Создан заказ №1641206
6 января 2017
Психолого-педагогическое консультирование подростков по проблеме профессионального самоопределения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современных условиях образование рассматривается как социокультурный процесс, в котором происходят формирование мировоззрения и выработка жизненной позиции личности, ценностные трансформации, развиваются способы деятельности, способствующие становлению системы жизненных ориентаций школьников, определяются профессиональные и социальные перспективы личностного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Усиление интереса к проблеме профессионального самоопределения личности как процесса выбора профессии и самореализации в ней обусловлено практическим запросом, сформированным в условиях экономических преобразований, происходящих в нашей стране. Поворот российского образования к личностному и профессиональному развитию в условиях школьного обучения поставил принципиальный вопрос о разностороннем развитии личности школьника. При этом определился очень важный аспект – за школьником закрепился статус субъекта образования и собственной жизни, обладающего индивидуальностью, правом выбора, рефлексией, самоактуализацией.
В условиях модернизации системы отечественного образования в качестве одной из важнейших задач образовательного учреждения стоит создание оптимальных условий профессионального самоопределения личности, способной плодотворно жить в современном обществе и преобразовывать его, самостоятельно принимать верные, жизненно важные решения, позитивно самореализовываться в основных сферах жизнедеятельности, в том числе профессиональной.
Период выбора профессии приходится на подростковый возраст. Для него характерны самоактуализация, принятие ответственных решений, определяющих всю дальнейшую жизнь человека. И это является важнейшим основанием взвешенного выбора учащимися качественного образования, соответствующего потребностям и способностям, траектории личностного развития, приоритетам в профессиональной сфере, ценностным ориентациям и индивидуально выраженным целям. В связи с этим, проблема управления профессиональным самоопределением старшеклассников, психолого-педагогического сопровождения в процессе формирования адекватного выбора профессионального пути, а также потребностей общества становится в настоящее время особо актуальной.
Большинство современных исследования показывают, что эффективной формой сопровождения подростков является психолого-педагогическое консультирование.
Научная новизна работы определена фактом того, что большинство исследований посвящено проблемам организации психолого-педагогического консультирования в общеобразовательной школе, когда возможности учреждений дополнительного образования в контексте решения данной проблемы практически не рассматриваются.
Гипотеза исследования. Предположим, что организация психолого-педагогического консультирования подростков по проблеме профессионального самоопределения должна быть представлена несколькими этапами:
исследование личностных особенностей подростков, а также выявления уровня готовности учащихся к выбору профессии;
определение направлений психолого-педагогического консультирования;
разработка программы сопровождения и ее реализация;
проведение исследования эффективности разработанной программы.
Цель исследования – разработать методические рекомендации по организации психолого-педагогического консультирования в учреждение дополнительного образования, с целью решения проблемы профессионального самоопределения подростков.
Задачи исследования:
Изучить понятие психолого-педагогическое консультирование;
Рассмотреть проблема профессионального самоопределения подростков;
Выявить особенности психолого-педагогического консультирования подростков в системе дополнительного образования по проблеме профессионального самоопределения;
Провести исследование особенностей профессионального самоопределения подростков;
Проанализировать результаты исследования и определить ведущие направления психолого-педагогического консультирования.
Объект исследования – психолого-педагогическое консультирование подростков.
Предмет исследования – организация психолого-педагогического консультирование подростков по проблеме профессионального самоопределения.
В рамках исследования, был использован комплекс методов, включающих в себя как теоретические: метод классификации и систематизации, метод обобщения и систематизации, сравнительно-сопоставительный метод; эмпирические: метод эксперимента, метод экспертных оценок, оценка и анализ продуктов деятельности; так и диагностические.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанных методических рекомендаций психологом учреждения дополнительного образования при организации психолого-педагогического консультирования по проблеме профессионального самоопределения подростков.
База и организация исследования. Опытно-экспериментальной базой исследования явились ДПО. К проведению эмпирической работы были привлечены количество подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическое консультирование подростков по проблеме профессионального самоопределения.docx
2017-10-26 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель у меня странный,в работе ничего не нравилось.Решила отменить и сделать перерасчет чтобы не мучить автора. Решили все мирным путём,никто из нас не потерял денег)