Создан заказ №1638433
6 января 2017
Организация и технология продажи товаров в супермаркете "виват" г.Пермь
Как заказчик описал требования к работе:
маркетинговое исследование проведено, темы 2 и 3 глав есть, нужно дописать работу введение и 1 глава до 16.01 2 глава до 23.01 третья и заключение до 31.01
Оригинальность на антиплагиате 85%!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время товарный рынок играет особую роль, отражая взаимодействие всех звеньев в продвижении товара. Увеличение денежных доходов потребителей и производства товаров являются причиной для постоянного развития и совершенствования работы сети розничных торговых предприятий.
Выбранная тема довольно актуальна, ведь состояние, в котором находится розничная торговая сеть, влияет на темпы роста товарооборота, уровень обслуживания покупателей, производительность труда сотрудников и доходы торговой деятельности.
Используя современные методы продажи товаров, уровень культуры торгового обслуживания населения растет, создаются оптимальные условия для приобретения товаров, а так же сокращаются затраты на время, один из самых дорогих ресурсов для людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с этим ускоряется сам процесс продажи товаров, что положительно влияет на розничный товарооборот и производительность труда торговых работников.
Как известно, главной целью маркетинговой деятельности является увеличение объема продаж. Для своей работы я обозначила целью список предложений по развитию супермаркета розничной сети «Виват», включая рекомендации по повышению эффективности управления предприятием, увеличению продажи товаров и обеспечению потребностей потребителей. Практическая значимость настоящей работы заключается в возможности ее применения для конкретного предприятия.
Для того, чтобы достигнуть поставленную цель, требуется выполнить ряд задач:
Изучить процессы поступления и приемки товаров в магазин, их хранения, выкладки, а так же обслуживания покупателей;
Составить характеристику супермаркету «ВИВАТ» находящемуся по адресу г.Пермь, ул. Космонавта Леонова, 64 ;
Провести опрос среди покупателей для выявления недостатков и преимуществ
Составить рекомендации по оптимизации организационных процессов;
Результат коммерческой деятельности магазинов в розничной торговле в большой степени зависит от того, насколько быстро и правильно работники торговли смогут узнать потребности покупателей и удовлетворить их, поэтому применяемые методы продажи играют серьезную роль, как и послепродажное обслуживание. Грамотно организованная продажа товаров увеличивает рост товарооборота магазина, точно удовлетворяет спрос населения и обеспечивает рентабельность предприятию. Для достижения этих целей торговое предприятие должно ориентироваться не только на спрос покупателей, но и на полное удовлетворение их нужд, тем самым способствуя обеспечению благополучия жизни людей и общественному прогрессу. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что организация и технология розничной продажи товаров и есть важнейший объект коммерческой и маркетинговой деятельности в торговом предприятии. В данной курсовой работе объектом исследования является технологии продажи товаров, а ее предметом супермаркет «ВиватПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и технология продажи товаров в супермаркете "виват" г.Пермь.docx
2017-01-12 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на то, что преподаватель не принял мою работу, с автором было работать комфортно, всегда отвечал на сообщения, и исправлял работу если требовалось.