Создан заказ №1638508
5 января 2017
Особенности вывода нового бренда на рынок
Как заказчик описал требования к работе:
Документы к ВКР:
1) Титульный лист;
2) Аннотация на русском и английском языках. Аннотация - это краткое содержание Вашей дипломной работы.
3) Отзыв научного руководителя;
4) Рецензия;
5) Задание и календарный план (в датах необходимо ставить 2016 год)
6) Отчет о проверке работы на наличие плагиата
(Проверить работу на наличие плагиата и скачать отчет или сделать print screen можно на сайте Antiplagiat.ru). Минимальный процент оригинальности – 50%.
Рецензия должна быть написана на фирменном бланке организации, где Вам пишут рецензию, или на белом листе без указания в шапке РЭУ им.Г.В.Плеханова
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена исключительностью роли и места брендинга в современной системе управления предприятием. В текущих экономических условиях, характеризующихся высоким уровнем изменчивости рыночной среды и кризисными явлениями в экономике, ключевым инструментом обеспечения конкурентоспособности и устойчивого развития предприятия выступает наличие сильного и устойчивого бренда. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В современных условиях бренд рассматривается как один из активов организации, а брендинг – как философия ведения бизнеса. Являясь частью стратегии организации, брендинг во многом определяет эффективность ее деятельности в том или ином сегменте рынка. Особую актуальность стратегии создания и вывода на рынок сильных брендов приобретают в сегменте товаров повседневного спроса (FMCG), который в настоящее время отличается высокой степенью конкуренции и динамичности.
По данным всероссийского социологического исследования компании GfK, сегодня более 50% россиян ощущают влияние экономического кризиса, что выражается в изменении потребительских предпочтений и влияет на принятие решений о покупках на FMCG-рынке.
В настоящий момент покупатели стали избирательней в своих покупках и подходят к выбору продовольственных и непродовольственных товаров более осознанно и обстоятельно. Все это требует от товаропроизводителей системного подхода к планированию и управлению брендами, которые становятся основным рычагом воздействия на потребительский выбор.
Указанные тенденции характерны и для рынка зубных паст. На протяжении 2015 года предприятия показывали разнонаправленную динамику производства и продаж зубной пасты.
Объем производства в натуральном выражении в декабре 2015 года сократился на 1%. В январе 2016 г. зафиксирован спад на 13%.
Таким образом, разработка и выведение на рынок сильных и устойчивых брендов, способствующих стимулированию потребительского спроса и повышению объемов продаж, является актуальной и практически значимой проблемой для предприятий, функционирующих на рынке зубной пасты.
В связи с этим целью настоящей работы является исследование теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по продвижению на рынке нового бренда (на примере бренда Blend-a-med компании Procter & Gamble).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность бренда в маркетинге;
охарактеризовать структуру и основные функции бренда;
выявить основные этапы разработки и вывода нового бренда на рынок;
провести анализ российского рынка зубных паст;
дать характеристику деятельности компании Procter & Gamble на рынке зубных паст и оценить ее портфель брендов;
разработать программу вывода на рынок нового бренда зубной пасты для компании Procter & Gamble.
Объектом исследования является портфель брендов компании Procter & Gamble.
Предметом исследования выступает теория и методология разработки и вывода на рынок нового бренда на потребительском рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности вывода нового бренда на рынок.docx
2017-01-15 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, прислал все вовремя и был внимателен к замечаниям. Очень хороший и понимающий человек. Не пожалеете.