Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности вывода нового бренда на рынок
Создан заказ №1638508
5 января 2017

Особенности вывода нового бренда на рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Документы к ВКР: 1) Титульный лист; 2) Аннотация на русском и английском языках. Аннотация - это краткое содержание Вашей дипломной работы. 3) Отзыв научного руководителя; 4) Рецензия; 5) Задание и календарный план (в датах необходимо ставить 2016 год) 6) Отчет о проверке работы на наличие плагиата (Проверить работу на наличие плагиата и скачать отчет или сделать print screen можно на сайте Antiplagiat.ru). Минимальный процент оригинальности – 50%. Рецензия должна быть написана на фирменном бланке организации, где Вам пишут рецензию, или на белом листе без указания в шапке РЭУ им.Г.В.Плеханова
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы настоящего исследования обусловлена исключительностью роли и места брендинга в современной системе управления предприятием. В текущих экономических условиях, характеризующихся высоким уровнем изменчивости рыночной среды и кризисными явлениями в экономике, ключевым инструментом обеспечения конкурентоспособности и устойчивого развития предприятия выступает наличие сильного и устойчивого бренда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях бренд рассматривается как один из активов организации, а брендинг – как философия ведения бизнеса. Являясь частью стратегии организации, брендинг во многом определяет эффективность ее деятельности в том или ином сегменте рынка. Особую актуальность стратегии создания и вывода на рынок сильных брендов приобретают в сегменте товаров повседневного спроса (FMCG), который в настоящее время отличается высокой степенью конкуренции и динамичности. По данным всероссийского социологического исследования компании GfK, сегодня более 50% россиян ощущают влияние экономического кризиса, что выражается в изменении потребительских предпочтений и влияет на принятие решений о покупках на FMCG-рынке. В настоящий момент покупатели стали избирательней в своих покупках и подходят к выбору продовольственных и непродовольственных товаров более осознанно и обстоятельно. Все это требует от товаропроизводителей системного подхода к планированию и управлению брендами, которые становятся основным рычагом воздействия на потребительский выбор. Указанные тенденции характерны и для рынка зубных паст. На протяжении 2015 года предприятия показывали разнонаправленную динамику производства и продаж зубной пасты. Объем производства в натуральном выражении в декабре 2015 года сократился на 1%. В январе 2016 г. зафиксирован спад на 13%. Таким образом, разработка и выведение на рынок сильных и устойчивых брендов, способствующих стимулированию потребительского спроса и повышению объемов продаж, является актуальной и практически значимой проблемой для предприятий, функционирующих на рынке зубной пасты. В связи с этим целью настоящей работы является исследование теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по продвижению на рынке нового бренда (на примере бренда Blend-a-med компании Procter & Gamble). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность бренда в маркетинге; охарактеризовать структуру и основные функции бренда; выявить основные этапы разработки и вывода нового бренда на рынок; провести анализ российского рынка зубных паст; дать характеристику деятельности компании Procter & Gamble на рынке зубных паст и оценить ее портфель брендов; разработать программу вывода на рынок нового бренда зубной пасты для компании Procter & Gamble. Объектом исследования является портфель брендов компании Procter & Gamble. Предметом исследования выступает теория и методология разработки и вывода на рынок нового бренда на потребительском рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Особенности вывода нового бренда на рынок.docx
2017-01-15 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, прислал все вовремя и был внимателен к замечаниям. Очень хороший и понимающий человек. Не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение сущности маркетинговых исследовани
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка комплекса маркетинга для... (компанию обсудим)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение безопасности электронного бизнеса.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация продажи товаров по предварительным заказам
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции упаковки товара (на
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы