Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и технология продажи товаров в супермаркете "виват" г.Пермь
Создан заказ №1638433
6 января 2017

Организация и технология продажи товаров в супермаркете "виват" г.Пермь

Как заказчик описал требования к работе:
маркетинговое исследование проведено, темы 2 и 3 глав есть, нужно дописать работу введение и 1 глава до 16.01 2 глава до 23.01 третья и заключение до 31.01 Оригинальность на антиплагиате 85%!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время товарный рынок играет особую роль, отражая взаимодействие всех звеньев в продвижении товара. Увеличение денежных доходов потребителей и производства товаров являются причиной для постоянного развития и совершенствования работы сети розничных торговых предприятий. Выбранная тема довольно актуальна, ведь состояние, в котором находится розничная торговая сеть, влияет на темпы роста товарооборота, уровень обслуживания покупателей, производительность труда сотрудников и доходы торговой деятельности. Используя современные методы продажи товаров, уровень культуры торгового обслуживания населения растет, создаются оптимальные условия для приобретения товаров, а так же сокращаются затраты на время, один из самых дорогих ресурсов для людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с этим ускоряется сам процесс продажи товаров, что положительно влияет на розничный товарооборот и производительность труда торговых работников. Как известно, главной целью маркетинговой деятельности является увеличение объема продаж. Для своей работы я обозначила целью список предложений по развитию супермаркета розничной сети «Виват», включая рекомендации по повышению эффективности управления предприятием, увеличению продажи товаров и обеспечению потребностей потребителей. Практическая значимость настоящей работы заключается в возможности ее применения для конкретного предприятия. Для того, чтобы достигнуть поставленную цель, требуется выполнить ряд задач: Изучить процессы поступления и приемки товаров в магазин, их хранения, выкладки, а так же обслуживания покупателей; Составить характеристику супермаркету «ВИВАТ» находящемуся по адресу г.Пермь, ул. Космонавта Леонова, 64 ; Провести опрос среди покупателей для выявления недостатков и преимуществ Составить рекомендации по оптимизации организационных процессов; Результат коммерческой деятельности магазинов в розничной торговле в большой степени зависит от того, насколько быстро и правильно работники торговли смогут узнать потребности покупателей и удовлетворить их, поэтому применяемые методы продажи играют серьезную роль, как и послепродажное обслуживание. Грамотно организованная продажа товаров увеличивает рост товарооборота магазина, точно удовлетворяет спрос населения и обеспечивает рентабельность предприятию. Для достижения этих целей торговое предприятие должно ориентироваться не только на спрос покупателей, но и на полное удовлетворение их нужд, тем самым способствуя обеспечению благополучия жизни людей и общественному прогрессу. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что организация и технология розничной продажи товаров и есть важнейший объект коммерческой и маркетинговой деятельности в торговом предприятии. В данной курсовой работе объектом исследования является технологии продажи товаров, а ее предметом супермаркет «ВиватПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Организация и технология продажи товаров в супермаркете "виват" г.Пермь.docx
2017-01-12 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на то, что преподаватель не принял мою работу, с автором было работать комфортно, всегда отвечал на сообщения, и исправлял работу если требовалось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие товара и его жизненного цикла
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Торговый ассортимент,его формирование и продвижение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в организации сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной кампании в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы