Создан заказ №1638700
11 января 2017
Ценностные ориентации современной российской молодёжи
Как заказчик описал требования к работе:
85% оригинальности. сроки большие. единственное пожелание отправлять по частям работу по мере требования для того чтобы показывать преподавателю. объем ВКР - введение, основной текст, заключение и список
использованных источников и литературы (без приложений) составляет в
среднем 40-50 (не более 60)
машинописных страниц.работу проверяют на антиплагиат .вуз.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ускоренные темпы изменения жизненных условий, научно-технический прогресс требуют от человека постоянного совершенствования навыков адаптации. Именно поэтому в социологической науке особенно актуальным становится изучение жизнестойкости личности к возрастающим нагрузкам, стрессам и исследование ценностных ориентаций и установок, способствующих успешному преодолению жизненных трудностей. При этом в последнее время в научной литературе обсуждается проблема трансформации структуры ценностных ориентаций и установок современного человека (В.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выборнова, Л.Н. Банникова, Л.Н. Боронина, Ю.Р. Вишневский, В.Ю. Черных, В.Д. Паначев, О.Н. Молчанова, Н.С. Гордеева и др.). В результате все чаще встречаются исследования, в которых проводится сравнительный анализ ценностно-смысловой сферы больших общностей людей - представителей разного возраста, поколений и профессий.
Актуальность изучения ценностных ориентаций современной молодежи в настоящее время также обусловлена высокой степенью востребованности результатов подобных исследований в практике функционирования социальных институтов. Для большинства молодых людей сегодня острыми являются вопросы жизнестойкости (выживания) в социальной среде, сопровождаемые выбором и осмыслением определенных ценностей. По причине неумения справиться с собственными психологическими страхами относительно будущей жизнедеятельности, молодые люди часто не придают особого значения жизненным ценностям, в результате чего повышается риск возникновения депрессивных состояний.
Более такого, интерес социологии как науки к изучению ценностных ориентаций является актуальным и потому, что само состояние и структура их ценностных ориентаций в последнее время претерпевает существенные изменения, связанные с уклоном в материальную сферу. Для молодых людей все более важными становятся материальные, нежели нравственно-духовные ценности, что негативно влияет на их личностное развитие, правильность выбора жизненного пути, профессии. Следовательно, социологические исследование современного состояния ценностных ориентаций молодежи актуально в силу важности ценностей на данном этапе взросления и негативной ориентацией молодых людей на материальную сферу, не несущую полезных социальных ролей и практик, которые присутствуют в жизнедеятельности любого человека.
Объект исследования: ценностные ориентации современной российской молодежи.
Предмет исследования: социальные факторы, влияющие на структуру и содержание ценностных ориентаций современной российской молодежи.
Цель исследования: установить изменение содержания ценностных ориентаций современной российской молодежи под социальными факторами, связанными с материальной сферой.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач исследования:
- рассмотреть концепции и теории ценностей в социологии;
- выявить проблематизацию ценностных ориентаций современной молодежи;
- осуществить вторичный анализ социологических исследований, посвященных изучению ценностных ориентаций современной российской молодежи;
- провести анализ социальных факторов, определяющих ценностные ориентации современной российской молодежи.
Основная гипотеза исследования: ценностные ориентации современной российской молодежи существенно ориентированы на материальную, нежели нравственно-духовную сферу, по причине чего основные ценности молодых людей сконцентрированы в контексте обладания и желания обладать материальными объектами.
Эмпирическая база исследования: в исследовании приняло участие 35 молодых людей в возрасте 15-21 лет, среди которых 17 женщин, 18 мужчин и 35 молодых людей в возрасте от 22-29 лет, среди которых 17 женщин, 18 мужчин. Общая численность параметрической выборки – 70 человек, проживающих в России. Выбор респондентов обусловлен тем, что именно на этом этапе взросления вопрос ценностных ориентаций особенно важен – выбирается будущая профессия, приоритетное семейное положение и другие важные решения, от которых зависит дальнейшая жизнь молодого человека.
Методологическая база исследования включает в себя методы использованные при написании выпускной квалификационной работы:
- вторичный анализ данных социологических исследований;
- онлайн-анкетирование.
Теоретическая база исследования состоит из научных трудов выдающихся ученых в области социологии. В частности, при написании выпускной квалификационной работы были использованы труды таких авторов, как Гаврилюк В.В., Матюшин П.Н., Осипова Л.Б., Панфилова Е.А., Петрова А.Л., Плотникова И.А., Сапронов А.В., Седов А.В. и многих других.
Практическая значимость результатов исследования обусловлена возможностью использования полученных выводов для совершенствования государственной политики в молодежной сфере с целью содействия развитию благоприятных ценностных ориентаций современной российской молодежи, развитию деятельности социальных институтов, взаимодействующих с российской молодежьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценностные ориентации современной российской молодёжи .docx
2017-01-21 02:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой ! Сделал очень быстро , качественно , и вошел в мое положение , очень добродушный и всегда на связи автор ! Спасибо большое!