Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое обоснование и определение методических основ обучения старших дошкольников решению арифметических задач с использованием моделирования.
Создан заказ №1638810
5 января 2017

Цель исследования: теоретическое обоснование и определение методических основ обучения старших дошкольников решению арифметических задач с использованием моделирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Работа по обучению старших дошкольников решению арифметических задач, осуществляемая в детском саду, является частью общей подготовки детей к школе и заключается в формировании у них элементарных математических знаний. Это, по сути, предматематическая подготовка, представляющая собой планомерный и целенаправленный процесс. Этот процесс связан со всеми сторонами воспитательно-образовательной работы детского дошкольного учреждения и направлен на решение задач умственного воспитания и математического развития детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его отличительными чертами являются общая развивающая направленность, связь с умственным, речевым развитием, игровой, бытовой, трудовой деятельностью. В настоящее время в связи с введением новых стандартов начального общего образования существенно изменились требования к математической подготовке детей к обучению в школе. Современные педагогические исследования (А.В. Белошистая, Л.В. Воронина, В.А. Козлова, Л.Г. Петерсон и др.) выявили очевидные недостатки традиционно осуществляемой в детском саду работы по формированию математических представлений, обусловленные преимущественной ориентацией образовательного процесса на освоение детьми предметных знаний, умений и навыков, преобладанием репродуктивных методов обучения и использованием фронтальных занятий в качестве ведущей формы его организации, что актуализирует пересмотр целевых и содержательных аспектов образовательного процесса, поиск новых форм и способов взаимодействия педагога с детьми. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует педагогов на широкое использование в обучении детей потенциала игровой деятельности и в частности дидактических игр. Анализ педагогической литературы (В.Н. Аванесова, А.Н. Давидчук, Ю.С. Григорьева, Д.В. Менджерицкая, А.А. Каравка, И.Л. Матасова, Н.Я. Михайленко, В.П. Мурашко, Л.Ю. Павлова, А.А. Смоленцева, А.И. Сорокина и др.) показал, что проблема дидактических игр, изучения их сущности и структуры, генезиса и особенностей педагогического руководства является достаточно разработанной, но по-прежнему привлекающей к себе внимание научного сообщества. В отечественной дошкольной педагогике дидактическая игра рассматривается в разных контекстах: и как специфический вид детской деятельности, и как форма организации детей, и как метод, и как эффективное средство воспитания и обучения. Однако анализ методических пособий и практики руководства дидактическими играми с математическим содержанием (по разделу 4 «Количество и счет») выявил, что педагоги испытывают затруднения в организации данного вида игр, нередко подменяя их дидактическими упражнениями. Воспитатели преимущественно применяют словесные игры в качестве одного из методов обучения на занятиях, тогда как в самостоятельной деятельности детей дидактические игры, ориентированные на формирование количественных представлений практически отсутствуют. Между тем формирование у детей старшего дошкольного возраста на основе счетной деятельности представлений о натуральном ряде чисел, их последовательности, составе, взаимообратных отношениях смежных чисел создает необходимый фундамент для освоения в дальнейшем вычислительной деятельности, которой уделяется особое внимание в курсе математики начальной школы (А.В. Белошистая, А.М. Леушина, А.А. Столяр, Е.И. Щербакова и др.). Таким образом, целенаправленное формирование у детей предпосылок к освоению вычислительной деятельности обеспечивает содержательную преемственность дошкольного и начального математического образования. В современной теории и практике имеют место попытки раннего – начиная 4–5 лет – обучения детей решению арифметических задач (Е.В. Колесникова, Л.Г. Петерсон, Е.В. Соловьева и др.), что зачастую приводит к смешению у воспитанников способов осуществления вычислительных и счетных действий и тем самым осложняет процесс дальнейшего обучения. Вычислительные действия производятся с числами, а не с предметными множествами, поэтому их освоение требует достаточного уровня развития абстрактного мышления, а также сформированных представлений о числе. В связи с этим такие ученые, как А.В. Белошистая, А.М. Леушина, З.А. Михайлова, Л.С. Метлина, Т.В. Тарунтаева считают необходимым формировать в дошкольном возрасте лишь предпосылки к освоению вычислительной деятельности. Анализ научно-исследовательской и научно-методической литературы и педагогической практики позволил выделить противоречия: - между достаточной изученностью феномена вычислительной деятельности и разноречивостью методических подходов к формированию предпосылок ее освоения в дошкольном возрасте; - между признанием дидактической игры эффективным средством обучения детей дошкольного возраста и недостаточным использованием еѐ потенциала в формировании у них представлений о числе как предпосылок освоения вычислительной деятельности. Выявленные противоречия позволили обозначить проблему исследования, состоящую в поиске путей совершенствования процесса формирования у детей старшего дошкольного возраста предпосылок освоения вычислительной деятельности с использованием моделирования. Моделирование обладает огромными возможностями, позволяя эффективно организовать работу по обучению старших дошкольников решению арифметических задач. Возможности моделирования в обучении старших дошкольников решению арифметических задач определяют актуальность темы исследования . Предмет исследования: обучение старших дошкольников решению арифметических задач с использованием моделирования. Объект исследования: изменение средств организации непосредственно образовательной деятельности в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования. Цель исследования: теоретическое обоснование и определение методических основ обучения старших дошкольников решению арифметических задач с использованием моделирования. Гипотеза исследования: предположим, что использование моделирования эффективно сказывается на обучении старших дошкольников решению арифметических задач с использованием моделирования. Задачи исследования: 1) Рассмотреть понятие и содержание процесса обучения старших дошкольников решению арифметических задач. 2) Проанализировать изменение средств организации НОД в дошкольном учреждении в связи с внедрением ФГОС дошкольного образования. 3) Выявить возможности моделирования в обучении старших дошкольников решению арифметических задач. 4) Разработать методические основы использования моделирования в обучении старших дошкольников решению арифметических задач. Методы исследования: изучение и анализ литературы по теме исследования, анализ, синтез, обобщение педагогического опыта. Практическая значимость исследования. Теоретические выводы и практические данные могут быть использованы воспитателями ДОУ в организации НОД с использованием моделирования в обучении старших дошкольников решению арифметических задач. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по обеим главам, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования: теоретическое обоснование и определение методических основ обучения старших дошкольников решению арифметических задач с использованием моделирования..docx
2017-11-30 07:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно и в очень короткие сроки! Буду обязательно обращаться ещё ). Рекомендую всем данного автора!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типы и виды экологических занятий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы