Создан заказ №163918
10 апреля 2014
А1668 Педагогика (специальность начальные классы)
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 70%
Тема СОЧЕТАННЕ ФРОНТАЛЬНЫХ, ГРУППОВЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ФОРМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ.
Задача. Показать эффективность использования на уроках сочетания групповых, фронтальных и индивидуальных форм познавательной деятельности учащихся. Примерное содержание. Проблема сов
ершенствования форм обучения в педагогике. Сущность, достоинства и недостатки фронтальных форм познавательной деятельности. Положительные и отрицательные стороны фронтальных форм познавательной деятельности. Использование индивиду альных форм обучения. Значение групповой организации работы учащихся на уроке. Рациональное сочетание фронтальных, индивидуальных и групповых форм работы учеников на уроке. Зависимость выбора форм от особенностей учебного предмета, содержания изучаемого материала, методов обучения, особенностей класса и отдельных учащихся.
Опытная работа: использовать в своей практической деятельности фронтальную, индивидуальную, групповую организацию работы школьников на уроке, провести самонаблюдение с целью выявления полноты и качества решения поставленных задач.
ОПЫТНАЯ РАБОТА на примере др. педагога (описание и вывод)
ОБЪЕМ 25-30
УНИКАЛЬНОСТь не менее 70%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
А1668 Педагогика (специальность начальные классы).docx
2019-03-17 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень тщательно проработана каждая деталь работы! Всё соответствует требованиям! Высокий % оригинальности! Спасибо!