Создан заказ №164156
31 марта 2014
Коммуникационный менеджмент и пути его совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Здесь нужно написать 3 главу и устранить замечания руководителя.
на примере гипермаркета Глобус
Нужно доработать введение:
Вот, что должно быть:
Предмет исследования: отношение в сфере управления продажами.
Объект исследования: маркетинговая деятельность торгового предприятия.
Цель исследования: выя
вление роли коммуникаций в организации эффективной маркетинговой деятельности.
Задачи:
1) по литературным источникам изучить общественное отношение в сфере управления продажами.
2) по литературным источникам изучить роль коммуникаций в маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли.
3) по литературным источникам изучить особенности организации коммуникации с покупателями в сетевом супер маркете.
4) в ходе преддипломной практики изучить организацию маркетинговой деятельности сетевого супермаркета на примере м-на Росвкус выявить организационные системы коммуникации с покупателями.
замечания по 1 главе:
1. Нужно расставить ссылки на литературу. В этой главе должно быть в соответствии с требованиями к дипломной работе проанализировано не менее 30 источников. Надо дать конкретные ссылки хотя бы на 10-15 (с указанием цитируемых и (или) анализируемых страниц документа страниц документа). Остальные источники просто указать в перечне использованной литературы. На все цифровые данные, рисунки, схемы и таблицы явно заимствованные, ссылка на источник обязательна.
2. Стиль изложения должен быть нейтральным научным.... "автор такой-то считает, что..... другой.... приводит такие данные (или мнение). Нами принимается такая- точка зрения, потому, что.....". Не должно быть "журнального" стиля.
3. Нужно написать введение. Во Введении должно быть обязательно: обоснование актуальности выбранной темы диплома, постановка и обоснование предмета исследования, объекта исследования, цели исследования и задач исследования, решение которых позволит достичь поста
замечания по второй главе:
1. Нет перехода от вывода 1 главы ко второй - так в чем заключается выявленная проблема, почему она значима?
2. Не определены и не обоснованы, исходя из этого, предмет, объект, цель и задачи исследования.
3. Четко не сформирован и не обоснован, исходя из цели и задач исследования аппарат исследования: что, почему, как, каким образом мы исследуем, что это даст (исследование документальных источников, наблюдение, опрос, рекламные материалы и т. д.).
4.Не разработаны формы анкет опроса, не обоснованы вопросы, задававшиеся интервьюированным.
5. Нет информации о том, когда и где проводилось исследование, сколько человек опрошено - репрезетативность исследования.
6. Нет главного вывода - результатов исследования и их обоснования - ведь мы должны жестко логически подвести к важности совершенствования мерчандайзинга. То есть не определена по результатам исследования управленческая проблема.
Соц. опрос нужно просто придумать, ничего проводить не нужно)
Оригинальность проверяю на сайте антиплагиат.р
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникационный менеджмент и пути его совершенствования..docx
2019-06-11 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор и профессионал своего дела! Быстро и качественно выполнила работу, не пожалел что обратился. Автора можно охарактеризовать как пунктуального, ответственного и знающего свое дело человека.
Очень доволен дипломной работой!