Создан заказ №1639287
5 января 2017
Целью данной работы является анализ процессов организации и реализации стратегии, а также рассмотрение основных функций менеджера.
Как заказчик описал требования к работе:
10-15 страниц, список используемых источников не менее 3, желательно за последние 5 лет. Нужна небольшая презентация. 10 тестовых вопросов в конце по реферату и три варианта ответа, выделить правильный.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация и реализация стратегии происходит при присутствии в компании маркетингового планирования. В настоящее время трудно представить современную организацию, которая бы реализовывала свою стратегию без учета процессов планирования и прогнозирования при помощи маркетинговой деятельности.
Исследование маркетинговой деятельности является крайне важной задачей для любой организации в настоящее время. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тема «закономерности разработки стратегии маркетинга» представляет собой актуальную тему для рассуждений и размышлений. Данная тенденция складывается не случайно, ведь без планирования в современном мире любой организации не выжить. Слишком сильная конкуренция и сторонние внешние угрозы являются сильнейшим давлением на развитие даже крупнейших финансовых корпораций.
Планирование, существующее долгие годы на отечественных предприятиях, ориентировано на реализацию имеющегося задания по плану, а не на разработку производственного плана. Обосновывается этот факт условиями, в которых работают промышленные предприятия и задачами, поставленными перед ними на минувшей стадии развития экономического процесса. Современным требования хозяйствования такая практика не подходит.
Целью данной работы является анализ процессов организации и реализации стратегии, а также рассмотрение основных функций менеджера.
Объект исследования – стратегия.
Предмет исследования – организация и реализация стратегического планирования на различных современных предприятиях.
Актуальность заданной проблематики вызвана наличием необходимости планирования и построяния стратегий в жестоких конкурентных условиях на современном экономическом рынке.
Организация и реализация стратегии. Основные функции менеджерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ процессов организации и реализации стратегии, а также рассмотрение основных функций менеджера..docx
2019-11-11 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
поставили 8 баллов за реферат из 15,но все же спасибо за быстрое выполнение работы!