если вы набрали за ее выполнение от 60 до 100 баллов: 60-70 баллов - удовлетворительно, 71-90 баллов - хорошо, 91-100 баллов - отлично. 1. Введение (1-2 страницы). В этой части необходимо обосновать выбор темы, ее актуальность. Обобщенно указывается, на каком материале выполнена работа. Это могут быть труды ведущих специалистов, материалы и документы Правительства РФ, Министерства транспорта РФ, руководства Свердловской железной дороги и ее отделений, специальная литература по конкретной проблеме, статистические данные, материалы социологических и психологических исследований. 2. Основная часть работы (12–16 страниц). Состоит из нескольких параграфов. В этой части работы необходимо акцентировать внимание на научном анализе проблемы, выявлении дискуссионных положений изучаемой проблемы. Результатом такого изучения могут быть: систематизация имеющихся знаний по проблеме, типологизация точек зрения, выделение фактов, существенных характеристик изучаемого явления. 3. Заключение (1–2 страницы). В этой части работы подводится итог проделанной работы на основе осмысления и выделения главного. По каждому параграфу делается краткое обобщение, которое вытекает из содержания работы. Выделяются главные, существенные моменты. 4. Список литературы (1–2 страницы). В нем указывается вся проработанная научная литература, на которую осуществлены ссылки по тексту. Работа выполняется в печатном варианте на бумаге формата А4. Используются стандартные параметры страницы: левое поле – 3 см, правое поле – 1,5 см, верхнее и нижнее поля – 2 см. Шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1,5. Объем работы не должен превышать 25 страниц. Работа большого объема подлежит редактированию. Студент должен продемонстрировать умение кратко изложить только главное и наиболее существенное. Работа оформляется по общим правилам. После титульного листа следует оглавление. Как в оглавлении, так и в структуре работы обязательно присутствуют введение и заключение, а также список литературы. Количество параграфов и их деление определяются спецификой выбранной темы. Все таблицы, рисунки и схемы, содержащиеся в работе, должны быть органически связаны с текстом. При оформлении таблиц следует придерживаться следующих правил: каждая таблица должна быть снабжена текстовым заголовком, расположенным над таблицей; все таблицы имеют сквозную нумерацию, номер располагается в правом верхнем углу над заголовком таблицы (например, Таблица 4); номер рисунка и подрисуночная подпись располагаются под иллюстрацией (например, Рис. 5. Название рисунка); в тексте работы в обязательном порядке должны содержаться ссылки на таблицу или рисунок (например, см. табл. 4 или см. рис. 5)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Тему выбрать автору из прилагаемого списка самостоятельно.docx
2017-01-09 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за помощь! Автор очень оперативно и качественно выполняет работу. Эссе написано отлично:) Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Куба. Государственная гражданская служба
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Сетевая этика и культура
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы