Создан заказ №1641006
6 января 2017
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО ВТОРОМ КЛАССЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня русский язык занимает важное место в системе школьных предметов, так как он является не только объектом изучения, но и средством обучения, так как на уроках русского языка обучающиеся приобретают необходимые умения и навыки, с помощью которых они овладевают знаниями по другим предметам. Этим определяется важность и необходимость изучения русского языка.
Одна из важнейших задач начальной школы в области лексики и грамматики – научить детей ориентироваться в этой массе слов, с которой они постоянно имеют дело в жизни.
А так как части речи – самые общие разряды слов, то их изучение имеет большое развивающее значение: их изучение способствует формированию правильного говорения и формированию мышления.
В процессе изучения частей речи обучающиеся в начальной школы знакомятся не только с их грамматическими смысла ми, родом, числом, временем, лицом, падежом, но и с литературными нормами их употребления, что очень важно для повышения уровня речевой культуры детей.
Имя существительное занимает интересное место в курсе русского языка, потому что оно обозначает предмет, а почти любое высказывание содержит информацию о предмете либо об объекте какого-либо действия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Изучать языковые понятия надо в строго определенных рамках, что очень важно для повышения уровня речевой культуры детей. С точки зрения педагогики как науки, период обучения в начальных классах характеризуется усвоением младшими школьниками большого количества грамматического материала, в котором ведущее место занимает изучение темы «Имя существительное», что ведет к языковому и речевому развитию школьников.
Этой проблемой занимались М.Р. Львов, М.С. Соловейчик, Н.С. Светловская, Т.П. Сальникова, Т.Г. Рамзаева, В.В. Репкин. Были разработаны вопросы, касающиеся осознания грамматических понятий, предложены методы и приемы формирования грамматических умений, исследованы причины ошибок учащихся и предложена методика исправления и пропедевтика [11].
Актуальность проблемы и ее практическая значимость обусловили выбор темы курсовой работы: «Формирование грамматических умений при изучении имен существительных начальной школе».
Объект исследования: процесс языкового образование младших школьников.
Предмет исследования: комплекс заданий, направленных на эффективное формирование у младших школьников грамматических умений при изучении имён существительных.
Целью данной работы является: анализ развития речи при изучении имени существительного на уроках русского языка в начальной школе.
Задачи курсовой работы:
– изучить теоретические аспекты развития речи младшего школьника;
– выявить основные аспекты грамматического понятия имени существительного у младших школьников;
– провести эксперимент по изучению уровня сформированности понятия «имя существительное» во втором классе.
Методы исследования:
– анализ лингвистической, методической и учебной литературы;
– педагогический эксперимент (констатирующий и контрольный срезы, опытное обучение);
– качественный и количественный анализ результатов эксперимента.
Опытно-экспериментальной базой является Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №17 им. И. П. Склярова « города Арзамаса Нижегородской области.
Структура и объем курсовой работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО ВТОРОМ КЛАССЕ.docx
2020-06-13 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работа хорошая. Все корректировки(связанные с комментариями преподавателя) внеслись своевременно. Автор отзывчивый.