Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является определение методов работы по выявлению агрессии и оценке ее уровня у младших подростков.
Создан заказ №1641916
6 января 2017

Целью данного исследования является определение методов работы по выявлению агрессии и оценке ее уровня у младших подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Максимум 2 главы, в каждой 2-3 параграфа, курсовая теоретическая, т.е само исследование не проводится, но должна быть подборка методов. Оформление, как в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Агрессия присуща каждому человеку, так как является инстинктивной формой поведения, основной целью которого является самозащита и выживание в мире. Но, в отличие от животных, человек с возрастом видоизменяет свои природные агрессивные инстинкты в социально-приемлемые способы реагирования, то есть происходит социализация агрессии. Агрессивность человека и его склонность к агрессивному поведению существенно обуславливаются особенностями его индивидуального развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В появлении агрессивного поведения играют роль множество факторов, в том числе индивидуальные особенности и социальные условия. Но решающую роль в формировании агрессивного поведения личности, по мнению большинства исследователей данного вопроса, играет ее непосредственное социальное окружение. Характер агрессивного поведения также во многом определяется возрастными особенностями человека. Каждый возрастной этап имеет специфическую ситуацию развития и выдвигает определенные требования к личности. Одной из центральных психолого-педагогических проблем является проблема отклонения в поведении в подростковом возрасте, который, в свою очередь, является одним из наиболее сложных периодов развития человека. Несмотря на относительную кратковременность, данный период практически во всем определяет дальнейшую жизнь человека. Именно в младшем подростковом возрасте преимущественно происходит формирование характера и других основ личности. Подросток входит в мир, предельно сложный по своему содержанию и тенденциям социализации, что связано с перенасыщенным характером информации, глубинно воздействующей на психику подростка, у которого еще не выработано четкой жизненной позиции и защитных механизмов. Одной из главных характеристик подросткового возраста является вхождение в общественную жизнь и, как следствие, появление новых обязанностей и активное стремление к самореализации. Подросток начинает показывать успехи в конкретном виде деятельности, высказывать мысли о будущей профессии. Вместе с тем, в подростковом возрасте происходит дальнейшее развитие психических познавательных процессов у ребенка и формирование его личности, в результате чего происходит изменение интересов ребенка. Они становятся более дифференцированными и стойкими. Учебные интересы уже не имеют первостепенного значения. Ребенок начинает ориентироваться на «взрослую» жизнь. Этот процесс нередко проявляется в форме агрессивного поведения. Актуальность исследования особенностей агрессивного поведения младших подростков определяется реалиями современного общества, в котором имеется тенденция накапливать психологическое напряжение и прибегать к антисоциальному поведению как к одному из возможных способов избавления от состояния фрустрации. Целью данного исследования является определение методов работы по выявлению агрессии и оценке ее уровня у младших подростков. Исходя из цели, можно выделить некоторые задачи, поставленные в этой работе: Исследовать понятия агрессия и агрессивность в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе; Определить сущность становления и усвоения агрессивного поведения личностью в младшем подростковом возрасте; Определить факторы, оказывающие наибольшее воздействие на проявление агрессии в младшем подростковом возрасте; Выявить особенности агрессивного поведения у младших подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью данного исследования является определение методов работы по выявлению агрессии и оценке ее уровня у младших подростков..docx
2017-01-12 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все отлично, спасибо большое автору! очень компетентный и отзывчивый автор! советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование мотивации достижения и мотивации избегания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
основные свойства и виды восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития внимания детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности стрессоустойчивости у военнослужащих
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение познавательного интереса у учащихся начальной школы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
эмпирическая часть курсовой по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альфред Адлер
7 февраля 1870 г. – рождение Альфреда Адлера в Вене. Детски годы Адлера были наполнены окружением болезней и смертей его сиблингов, из-за чего это было трудным временем для него, что в дальнейшем отразилось в его работах.
1985 г. – получением Альфредом Адлером медицинской степени. В это время он специализируется в психиатрии.
1902 – 1911 гг. – Адлер принимает участие в деятельности круга З.Ф...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Альфред Адлер
7 февраля 1870 г. – рождение Альфреда Адлера в Вене. Детски годы Адлера были наполнены окружением болезней и смертей его сиблингов, из-за чего это было трудным временем для него, что в дальнейшем отразилось в его работах.
1985 г. – получением Альфредом Адлером медицинской степени. В это время он специализируется в психиатрии.
1902 – 1911 гг. – Адлер принимает участие в деятельности круга З.Ф...
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы