Создан заказ №1640906
6 января 2017
Особенности сегментации рынка продовольственных и непродовольственных товаров и выбор целевых сегментов
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегментация рынка является одним из главных направлений в маркетинговой деятельности. Она позволяет аккумулировать средства компании на нужном направлении своего бизнеса. В современном мире есть достаточно много понятий целевого рынка и целевого сегмента, которые четко обозначены. Они и являются главной целью сегментации рынка. Итак, в качестве целевого рынка выступает потенциальный рынок компании, определяющийся совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а, кроме этого, готовностью и возможностью покупать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Что же касается целевого сегмента, то в его качестве выступает однородная группа потребителей целевого рынка предприятия, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару предприятия.
Таким образом, разделение рынка на четкие группы покупателей и является сегментированием рынка, при этом для каждой группы покупателей может потребоваться определенные, то есть отдельные товары или комплексы маркетинга.
В основном сегментация рынка основывается на узкую специфическую группу потребителей, другими словами, сегмент рынка, она направлена на неё с помощью единого специализированного маркетингового планка, который главное внимание уделяет потребностям этого сегмента. Очень значимым является особенность работы с сегментами, поэтому для отдельного сегмента разрабатывают особенный комплекс маркетинга. Именно поэтому, для достижения главной цели на предприятии, то есть получение максимальной прибыли, ему необходимо вести не конкурентную борьбу, а обсуживать эффективнее тот или иной сегмент рынка.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что сегментация рынка как продовольственных, так и не продовольственных товаров на любом предприятии является одним из этапов действия при создании нового товара, а также при продвижении старого товара на рынок. Это и определяет актуальность данной темы.
Целью данного реферата является изучение особенностей сегментации рынка продовольственных и непродовольственных товаров , а также выбор целевых сегментовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности сегментации рынка продовольственных и непродовольственных товаров и выбор целевых сегментов.docx
2017-01-10 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат принят без замечаний и корректировок. Защищен на "отлично".
Спасибо за помощь!