Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчетная работа по дисциплине «Анализ структуры и определение цены капитала» Вариант №6
Создан заказ №1640203
6 января 2017

Расчетная работа по дисциплине «Анализ структуры и определение цены капитала» Вариант №6

Как заказчик описал требования к работе:
Решение задач.Вариант №6. Задачи оформляются максимально подробно, со всеми пояснениями, расшифровками, графиками. В конце каждой задачи обязательно дается ответ или развернутый вывод
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Расчетная работа по дисциплине «Анализ структуры и определение цены капитала» Вариант №6.jpg
2017-03-15 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всё делает оперативно. Всегда на связи. Буду заказывать ещё. Рекомендую. Работу сделала раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценка недвижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
МЭБИК, ценообразование (билет №9)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контроль таможенной стоимости товаров:основные положения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
2 глава. Место и роль затратного подхода в оценке недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реструктуризация имущественного комплекса и собственности (акционерного капитала)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы поддержки малого предпринимательства в России и развитых странах.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение задач Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка имущества предприятия
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка Земли
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
вариант 2
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задачи ценообразование на транспорте
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по Ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Международная ценовая политика
Национальная стоимость формируется ведущими экспортирующими государствами, при этом внутренние цены основаны на национальной стоимости и отражают затраты национальных производителей продукции.
Внутренняя цена в большинстве случаев не может предопределить последний уровень мировой цены. Переход от внутренней цены к мировой базируется на цепочке доплат, которые добавляются при импортных операциях. До...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Международная ценовая политика
Национальная стоимость формируется ведущими экспортирующими государствами, при этом внутренние цены основаны на национальной стоимости и отражают затраты национальных производителей продукции.
Внутренняя цена в большинстве случаев не может предопределить последний уровень мировой цены. Переход от внутренней цены к мировой базируется на цепочке доплат, которые добавляются при импортных операциях. До...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы