Создан заказ №1639530
5 января 2017
Цель данной работы — выявить основные тенденции использовании PR инструментов на рынке продажи смартфонов на примере компании «Связной».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок продажи смартфонов можно назвать одним из самых стремительно развивающихся рынков в сфере технических устройств. Доказательством этого служит то, что всего за пять лет развития рынка с 2009 по 2014 совсем молодая ниша увеличила объемы продаж в 13 раз в количественном соотношении проданных устройств и в 8,5 раз в денежном соотношении.
Объем российского рынка смартфонов неуклонно растет и аналитики прогнозируют сохранение этой тенденции как минимум на ближайшие несколько лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Темпы роста данного рынка в России на данный момент сильно опережают среднемировые. Росту продаж смартфонов в России способствовали, в первую очередь, растущая популярность мобильного доступа в интернет и снижение средней стоимости устройств.
По последним имеющимся данным, в I квартале 2016 года рынок смартфонов вырос на 7% в количестве проданных смартфонов, достигнув приблизительно 6 млн. шт. и на 34% в выручке, которая составила свыше 70 млрд. рублей.
Растущая популярность смартфонов способствует выдвижению на первый план более бюджетных моделей, доступных среднестатистическому россиянину. С 2015 года снижается доля продаж производителей, ориентированных на премиум-сегмент. Рынок захватывают смартфоны в низкой ценовой категории, схожие по характеристикам с дорогими брендовыми гаджетами. Особую популярность среди российских потребителей снискали китайские бренды, стоимость которых может быть в 2-3 раза ниже брендовых смартфонов со схожими характеристиками.
Скачки курсов валют и экономический кризис предопределили не только повышение доли бюджетных моделей на рынке, но и, как следствие, наиболее популярную операционную систему — Android, которая предустановлена на 4 из 5 покупаемых смартфонов в России на данный момент.
В Москве доля пользователей смартфонов прекращает расти, это связывают с насыщением рынка, которое в Москве произошло раньше, чем в других регионах России. Сейчас, по опросам, уже 64% жителей столицы пользуются смартфонами.
Говоря о прогнозах экспертов, можно выделить несколько основных тенденций, которые следует ожидать по словам аналитиков рынка:
еще большее снижение продаж смартфонов «премиум»-сегмента;
изменения структуры рынка смартфонов по производителям, дальнейшего усиления позиций китайских производителей смартфонов;
усиления присутствия операторов сотовой связи на рынке продаж смартфонов.
Считается, что текущая экономическая ситуация скорее всего не скажется негативно на количество проданных смартфонов, однако может существенно повлиять на денежный объем рынка.
На рынке продаж смартфонов можно выделить несколько категорий игроков рынка. Во-первых, к ним относятся розничные магазины техники и электроники (например такие гиганты как «Эльдорадо» и «Мвидео»). Во-вторых, это салоны операторов сотовой связи — МТС, Мегафон, Теле2, Билайн. В-третьих, это розничный магазины и интернет-магазины широкого профиля, такие как «Ozon». Отдельно можно выделить такие компании как «Связной» и «Евросеть», предоставляющие спектр различных услуг, тесно связанных с мобильной связью, интернетом, техникой и электроникой.
В условиях жесткой конкуренции на рынке каждая из компании занимается поиском новых эффективных PR-инструментов и технологий для выработки доверительных отношений с целевой аудиторией.
Цель данной работы — выявить основные тенденции использовании PR инструментов на рынке продажи смартфонов на примере компании «Связной».
Для этого необходимо решить следующие задачи:
Познакомиться с деятельностью компании.
Проанализировать PR-деятельность компании.
Изучить деятельность компании-конкурента.
Исследовать PR-деятельность компании конкурента.
Провести сравнительный анализ.
При проведении исследования были использованы контент-анализ, качественные и количественные методы, анализ вторичных источников информации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы — выявить основные тенденции использовании PR инструментов на рынке продажи смартфонов на примере компании «Связной»..docx
2019-07-01 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Преподаватель написал, что большой процент заимствований и не раскрыта подтема части речи в индивидуальных стилях, но тем не менее, поставил оценку "хорошо". Спасибо!