Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие словаря в процессе ознакомления ст. дошкольников с явлениями окружающего мира
Создан заказ №1641482
6 января 2017

Развитие словаря в процессе ознакомления ст. дошкольников с явлениями окружающего мира

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольные работы по дисциплине «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста» 3 курс, заочное отделение Преподаватель Н.Я.Лихачёва Александровск-Сахалинский 2016 ВАРИАНТ 1. РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА С одержание Введение 1. Задачи и содержание работы по ознакомлению дошкольников с явлениями социального мира. 2. Методы и приёмы ознакомления старших дошкольников с социальным окружением. 3. Виды образовательной деятельности по ознакомлению с социальным окружением и развитии словаря 4. Описать опыт работы воспитателя ДОО по ознакомлению с явлениями окружающего мира Заключение Список литературы Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы (реферативного характера) Введение – раскрыть понятие и значение социального окружения в речевом и личностном развитии дошкольников. Определить цель и задачи контрольной работы. Цель – обосновать необходимость овладения словами, обозначающими явления окружающего мира Задачи: 1. Изучить методическую литературу по вопросу с целью её теоретического обоснования. 2. На основе литературных источников описать методику (чего)….. 3. Изучить опыт работы воспитателя_____ (Ф.И.О.) ДОО ______ (название) по развитию словаря детей старшего дошкольного возраста. Вопрос 1. Изучив содержание образовательной области «Речевое развитие» (развитие словаря) и «Социально-коммуникативное развитие» (Ребёнок в семье и обществе, патриотическое воспитание) в Программе «От рождения до школы» Н.Е. Веракса раскрыть задачи и содержание ознакомления старших дошкольников с социальным окружением (семья, детский сад, Родная страна, Армия, труд взрослых). Вопрос 2. Раскрыть методы и приёмы развития словаря в процессе ознакомления с социальным окружением - экскурсии, наблюдения, целевые прогулки, осмотры, чтение художественной литературы, показ картин, дидактические игры и упражнения и т.д. Вопрос 3. Виды организованной образовательной деятельности по развитию словаря. Организация совместной деятельности по овладению словами, обозначающими явления окружающего мира в режимные отрезки времени, в центре речевого развития. Формы работы с родителями по данному направлению Вопрос 4. Изучить опыт работы воспитателя ДОО по развитию словаря старших дошкольников в процессе ознакомления с явлениями социального окружения (направление по выбору). Оформить презентацию по содержанию опыта работы воспитателя и подготовить сообщение (5-7 минут). Раскрытие всех вопросов подтверждать примерами Заключение. Изучив психолого-педагогическую литературу и опыт работы воспитателя ____ ДОО _____ мы пришли к выводу, что…… (см. цель работы). В работе мы описали ……. (см. 2 и 3 задачи). Цель и задачи контрольной работы выполнены. При написании контрольной работы было использовано ______ литературных источников, _____ из них основные Список литературы 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучение родному языку. М.: Академия, 2000. 400с. 2. Бондаренко О.К. Дидактические игры в д/ саду. М.: Просвещение, 1985. 143 с. 3. Вераксы Н.Е. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. М.: Мозаика-Синтез. 2014. 304 с. 4. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. М.: Мозаика-Синтез. 2014. 96 с. 5. Ляховская Ю.С. Особенности словаря старших дошкольников // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2000. 226 с. 6. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2002. 143 с. 7. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М.: Владос. 2010. 287 с. 8. Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-4 лет. М.: Сфера. 2011. 192 с. 9. Ушакова О.С Занятия по развитию речи в детском саду. М.: Академия. 2000. 152 с. 10. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. М.: Академия, 2012. 256 с. 11. Протасова Е.Ю. Познание окружающего мира с детьми 3-7 лет. М.: Сфера. 2009. 83 с. 12. Яшина В.И. Теория и методика развития речи детей.М.:Академия.2014.448с. Методические журналы: 1. Дошкольное образование 2. Современный детский сад 3. Дошкольное воспитание 4. Воспитатель ДОУ 5. Дошкольная педагогика 6. Дошкольное образование 7. Управление дошкольным образованием 8. Обруч 9. Детский сад: теория и практика 10. Детский сад: от А до Я Интернет-ресурсы 1. Министерство образования и науки Российской Федерации http://mon.gov.ru 2. Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru 3. Федеральный образовательный портал. Каталог ресурсов по педагогике, воспитанию и обучению детей дошкольно-школьного возраста. 4. http://tanja-k.chat.ru/ - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. 5. http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование. 6. http://www.kindereducation.com - Дошколенок. 7. http://ivalex.vistcom.ru/ - Все для детского сада. 8. http://detsad-journal.narod.ru/index.htm - Детский сад от А до Я. 9. http://www.detskiysad.ru/ - Детский
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Развитие словаря в процессе ознакомления ст. дошкольников с явлениями окружающего мира.docx
2017-01-10 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Работа замечательная. Выполнена в срок, соблюдены рекомендации!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коррекция заикания у дошкольников в игре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности графомоторных навыков детей с ТНР 6-7 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Познавательный интерес как мотив учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
компьютерная лингводидактика - иностранные языки (английский язык)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа старшего воспитателя
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теории и технологии начального математического образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
анализ темы из учебника 5 класса по математике Виленкин
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Запросы И Образовательные Потребности Родителей. Без Ап
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Планирование воспитательно-образовательной работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы