Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО ВТОРОМ КЛАССЕ
Создан заказ №1641006
6 января 2017

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО ВТОРОМ КЛАССЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня русский язык занимает важное место в системе школьных предметов, так как он является не только объектом изучения, но и средством обучения, так как на уроках русского языка обучающиеся приобретают необходимые умения и навыки, с помощью которых они овладевают знаниями по другим предметам. Этим определяется важность и необходимость изучения русского языка. Одна из важнейших задач начальной школы в области лексики и грамматики – научить детей ориентироваться в этой массе слов, с которой они постоянно имеют дело в жизни. А так как части речи – самые общие разряды слов, то их изучение имеет большое развивающее значение: их изучение способствует формированию правильного говорения и формированию мышления. В процессе изучения частей речи обучающиеся в начальной школы знакомятся не только с их грамматическими смысла ми, родом, числом, временем, лицом, падежом, но и с литературными нормами их употребления, что очень важно для повышения уровня речевой культуры детей. Имя существительное занимает интересное место в курсе русского языка, потому что оно обозначает предмет, а почти любое высказывание содержит информацию о предмете либо об объекте какого-либо действия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучать языковые понятия надо в строго определенных рамках, что очень важно для повышения уровня речевой культуры детей. С точки зрения педагогики как науки, период обучения в начальных классах характеризуется усвоением младшими школьниками большого количества грамматического материала, в котором ведущее место занимает изучение темы «Имя существительное», что ведет к языковому и речевому развитию школьников. Этой проблемой занимались М.Р. Львов, М.С. Соловейчик, Н.С. Светловская, Т.П. Сальникова, Т.Г. Рамзаева, В.В. Репкин. Были разработаны вопросы, касающиеся осознания грамматических понятий, предложены методы и приемы формирования грамматических умений, исследованы причины ошибок учащихся и предложена методика исправления и пропедевтика [11]. Актуальность проблемы и ее практическая значимость обусловили выбор темы курсовой работы: «Формирование грамматических умений при изучении имен существительных начальной школе». Объект исследования: процесс языкового образование младших школьников. Предмет исследования: комплекс заданий, направленных на эффективное формирование у младших школьников грамматических умений при изучении имён существительных. Целью данной работы является: анализ развития речи при изучении имени существительного на уроках русского языка в начальной школе. Задачи курсовой работы: – изучить теоретические аспекты развития речи младшего школьника; – выявить основные аспекты грамматического понятия имени существительного у младших школьников; – провести эксперимент по изучению уровня сформированности понятия «имя существительное» во втором классе. Методы исследования: – анализ лингвистической, методической и учебной литературы; – педагогический эксперимент (констатирующий и контрольный срезы, опытное обучение); – качественный и количественный анализ результатов эксперимента. Опытно-экспериментальной базой является Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №17 им. И. П. Склярова « города Арзамаса Нижегородской области. Структура и объем курсовой работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО ВТОРОМ КЛАССЕ.docx
2020-06-13 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа хорошая. Все корректировки(связанные с комментариями преподавателя) внеслись своевременно. Автор отзывчивый.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
В. Распутина "Что значит быть добрым человеком?"
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Лингвистические особенности рекламных текстов
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Цитирование.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Поставить ударение в предложении и найти гласные
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ СО СЛОВОМ РУКА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Составь курсовую работу на 25 листов об истории русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Диалектная лексика с приставкой до в "Областном словаре говоров"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по СРЯ на тему "Виды подлежащего в рассказах М. Горького"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Антонимия в пословицах и поговорках о содержании и смысле жизни
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Эргонимы города Ростова: типология и функционирование
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
абзац и ссц в школьном учебнике русского языка 5-9класс
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы