Создан заказ №1640397
6 января 2017
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В конце XX века Россия стремительно перескочила из плановой экономики в общество потребления. В условиях тотального дефицита перед людьми не стояла задача – что бы выбрать, а перед товаропроизводителями – как бы сбыть. Соответственно, и маркетинговые коммуникации не были нужны, тем более реклама, – зачем рекламировать то, что будет востребовано покупателями, стоит лишь появиться на прилавке, или гарантировано передано по цепочке госплана другим хозяйствующим субъектам; выбор народных депутатов осуществлялся согласно рекомендациям партии и комсомола, ограничено было число мест досуга, развлечений, общественного питания и прочего. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наряду с изобилием товаров и услуг в 90-е гг. XX в. в Россию пришла конкуренция. Появилась задача не просто произвести, но выделить свою компанию, товар, услугу на фоне многих других. В освоении и внедрении маркетинговых, рекламных, PR технологий за последние два-три десятилетия Россия проделала тот путь, по которому западное общество шло постепенно. Первые впечатления от рекламы как таковой и PR-акций, невзирая на их качество, сменились равнодушием или раздражением. Чтобы быть замеченным в череде себе подобных, сообщение должно либо выделяться чем-то особенным, либо поражать количеством (и, соответственно, затратами). Традиционных средств рекламирования (ТВ, радио, пресса, листовки, плакаты, баннеры) стало недостаточно для продвижения. Мировая практика рекламы и связей с общественностью выработала различные формы и виды коммуникаций (или информационных носителей), которые являются средствами распространения сообщений. Растет спектр предложений для рекламодателей по мере развития теории и практики маркетинга, рекламы, PR и совершенствования технологий. В медийное пространство включаются инфраструктура различных феноменов материальной культуры.
Современному специалисту по рекламе и PR необходимо уметь видеть связь различных объектов материальной и духовной культуры с системой коммуникаций. Данная работа представляет собой самостоятельное исследование на тему развития использования кино и киноиндустрии в практике рекламы и связей с общественностью.
Объект исследования – кино.
Предмет – интегрированные коммуникации, связанные с продвижением кино и его использованием как средства распространения информации.
Цель исследования – раскрыть роль и место кино в развитии профессиональных практик в области коммуникаций.
Задачи:
1) Дать характеристику понятию «интегрированные коммуникации».
2) Определить факторы и коммуникационные решения, влияющие на эволюцию кино (как рекламодателя), и обеспечивающие его продвижение на рынок.
3) Выявить возможности кино для профессиональной практики использования в интегрированных коммуникациях других субъектов рынка.
4) Подобрать иллюстративный ряд.
Работа основана на трудах М. Григорьева, М. Бойтлера, И.А. Илюшина, В.Г. Ощенко, Т.И. Сабановой, О.В. Сагиновой, Д. Шульц, С. Танненбаума, Р. Лаутерборна.
Методы исследования: анализ литературы по теме.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ.docx
2017-06-09 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь не в первый раз, и как всегда, качество и сроки на высоте!Спасибо огромное!