Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Риски в ценообразовании
Создан заказ №1638533
5 января 2017

Риски в ценообразовании

Как заказчик описал требования к работе:
Следует учитывать, что курсовая работа пишется: во-первых, на основе изученной научной литературы и при изложении материала применяется форма третьего лица единственного числа «автор работы указывает, что…», «исследователь поддерживает» т.д. Допустимо использовать безличную форму («было рассмотрено» , «проведенный анализ позволяет заключить» и т.д.). Это даст возможность студенту отточить правильный научный слог, глубже уяснить всю сложность и преемственность идей в социальной, экономической и политической сферах. Курсовая работа содержит: титульный лист, содержание, введение. основную часть (состоящую из двух глав), заключение, список литературы и приложения. Каждая глава работы выделяется в тексте в отдельный раздел и начинается с новой страницы с названия излагаемого вопроса. Первый лист – титульный; второй лист – содержание; третий лист – начальный лист введения – не нумеруются. Нумерация страниц начинается только с четвертого листа. Согласно нумерации страниц текста в содержании указываются страницы, с которых начинаются главы и параграфы работы. Номера страниц в тексте проставляются в правом верхнем углу страницы. Во введении раскрывается актуальность, значимость изучения выбранной темы в современных российских условиях, ее связь с другими социально-экономическими и социально-политическими концепциями (объем – 1-2 страницы). Необходимо также указать предмет и объект курсового исследования а также цели и задачи которые ставит перед собой студент. Необходимо также кратко перечислить трудами каких ученых он пользовался при написании работы. Приводимые оцифрованные данные, прямые цитаты обязательно требуют ссылок на книги и журналы. Допустимо использовать оформление ссылок, когда после цитаты указывается в квадратных скобках номер используемого источника в приводимом в курсовой работе списке литературы, страницу. Например: [9, с. 26]. Необходимое количество сносок: не менее 20. Если студент излагает положения, содержащиеся в опубликованных работах, своими словами, то сноски не требуются. Для иллюстрации теоретических положений необходимо использовать графики, таблицы, статистические материалы, которые также требуют ссылок на соответствующие источники. Следует учитывать, первая глава курсовой работы является общетеоретической, а вторая – практической, в которой рассматривается конкретное предприятие и его деятельность в той или иной сфере. В заключении делаются основные выводы по итогам рассмотрения каждой главы и обобщаются предложения и возможные пути решения рассмотренной в курсовой работе проблемы. Список литературы начинается с официальных документов (законов, указов, постановлений), далее указываются монографии и учебники в алфавитном порядке авторов или названий работ, затем в алфавитном порядке указываются статьи из журналов, газет, статистические сборники. Следует обязательно учитывать то, что учебники, монографии, журнальные статьи имеют различное библиографическое описание, что обязательно нужно учитывать при оформлении списка литературы. Работу необходимо подписать на титульном листе и поставить дату ее сдачи на рецензирование. Объем работы не должен быть меньше 30 и не более 40 страниц, шрифт Times New Roman, размер 14, через 1,5 интервала. Размер полей на стандартных листах А4: левое - 3,0 см, правое - 1,0 см, верхнее - 2,0 см и нижнее – 2,5 см. Текст курсовой работы должен быть тщательно вычитан и отредактирован.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсового исследования заключается в том, что вопросы о ценообразовании обусловлены потребностью организаций устанавливать обоснованные цены на продукцию (работы, услуги), позволяющие обеспечивать приемлемый уровень продаж и получение ожидаемой прибыли. Современные управленческие технологии располагают разнообразным инструментарием определения цен, однако не все приемы практически применимы в современных экономических условиях. Большое количество исследований и публикаций посвящено современным методам ценообразования на предприятиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цена как фундаментальная экономическая категория представляет собой такой объем денежных средств, за который производитель товара готов продать свой товар, а потребитель приобрести этот товар. В условиях рыночной экономики коммерческий результат любой организации во многом зависит от правильно выбранной ценовой политики, то есть от применяемых на предприятии методов и стратегий. Верная или ошибочная ценовая политика проявляет длительное влияние на всю работу производственно-сбытового комплекса предприятия. При разнообразных версиях ценовой политики работа по ценообразованию ведется сообща с подразделениями компании, которые отвечают за оценку и прогнозирование себестоимости продукции, финансовых итогов, производственно-сбытовой политики. Целью курсовой работы является изучение рисков в ценообразовании. Основные задачи работы: - рассмотреть понятие и сущность цены, классификацию цен; - изучить роль ценообразования в структуре современного хозяйственного механизма; - исследовать факторы и риски рыночного ценообразования; - дать краткую характеристику исследуемому предприятию и определить положение предприятия на рынке; - изучить методику ценообразования на предприятии; - проанализировать корневые проблемы ценообразования на предприятии; - разработать мероприятия совершенствования ценообразования на предприятии. Предметом исследования стали риски в ценообразовании. Объект исследования – анализ метода ценообразования и определение его риска на примере ООО «Версаль». Методологической опорой исследования является комплексная система научных методов, использованных при написании работы. Теоретическую базу исследования составили исследования авторов, материалы периодической печати по теме исследования. В соответствии с поставленными задачами, курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы которые раскрывают основные положения темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Риски в ценообразовании.docx
2019-11-03 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работой, не совсем довольна, сейчас читая, заметила, что скопирована информация с другой курсовой. О чём я просила этого не делать. А показала, для примера ((((((((((

