Создан заказ №1639939
6 января 2017
Совершенствование логистического сервиса на примере компании кюне+нагель
Как заказчик описал требования к работе:
пока что надо написать только 1 главу
все что должно быть в дипломе во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях развития рыночных отношений и постоянно растущей конкуренции на рынке, современный бизнес все больше вынужден формировать конкурентные преимущества, ориентируясь на своих клиентов, их предпочтения и требования. На сегодняшний день повышение уровня обслуживания является эффективным способом повышения лояльности клиентов, расширения рыночной доли и увеличения прибыльности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках данной работы рассматривается более специфичное понятие – «логистический сервис», несколько отличное от привычных «клиентский сервис» или какой-либо иной.
Актуальность данной темы напрямую объясняется тем, что уровень логистического обслуживания, предоставляемого компанией, является достаточно значимым преимуществом и сложен для копирования конкурентами. Совершенствование логистического сервиса подразумевает собой улучшение качества операций, оказание логистической поддержки послепродажного и предпродажного сервиса, оказание услуг добавленной стоимости и так далее. Важно отметить, что это достаточно затратный процесс и требует значительных финансовых вложений.
Объект исследования: материальные потоки комплектующих и материалов из стран Юго-Восточной Азии (ЮВА) клиентов компании ООО «Жефко Россия».
Предмет исследования: способы транспортировки и размеры партий отправляемых грузов.
Цель данной работы: повышение уровня качества сервиса доставки комплектующих и материалов из стран ЮВА путем разработки определенных решений.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд определенных задач:
Провести анализ хозяйственной деятельности компании
Провести анализ финансово-экономической деятельности компании
Разработать анкеты для выявления данных, связанных с качеством и организационной структурой компании
Оценить качество логистического сервиса путем анкетирования сотрудников и проведения структурированных интервью
Провести сравнительный анализ литературных источников по данному вопросу и выбрать эффективные методы оценки логистического сервиса
Разработать способы доставки комплектующих и материалов с целью повышения уровня обслуживания (выбор маршрута, перевозчика, транспортного модуля)
Рассчитать необходимые изменения в организационной структуре предприятия
Провести разукрупнение грузовых партий с целью сокращения общего цикла времени выполнения заказПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование логистического сервиса на примере компании кюне+нагель.docx
2017-01-16 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое,очень выручили)))
Работа сделана очень хорошо и в срок.
Рекомендую автора)