Создан заказ №1639848
5 января 2017
Стратегии интеграционного роста, преимущества и риски интегрированных компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в современном менеджменте стратегический анализ и стратегический менеджмент отвечают за выбор целей и задач компании. Стоит отметить, что понятие стратегического анализа появилось достаточно не давно и оно определяется в собственную концепция, сформированную только в ХХ веке, в это же время стратегический менеджмент отделился от менеджмента и маркетинга в самостоятельную науку. Сегодня стратегический анализ изучается в рамках нескольких дисциплин – это маркетинг, менеджмент и стратегический менеджмент. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегический анализ в первую очередь занимается рассмотрением проблем выживания и развития, как правило крупных компаний, но и не большие предприятия сегодня играют роль, в формировании потребности стратегического анализа и это реальность современного жесткого бизнеса. Бизнес сегодня играет достаточно существенную роль в обеспечение и процветании экономики, а также в создании дополнительных рабочих мест, в развитии инноваций. При условиях достаточно острой борьбы и быстро изменяющейся ситуации компании обязаны и концентрировать свое внимание на состоянии дел внутри их бизнеса и заниматься разработкой долгосрочной стратегии поведения, которая поможет им поспеть за теми изменениями, которые происходят в их окружении. Изучению и анализу вопросов, связанных со стратегическим анализом ученые стали уделять должное понимание и внимание достаточно недавно. Актуальность рассматриваемого вопроса очевидна, так, как и теоретики, и практики из разных смежных наук активно занимаются проработкой данного вопроса.
Цель изучить стратегии интеграционного роста. Для достижения цели будет выбрана компания Мэккор и будет проведен анализ рынка для данной компании.
Предмет исследования - это компания ОАО «Мэйкор» и рыночное влияние, которое оказывает стратегия компании. Объект исследования – это проведение стратегического анализа и определение его роли для компании.
В ходе подготовки данной работы были изучены теоретические разработки, монографии. статистические источники, официальные документы предприятия, а также законодательные актыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии интеграционного роста, преимущества и риски интегрированных компаний..docx
2017-01-11 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора. Работаю с ней уже не в первые, выполнят все в срок, оценки хорошие. В этот раз даже не смотря на то, что гарантийный срок истек автор откорректировала работу с учетом всех замечаний. Буду обращаться снова