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи и тестовые вопросы по предмету «Оценка активов бизнеса в социальной сфере»
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Стоимость как важнейшая целевая функция компании
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Три подхода как расчитать стоимость бизнеса: доходный, затратный, сравнительный
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса с применением метода дисконтирования денежных потоков
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование (две задачи)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
2 задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Основные источники определения стоимости предприятия.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Локальный сметный расчет. Состав, определение, назначение документа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Оптимизация бизнес анализа"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
основы оценки стоимости нематериальных активов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка товарного знака ао "альфа-банк"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Роль прибыли и показателей рентабельности в ценообразовании на продукцию компании»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости 100% пакета акции на примере АО
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства карьера
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Ценообразование на производстве
В случае необходимости принятия адекватного решения о цене, ценовая стратегия предприятия предлагает альтернативные способы достижения этой цели. Существуют разные стратегии, используемые в рамках конкретной ценовой политики.
Владельцы предприятий определяют ценовую политику организации самостоятельно, если предприятие относится к предприятиям малого и среднего бизнеса, либо на предприятиях, которы...
подробнее
Аудит ценообразования
С момента возникновения торговли как экономического явления важным вопросом всегда оставался вопрос цены на товар. Особенно актуальным он стал в период рыночной торговли. Ведь в условиях рынка возникает и обостряется конкурентная борьба межу всеми участниками рыночных отношений. Ввиду этого очень важно избрать оптимальный механизм формирования цен, верно определить и оптимизировать влияние ценообр...
подробнее
Предмет ценообразования
В сфере экономических дисциплин, как теория экономики, маркетинг, финансы и кредиты, бухгалтерский учет, ценообразование можно отнести, к ведущему научному предмету. Изучая понятие ценообразование, важно определить предмет, изучаемый данной дисциплиной. Слово «ценообразование» состоит из цены и образования. Следует, что предметом ценообразования выступает цена, которую изучают в процессе ее формир...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Ценообразование на производстве
В случае необходимости принятия адекватного решения о цене, ценовая стратегия предприятия предлагает альтернативные способы достижения этой цели. Существуют разные стратегии, используемые в рамках конкретной ценовой политики.
Владельцы предприятий определяют ценовую политику организации самостоятельно, если предприятие относится к предприятиям малого и среднего бизнеса, либо на предприятиях, которы...
подробнее
Аудит ценообразования
С момента возникновения торговли как экономического явления важным вопросом всегда оставался вопрос цены на товар. Особенно актуальным он стал в период рыночной торговли. Ведь в условиях рынка возникает и обостряется конкурентная борьба межу всеми участниками рыночных отношений. Ввиду этого очень важно избрать оптимальный механизм формирования цен, верно определить и оптимизировать влияние ценообр...
подробнее
Предмет ценообразования
В сфере экономических дисциплин, как теория экономики, маркетинг, финансы и кредиты, бухгалтерский учет, ценообразование можно отнести, к ведущему научному предмету. Изучая понятие ценообразование, важно определить предмет, изучаемый данной дисциплиной. Слово «ценообразование» состоит из цены и образования. Следует, что предметом ценообразования выступает цена, которую изучают в процессе ее формир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы