Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экспериментальная психология Тема 3. Экспериментальные и неэкспериментальные планы
Создан заказ №1641573
6 января 2017

Экспериментальная психология Тема 3. Экспериментальные и неэкспериментальные планы

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите одно из предложенных заданий: Неэкспериментальные планы Косность мышления и догматизм всегда были врагами творчества и гибкости в научных исследованиях. Долгие годы экспериментальные психологи США не проводили исследований не согласующихся с парадигмой, в соответствии с которой вводится ( или предполагается) воздействие переменной, а затем наблюдаются последствия. Традиционный план эксперимента соответствовал единой схеме: установление причинно-следственных связей между событиями и их последствиями. Но существуют множество психологических проблем, для решения которых столь прямолинейная парадигма оказывается неэффективной, поэтому требуется применение более подходящих методов. К таким проблемам относятся изучение потребительского спроса, тенденции моды за последнее столетие и т.д. Эти и сотни подобных тем представляют большой интерес, пользу и значение для психологов и могут быть исследованы научно, эмпирическими методами, позволяющими получить надежные результаты. Задача исследователя – принять решения и обосновать их. Важно, чтобы студент, изучающий экспериментальную психологию, был знаком с разнообразными исследовательскими методами, с тем, чтобы знать, когда допустимо, а когда нет, использовать тот или иной экспериментальный план. Как осуществляется сбор данных в неэкспериментальных исследованиях? Приведите план неэкспериментального исследования. Методы частоты, метод длительности, метод интервалов. Этот метод основан на подсчете специфических случаев поведения в рамках определенного периода времени. Так, если вас интересует агрессивное поведение детей на площадке для игр, вы можете дать опрерациональное определение агрессивного поведения и фиксировать случаи этого поведения, например, в течение 30-минутного периода. Метод длительности предусматривает фиксацию продолжительности каждого интересующего эпизода поведения. В случае изучения агрессивного поведения можно, например, фиксировать длительность каждого случая агрессивного поведения. Метод интервалов, при котором время делится на интервалы, например, по 3 минуты каждый. Затем наблюдатель описывает, в какие интервалы попал тот или иной поступок (например, агрессивный). Информация такого рода дает сведения как о последовательности поведения, так и о начале поведения и его протекания на протяжении ряда временных интервалов. На чем основаны методы частоты, длительности, интервалов? Приведите примеры реально проведенных экспериментов с использованием этих методов. Экспериментальная атрибутика как зеркало глубины познания? Перечислите возможно больший список атрибутов оформления эксперимента (цель, задача, материал и др.). В какой из концепций будет иметь место наибольшее отличие атрибутов оформления эксперимента: в психоанализе (исследования 3. Фрейда) или в теории деятельности (исследования А.Н. Леонтьева и его учеников); в концепции К. Левина или в теории Л. Фестингера; в когнитивной психологии или аналитической? Почему? Десять выдающихся экспериментов. Представьте, что вам выпала честь подготовить обобщающий труд по экспериментальной психологии, названный примерно так: «Десять выдающихся психологических экспериментов». Представьте аннотацию этого труда (с обоснованием отбора экспериментов в данную публикацию, с представлением классификации психологических экспериментов по критерию, который вы считаете наиболее существенным) и краткое изложение экспериментов по той схеме, которую вы считаете приемлемой
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Экспериментальная психология Тема 3. Экспериментальные и неэкспериментальные планы.docx
2020-11-10 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Рекомендую! Автор выполнила заказ раньше срока, всегда на связи. Очень вежливый и ответственный человек, который выполняет качественно свою работу, прислушиваясь ко всем комментариям. Исходя из практики, могу довериться только этому человеку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История политехнического образования в России
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы активного социально-психологического обучения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
История развития методов изучения детей с проблемами в развитии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить описания проективных методик по психологии. С-00066
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Арттерапия
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научная и житейская психология
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями расп...
подробнее
Книги по детской психологии
Современному детскому психологу необходимо знание фактов и основных закономерностей психологического развития в детском, подростковом и юношеском возрасте, нормативов развития, специфических возрастных проблем, кризисов развития и приемов выхода из них.
Предлагаемая литература дает развернутую информацию в области детской психологии. Особенно полезны эти книги будут студентам. Темы, рассматриваемы...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Научная и житейская психология
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями расп...
подробнее
Книги по детской психологии
Современному детскому психологу необходимо знание фактов и основных закономерностей психологического развития в детском, подростковом и юношеском возрасте, нормативов развития, специфических возрастных проблем, кризисов развития и приемов выхода из них.
Предлагаемая литература дает развернутую информацию в области детской психологии. Особенно полезны эти книги будут студентам. Темы, рассматриваемы...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы