Создан заказ №1640640
6 января 2017
Приемы развития количественных представлений и формирования счетных умений младших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета. Одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают дети младшего дошкольного возраста, являются математические. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они носят отвлеченный характер, оперирование ими требует выполнения системы сложных умственных действий.
В повседневной жизни, в быту и в играх ребенок достаточно рано начинает встречаться с такими ситуациями, которые требуют применения, хотя и элементарного, но все же математического решения (приготовить угощение для друзей, накрыть стол для кукол, разделить конфеты поровну и т. д.), знания таких отношений, как много, мало, больше, меньше, поровну, умения определить количество предметов в множестве, выбрать соответствующее количество элементов из множества и т.д. Сначала с помощью взрослых, а затем самостоятельно дети разрешают возникающие проблемы. И приемы развития количественных представлений в самостоятельной работе и совместной деятельности бывают разными.
Методику обучения счету дошкольников дошкольного возраста рассматривали такие ученые, как: Столяр А.А., Новикова А.М. и др.Отметим, что обучению ребенка счету способствует использование разнообразных дидактических игр и игровых упражнений. В игре ребенок дошкольного возраста приобретает новые знания, умения, навыки. Дидактические игры способствуют развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом и обучению ребенка дошкольного возраста счету. Таким образом, одной из наиболее важных задач воспитателя и родителей – развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте.
Приобщение ребенка дошкольного возраста к счету в игровой и занимательной форме поможет ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу. Большая актуальность темы и некоторая односторонность ее освещения в научной литературе и послужили основанием для выбора темы курсовой работы: «Приемы развития количественных представлений и формирования счетных умений младших дошкольников».
Объект: Познавательное развитие дошкольников.
Предмет: Количественные представления и счетные умения.
Цель: Показать роль различных приемов в формировании количественных представлений и счетных умений в самостоятельной и совместной деятельности. Задачи:
– изучить психолого-педагогическую литературу по теме с целью ее теоретического основания;
– на основе анализа методической литературы описать методику обучения дошкольников средней группы количественному счету на основе количественных представлений;
– описать опыт работы воспитателя по формированию количественных представлений и счетных умений у дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приемы развития количественных представлений и формирования счетных умений младших дошкольников.docx
2017-01-12 06:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничуа! все делает на 100%, качественно и в срок. Очень рекомендую, делает как себе