Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование нарушений монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня
Создан заказ №1639608
5 января 2017

Исследование нарушений монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Одной из важнейших задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Владение родным языком - это не только умение верно выстроить предложение. Ребенок обязан научиться рассказывать: не просто называть предмет, но и описать его, поведать о каком-то событии, явлении, о последовательности событий. Такой рассказ должен состоять из ряда предложений и характеризовать важнейшие стороны и свойства описываемого предмета, события обязаны быть последовательными и логически соединенными друг с другом, то есть речь ребенка должна быть связной. Связная речь – это наиболее сложная конфигурация речевой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это последовательное систематическое развернутое изложение. Связная речь – это наивысшая форма речи и мыслительной деятельности, которая определяет уровень умственного и речевого развития ребенка. Об этом писали такие авторы как Ф. А. Сохин, Л. С. Выготский, А. А. Леонтьев, Н. И. Жинкин. Связность – это один из важных категориальных признаков текста. Она характеризуется взаимодействием некоторых факторов: логики изложения текста, коммуникативной направленности, содержания текста и его смысла, композиционной структуры, особенной организации языковых средств [13]. В.П. Глухов [8], Н.С. Жукова [10], Т.А. Ткаченко [29], Т.Б. Филичева [37], К. Д. Ушинский [35], А. М. Бородич [3], О. С. Ушакова [32], А. М. Леушина [18], Е. А. Флерина [38] и др. отмечают, что для высказываний детей с ОНР характерны: отсутствие связности, недостатки в грамматическом оформлении предложений, пропуски смысловых звеньев, нарушение логической последовательности повествования, длительные паузы на границах фраз, незавершенность микротем, возвращение к ранее сказанному, бедный словарный запас. Центральной задачей речевого развития воспитания детей является развитие у них связной монологической речи. Это можно объяснить тем, что речь играет большую роль в формировании личности, а также имеет социальную значимость, так как в связной речи реализуется основная функция языка и речи – коммуникативная. Сравнительно высокого уровня связная речь в старшем дошкольном возрасте достигает у детей с нормой речевого развития. Это весьма немаловажно для всестороннего развития личности ребенка, а также для его успешного обучения в школе. Психолого-педагогические исследования в коррекционной педагогике показывают, что в настоящее время замечается неизменная тенденция к росту числа детей с нарушениями речевого развития. Среди них велика категория детей с ОНР - общим недоразвитием речи. При общем недоразвитии речи отмечаются разнообразные сложные речевые расстройства, когда у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. В то же время одним из значимых показателей готовности детей к школьному обучению является уровень сформированности связной речи, и, как её компонента - монологической речи. Этим определена актуальность проблемы коррекции недостатков развития навыков связной монологической речи у детей с ОНР. Цель исследования: изучение особенностей монологической речи детей дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития и разработка коррекционной программы развития связной монологической речи. Объект исследования: связная монологическая речь у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: процесс формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Гипотеза исследования: формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР будет успешной при: подборе соответствующих диагностических методик, выявляющих особенности данного процесса; целенаправленной коррекционной работе. В соответствии с целью были поставлены задачи: Проанализировать психолого-педагогическую и научную литературу по проблеме развития связной речи у детей с нормальным речевым развитием и с нарушениями речевого развития. Выявить особенности и уровень сформированности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Разработать программу коррекционной работы по формированию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1) библиографический (анализ литературы по проблеме); 2) наблюдение; 3) эксперимент (констатирующий, формирующий). Методологической основой исследования  послужили: - положения о единстве мышления и речи, соотношении языка и речи (Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, А.Н. Леонтьев, В.И. Лубовский, А.Р. Лурия); - концепция речевой деятельности как сложного системного функционального единства (Г.В.Ахутина, А.Р.Лурия); - научно-теоретическое положение о системной организации высших психических функций (П.К. Анохин, Л.С. Выготский); - концепция о системности языка (В.В. Виноградов, А.А. Леонтьев, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия); - учение о поэтапном формировании умственных действий (П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин); - принцип единства диагностики и коррекции развития (Л. С Выготский, Р.Е. Левина); - проблемы развития связной речи у дошкольников (В.К. Воробьева, В.П. Глухов, Н.С. Жукова, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, Н.А. Никашина, Т.А. Ткаченко Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, А.В. Ястребова). База исследования: г. Москва, ГБОУ Школа 1207 (Школа с углубленным изучением иностранного (английского языка), дошкольное отделение. В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Экспериментальная группа (ЭГ) – 10 детей с ОНР (3 уровень речевого развития), контрольная группа (КГ) – 10 детей с нормальным речевым развитием. Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Исследование нарушений монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня.docx
2020-07-13 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень довольна автором. Могу смело рекомендовать, работа выполнена качество, сдана раньше срока, автор отвечает на Сообщения очень быстро. Приятно работать с таким ответственным человеком.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи в социализации ребенка с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика девиантного поведения молодежи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МХК - 20 вариант(текстовая часть+Презентация)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выбрать тему и подготовить доклад и презентацию к ней
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение этологии в средней школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы